Добрый день друзья! Помогите решить проблему с плунжером!
Дело было так: Ездил ездил и однажды заметил сбоку поддона пятно как с под масла, до этого масло подливал и чуть разлил, думал это пятно из-за масла, катался ещё пару дней, и как-то вечером поставил машину, а на утро стал заводить, но мотор словно работал на трёх цилиндрах (тихо так захлёбываясь), при этом тахометр был на нуле, и стал я нажимать на газ, мотор как бы троил и тахометр был на нуле, прошло секунд 10 тахометр стал на место, газ отспутил и 750об показывало, чуть поторохтел, заглушил и бегом под капот. Обнаружил следуйщие: Пятно было не от масла, а оказалось подтекало с под плунжера 1-го 2-го или 3-го (небыло видно из-за стопоров). Оказалось 1й плунжер. Посоветовался на форуме, и пришел к решению снять плунжер, снял елемент №68 №71 №80, и пинцетом поднял №83 наверное вместе со свем остальным милимметров на 7, не мог я сбить таким образом впрыск?
уплотнения в своём городе не нашёл, решил попробывать оставить старые и сильнее затянуть.
1.Мог сбить впрыск?
2.Течёт с под плунжера даже когда машина стоит (в насосе воздух). Реально вообще?
3.Дело течи только из-за резиночки и медного кольца?
Сообщение отредактировал MB_WEB: 10 December 2009 - 21:56