Начинай пока с РХХ, только очень хорошенько его промой, Wynn's и карб клинер хорошо моют, бензин почти не справился.
Перед мойкой посмотри как ходит шторка в РХХ при подаче питания. В идеале шторка быстро ходит и не застревает.
Снял РХХ. Первое что заметил: патрубки как-то слабенько сидят. В общем промыл карблинером, мути было достаточно много. Створка работает четко, зазор около 2мм. Поставил обратно, на всякий случай поставил хомута, но толку от них.. к другим концам все равно не подлезть.
В общем ситуация не изменилась. Сначала с полоборота завелась, но тут же заглохла. Потом стартером крутил по 5 секунд, пока не завелась. И так раза 3-4. Что интересно, первые несколько секунд после успешного запуска обороты 1000, но двигло колбасит по страшному. Потом плавно повышаются до 1500. Потом, как и прошлый раз, подскочили до 2000.
Заглушил, снял провода с РХХ. При этом забыл зажигание выключить и когда снимал услышал как он щелкнул (створка РХХ). Разве она должна быть открыта при включенном зажигании?.. В общем выключил, завел. Обороты 1400-1500 стабильно. После прогазовки плавно возвращаются до 1400-1500 (с РХХ вообще каждый раз разное значение). Погрел, решил включить обратно РХХ. Включил, завел, вроде нормально, закрыл капот, вдруг обороты снова подскочили, но уже до 2500, если не больше. В общем я его пока отключил, без него обороты держатся на 1500.
Куда дальше двигаться?.. Что "умеет" самопроизвольно поднять обороты?..
Сообщение отредактировал Nikitak: 01 November 2009 - 20:01