Перейти к содержимому


Фотография

Еще раз про рулевой редуктор (люфт)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   ASH 190E

ASH 190E

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Жуковский, МО

Отправлено 15 May 2006 - 11:11

При замене рулевых тяг обнаружил люфт на сошке.
Я читал, что для того чтобы от него избавиться нужно открутить контрогайку, выкрутить шестигранник, закрутить контрогайку. Но ведь это же нереально! :evil: Весь день провел под капотом - гайка не не откручивается. Туда ведь даже рожковым ключем трудно залезть, а накидным - вообще нереально, мешает впускной коллектор. А гайка видимо намертво прикипела..

 

Кто делал эту процедуру, подскажите, КАК? Может я не с той стороны лезу? Или что-то еще открутить нужно, чтобы подлезть было удобнее? :)


MB 190E 1983г. 2.0 KE-j 4МКПП WDB2010241A039899
Peugeot 206cc
ВАЗ-21093


#2 ОФФЛАЙН   drakon

drakon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86

Отправлено 16 May 2006 - 18:08

Лезишь ты правильно раз впускной мешает. Попробуй купить шестигранник длинной 1,5 под накидной ключ на десять.



#3 ОФФЛАЙН   ASH 190E

ASH 190E

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Жуковский, МО

Отправлено 18 May 2006 - 09:16

Хм.. Тоесть винт крутить коротким шестигранником длинной 1,5 см, а контрогайку рожковым на 19? Попробую..
Там, естественно нормальная резьба, не левая? :)


MB 190E 1983г. 2.0 KE-j 4МКПП WDB2010241A039899
Peugeot 206cc
ВАЗ-21093





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных