Доброго времени суток. Интересует возможность интегрировать колевал с шатунами от 602 2,9 ТД в 605 2,5ТД? Насколько это реально? Хватит ли его запаса прочности? Может кто обладает информацией? Буду примного благодарен.
ЗЫ: Чур не пинать
Коленвал 602.982 в 605.960 = ?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2009 - 16:03
MB 190 2.3 16v turbo
sxlist@list.ru
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2009 - 21:35
Прочности хватит, такие моторы на Спринтерах стоят, толко вот зачем?
602 2.9 диаметр цилиндра 89 ход поршня 92
605 87х84
Радиус кривошипа сильно отличается
Сообщение отредактировал VadimC126: 10 December 2009 - 21:45
c126, WDB1260441A064585
Mitsubishi SpaceWagon 2.0 4x4, 1993
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2009 - 22:48
Прочности хватит, такие моторы на Спринтерах стоят, толко вот зачем?
602 2.9 диаметр цилиндра 89 ход поршня 92
605 87х84
Радиус кривошипа сильно отличается
Большое спасибо.
Просто закралась идея получить 87х92. Если это возможно реализовать, то заморочусь. Вот только вопрос еще: как может сказаться на работе двигателя увеличение хода поршня относительно его диаметра?
MB 190 2.3 16v turbo
sxlist@list.ru
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2009 - 07:16
это ж как у меня двиган 2,9
не порти колено
W210 E290turbodiezel 1996г.в. vin- WDB2100171A202603 - продан
W201 2л. карбюратор vin- WDB2010221F000999
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2009 - 15:23
это ж как у меня двиган 2,9
не порти колено
А я еще ничего не порчу Сейчас хочу выяснить, возможность реализации данной процедуры и ее целесообразность. Если будет смысл, вот тогда и начну портить
MB 190 2.3 16v turbo
sxlist@list.ru
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2009 - 22:09
Шатуны придётся укорачивать
Но с укороченными шатунами поршень упрётся в противовес коленвала
Сообщение отредактировал VadimC126: 11 December 2009 - 22:14
c126, WDB1260441A064585
Mitsubishi SpaceWagon 2.0 4x4, 1993
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2009 - 17:23
Шатуны придётся укорачивать
Но с укороченными шатунами поршень упрётся в противовес коленвала
А у 2.9 шатуны не короче? Объем у 2.9 достигнут же не только за счет диаметра поршня, но и его хода.
Сообщение отредактировал LMI: 12 December 2009 - 17:24
MB 190 2.3 16v turbo
sxlist@list.ru
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2009 - 22:59
Шатуны такие же, блоки по высоте отличаются
c126, WDB1260441A064585
Mitsubishi SpaceWagon 2.0 4x4, 1993
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2009 - 16:50
Шатуны такие же, блоки по высоте отличаются
Ага.... вот оно что. Это существенно все усложняет. Хотя номера шатунов 605-2,5 и 602-29 отличаются. Одинаковые они у 602.982 и 603.971.
В чем тогда подвох?
MB 190 2.3 16v turbo
sxlist@list.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных