Всем привет.Проблема это или нет-не знаю.Заводится тьфу-тьфу нормально,прогревается тоже.Но если даже при 40 градусах после прогрева включить передачу и начать движение-сразу глохнет.Если заглушить -завести ,то едет.Если во время прогрева чуть газануть,даже хотя бы шевельнуть рычажком чтобы сработал микрик на дроссельной-сразу на какое то время подскакивают обороты и начинает работать клапан МОТ .Если ничего не трогать,то клапан не включается.Его я промыл,дроссельную тоже.Бывший хозяин в таком режиме 3 года ездил,т.е. завёл,прогрел чуть больше 60град. -поехал.Даже летом.Он "заглушить-завести" не делал,просто грел,ему так предыдущий хозяин рекомендовал.Дианостика дала по расходомеру 13 кг\час,жаловалась на микрик что на дроссельной и на датчик температуры воздуха.Микрик рабочий,датчик сравнивал показания с таблицей,ну а расходомер похоже просто добавляет,а может и подыхает . х.. его знает. По ходу дела появилась мысль :раз бензонасос уже гудит,так может и топливный фильтр ему никогда не меняли после Германии.
Сообщение отредактировал димыч: 17 November 2009 - 11:49