Перейти к содержимому


Фотография

103 мотор глохнет в правом повороте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 11 December 2009 - 15:02

Други, просвятите на что я теперь попал.

 

Двигатель начал глохнуть в правом повороте :)

 

Если крутить руль на месте или медленно ехать все нормально, стоит ускорится в повороте что бы возникло боковое ускорение двигатель глохнет, после восстановления прямолинейного движения оживает:)

 

Че это за фигня?

 

з.ы. заправлять пробовал, все то же самое.



#2 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 11 December 2009 - 15:13

Други, просвятите на что я теперь попал.

 

Двигатель начал глохнуть в правом повороте :)

 

Если крутить руль на месте или медленно ехать все нормально, стоит ускорится в повороте что бы возникло боковое ускорение двигатель глохнет, после восстановления прямолинейного движения оживает:)

 

Че это за фигня?

 

з.ы. заправлять пробовал, все то же самое.

Только в повороте, на ямах или лежаках не глохнет?
Проверь провод, идущий на мозги от термодатчика. Было такое на 102м, провод переломился и периодически пропадал контакт.


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#3 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 11 December 2009 - 15:19

Нет, неровности проходит без проблем. А где это провод? :)



#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 December 2009 - 15:20

После того как заглох, слышно, что еще секунду-другую работает бензонасос ?
Перед тем как заглохнуть тахометр не отключается ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 11 December 2009 - 15:25

Нет, неровности проходит без проблем. А где это провод? :)

На этой фотке под номером 12:
Изображение

 

Найти можно опытным путем - на заведенном при сдергивании провода с него двигатель сразу глохнет (мозги получают сигнал очень холодного двигателя и дико обогащают смесь)


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#6 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 11 December 2009 - 15:28

После того как заглох, слышно, что еще секунду-другую работает бензонасос ?

Не слушал, но, есть предположения что он работает, потому что, если не выжимать сцепление и возвратиться к прямолинейному движению двигатель оживает, а бензонасос можно "перезапустить" только ключом зажигания. или я не прав?

Перед тем как заглохнуть тахометр не отключается ?

Нет, тахометр живет согласно оборотам двигателя.



#7 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 11 December 2009 - 15:31

На этой фотке под номером 12:

 

Спасибо. А на 103 моторе расположение схоже? (на фото ведь не 103 ?)



#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 December 2009 - 15:33

если не выжимать сцепление и возвратиться к прямолинейному движению двигатель оживает,

В смысле, двигатель заглох, и потом пускается накатом ?

бензонасос можно "перезапустить" только ключом зажигания. или я не прав?

Не, с "толкача" тоже запустится.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 11 December 2009 - 15:39

Спасибо. А на 103 моторе расположение схоже? (на фото ведь не 103 ?)

Должно быть примерно так же: 2 датчика сверху, один из которых включает доп вентилятор, третий сбоку - идет на приборку.

 

У меня провод был обломан в месте входа в жгут.


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#10 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 11 December 2009 - 19:42

В смысле, двигатель заглох, и потом пускается накатом ?

 

Да Миш, ровно так.



#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 December 2009 - 12:11

Глохнет "красиво", или сначала колбасит ?
Хорошо бы выяснить, насос отрубается или таки зажигание (электрика) виноваты.
Как вариант - попробуй с перемычкой вместо реле бензонасоса.
Кстати, со старой проблемой справился ?
http://www.oldmerin....showtopic=58483
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 12 December 2009 - 13:52

Глохнет красиво, если на нейтралке то сразу:)

 

Со старой проблемой пока не занимался, вспомнил твое пророчество что косяк выползет еще раз в самый не нужный момент:)
Так и было:)

 

Проблема в регуляторе давления. Ща денег найду и к ГлобалАлексу на замену.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных