Перейти к содержимому


Фотография

111 мотор, 2.2литра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 16 November 2009 - 09:14

Всем привет.Проблема это или нет-не знаю.Заводится тьфу-тьфу нормально,прогревается тоже.Но если даже при 40 градусах после прогрева включить передачу и начать движение-сразу глохнет.Если заглушить -завести ,то едет.Если во время прогрева чуть газануть,даже хотя бы шевельнуть рычажком чтобы сработал микрик на дроссельной-сразу на какое то время подскакивают обороты и начинает работать клапан МОТ .Если ничего не трогать,то клапан не включается.Его я промыл,дроссельную тоже.Бывший хозяин в таком режиме 3 года ездил,т.е. завёл,прогрел чуть больше 60град. -поехал.Даже летом.Он "заглушить-завести" не делал,просто грел,ему так предыдущий хозяин рекомендовал.Дианостика дала по расходомеру 13 кг\час,жаловалась на микрик что на дроссельной и на датчик температуры воздуха.Микрик рабочий,датчик сравнивал показания с таблицей,ну а расходомер похоже просто добавляет,а может и подыхает . х.. его знает. По ходу дела появилась мысль :раз бензонасос уже гудит,так может и топливный фильтр ему никогда не меняли после Германии.


Сообщение отредактировал димыч: 17 November 2009 - 11:49

MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 17 November 2009 - 18:50

ищи комп с адаптером к-лайн, поглядим вместе, мож че увидим...
13 кг это нормально, но все равно нуна смотреть все параметры и лямбдарегулирование где живет... и как температуры кажет на холоде...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 17 November 2009 - 20:51

Миша, спасибо что откликнулся.У нас через неделю п..данет под 30 мороза,так что не до настроек будет.Ноут с к-line есть ,но старенький он,486 ещё.Для 10-ток подходил.Мы сканером гоняли прогретую,так результат я описал.Есть подозрение на датчик температуры,на холодную не смотрел,а так 87 показывал в работе.Машину то пару недель назад взял,пока подвеску в порядок привожу.На ней похоже только ездили с 2001 после Германии,никуда не лезли,оно тоже есть неплохо.Может и в разъёмах окисление быть,не ислючено.Мойка движка даёт о себе знать.И ещё вопрос по датчику температуры охл.жидкости,соотношение сопротивления и температуры совпадает с датчиком от 102 мотора или есть отличия.


Сообщение отредактировал димыч: 18 November 2009 - 09:34

MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 November 2009 - 22:04

у меня в теме про КЕ есть про проверку питания (насос фильтр штуцер с сеточкой на входе в рампу и т.п.), на этих моторах вобратку сливается 2 литра в минуту в норме... ну 1 ишо будет нормально ездить... начни с этого...
ДТОЖ вроде похож на 102-ой. аДТВ сильно отличается...
пиши в мыло раз комп есть, отправлю misha@kmail.ru


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 19 November 2009 - 10:38

Хорошо.Нормальный ноут с СОМ-портом нашёл,адаптер есть.Но сначала хочу заменить насос с фильтром(гудит ), и прочистить все разъёмные соединения,потом уж тестировать.Отпишусь по результатам.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#6 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 23 November 2009 - 19:59

Мне еще одну мыслю подкинули,а не в настройках ли эбу дело? Может все это заложено в нем,т.е. прогрев минимум до 40 град.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#7 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 24 November 2009 - 11:32

Мне еще одну мыслю подкинули,а не в настройках ли эбу дело? Может все это заложено в нем,т.е. прогрев минимум до 40 град.

Бредовая мысля,машин должна сразу нормально ехать,возможны лиш затягивания в перекл.АКПП,пока не рпогреется.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#8 ОФФЛАЙН   555m

555m

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Актобе

Отправлено 24 November 2009 - 22:30

Но сначала хочу заменить насос с фильтром(гудит )

1


S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex


#9 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 25 November 2009 - 08:03

Понятно что должен,но не едет.Рассматривать надо все варианты.Откуда я знаю что делали за 15 лет с ним,а что не делали.Он же не всегда не едет.Например сегодня только прогревочные упали и после включения передачи начал глохнуть,я перевёл на N,обороты подпрыгнули до 1200,упали затем до нормы и после включения передачи нормально поехал.Насос то с фильтром ни причём ,замена была для самоуспокоения.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#10 ОФФЛАЙН   Vadimas

Vadimas

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:СПб (ЛО Кириши)

Отправлено 25 November 2009 - 23:03

сорри, может не в тему, но у меня что то похожее, заводишь и если сразу ехать, то при первом останове глохнет, или пока холодная газ нажать тоже... а после прогрева не глохнет, но обороты на 100 меньше чем надо, и в пробках как то не в кайф его колбасит на 500 об.
вот так уже пол года езжу...
а началось все с чистки дросселя... и замены лямбды с насосом....
А комп все показывает 2 ошибки: дроссель вне зоны адаптации и прогрев лямбды!!!!


Додж Дюранго 2001 4,7 V8 - у меня)))
R170 1998 2,3 111 - у жены
308D 1994 2,3 601 - почтовик

 

w208 1998 2.0 111 - продан, С124 1988 3.0 103 - продан, w638 1998 2.3 111 - продан, w126 1983 2.8 110 - продан, w124 1994 2,2 111 - продан, w140 1991 3,2 104 - продан, w124 1994 3,0 603 - продан,

w126 1982 3,0 617 - продан - с него все началось...

а так же БМВ, VW, Мицубиси, Ниссан, Исузу и т.д. Много всего было...


#11 ОФФЛАЙН   Vadimas

Vadimas

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:СПб (ЛО Кириши)

Отправлено 25 November 2009 - 23:03

сорри, может не в тему, но у меня что то похожее, заводишь и если сразу ехать, то при первом останове глохнет, или пока холодная газ нажать тоже... а после прогрева не глохнет, но обороты на 100 меньше чем надо, и в пробках как то не в кайф его колбасит на 500 об.
вот так уже пол года езжу...
а началось все с чистки дросселя... и замены лямбды с насосом....
А комп все показывает 2 ошибки: дроссель вне зоны адаптации и прогрев лямбды!!!!


Додж Дюранго 2001 4,7 V8 - у меня)))
R170 1998 2,3 111 - у жены
308D 1994 2,3 601 - почтовик

 

w208 1998 2.0 111 - продан, С124 1988 3.0 103 - продан, w638 1998 2.3 111 - продан, w126 1983 2.8 110 - продан, w124 1994 2,2 111 - продан, w140 1991 3,2 104 - продан, w124 1994 3,0 603 - продан,

w126 1982 3,0 617 - продан - с него все началось...

а так же БМВ, VW, Мицубиси, Ниссан, Исузу и т.д. Много всего было...


#12 ОФФЛАЙН   Vadimas

Vadimas

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:СПб (ЛО Кириши)

Отправлено 25 November 2009 - 23:04

сорри, может не в тему, но у меня что то похожее, заводишь и если сразу ехать, то при первом останове глохнет, или пока холодная газ нажать тоже... а после прогрева не глохнет, но обороты на 100 меньше чем надо, и в пробках как то не в кайф его колбасит на 500 об.
вот так уже пол года езжу...
а началось все с чистки дросселя... и замены лямбды с насосом....
А комп все показывает 2 ошибки: дроссель вне зоны адаптации и прогрев лямбды!!!!


Додж Дюранго 2001 4,7 V8 - у меня)))
R170 1998 2,3 111 - у жены
308D 1994 2,3 601 - почтовик

 

w208 1998 2.0 111 - продан, С124 1988 3.0 103 - продан, w638 1998 2.3 111 - продан, w126 1983 2.8 110 - продан, w124 1994 2,2 111 - продан, w140 1991 3,2 104 - продан, w124 1994 3,0 603 - продан,

w126 1982 3,0 617 - продан - с него все началось...

а так же БМВ, VW, Мицубиси, Ниссан, Исузу и т.д. Много всего было...


#13 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 26 November 2009 - 06:40

Да почему не в тему,один-в-один.Причина видимо в дросселе или около него.Его же полоскать то не рекомендуют,только протереть чтоб ободок грязи убрать.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#14 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 26 November 2009 - 12:26

Да почему не в тему,один-в-один.Причина видимо в дросселе или около него. .

А как там проводка от дросселя,может осыпалась давно.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#15 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 26 November 2009 - 13:28

Да вроде всё благопристойно с виду,в изоляции.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#16 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 26 November 2009 - 22:03

а началось все с чистки дросселя... и замены лямбды с насосом....
А комп все показывает 2 ошибки: дроссель вне зоны адаптации и прогрев лямбды!!!!

ну уж подогрев лямбды разве трудно починить?
а дальше смотреть что со смесью, признаки ХХ и т.п., и по дросселю что...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#17 ОФФЛАЙН   Vadimas

Vadimas

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:СПб (ЛО Кириши)

Отправлено 26 November 2009 - 22:32

ну уж подогрев лямбды разве трудно починить?
а дальше смотреть что со смесью, признаки ХХ и т.п., и по дросселю что...

 

дак в этом то и проблемма что сканера нет!!!
Я в области живу, а где в Питере сделать тож не знаю, и что то не кто особо не говорит....


Додж Дюранго 2001 4,7 V8 - у меня)))
R170 1998 2,3 111 - у жены
308D 1994 2,3 601 - почтовик

 

w208 1998 2.0 111 - продан, С124 1988 3.0 103 - продан, w638 1998 2.3 111 - продан, w126 1983 2.8 110 - продан, w124 1994 2,2 111 - продан, w140 1991 3,2 104 - продан, w124 1994 3,0 603 - продан,

w126 1982 3,0 617 - продан - с него все началось...

а так же БМВ, VW, Мицубиси, Ниссан, Исузу и т.д. Много всего было...


#18 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 26 November 2009 - 22:43

начнем с того что у твоей машины ошибки мона светодиодом читать... хотя бы так...

 

сканер не нужен чтобы починить обогрев зонда...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#19 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 26 November 2009 - 22:46

дроссель вне зоны адаптации

нет такой ошибки... лучше всегда говорить номер ее... а не вольное трактование... хотя ошибки по дросселю это не есть хорошо, но сначала нуна устраить то что можешь а имеено починить зондл и проверить лямбдарегшулирование да и вообщще параметры поглядеть, мож там косяк будет видно (возможно в сервисе это смотрели, я хз)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#20 ОФФЛАЙН   Vadimas

Vadimas

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:СПб (ЛО Кириши)

Отправлено 27 November 2009 - 00:19

нет такой ошибки... лучше всегда говорить номер ее... а не вольное трактование... хотя ошибки по дросселю это не есть хорошо, но сначала нуна устраить то что можешь а имеено починить зондл и проверить лямбдарегшулирование да и вообщще параметры поглядеть, мож там косяк будет видно (возможно в сервисе это смотрели, я хз)

 

Вот жду выходных и будем делать лямбду, а по дроселю я не знаю как адаптировать...как написано не получается, (с помощью диода)
Не получается очистить ошибки.


Додж Дюранго 2001 4,7 V8 - у меня)))
R170 1998 2,3 111 - у жены
308D 1994 2,3 601 - почтовик

 

w208 1998 2.0 111 - продан, С124 1988 3.0 103 - продан, w638 1998 2.3 111 - продан, w126 1983 2.8 110 - продан, w124 1994 2,2 111 - продан, w140 1991 3,2 104 - продан, w124 1994 3,0 603 - продан,

w126 1982 3,0 617 - продан - с него все началось...

а так же БМВ, VW, Мицубиси, Ниссан, Исузу и т.д. Много всего было...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных