подобрал на авто.ру три варианта мурзиков в 126 кузове.
уважаемые мерсоводы, кто может помочь с выбором машины?
Прошу помочь, магарыч за мной.
вот объявы:
1. http://www.all.auto....le/3739992.html
2. http://www.all.auto....le/4461724.html
3. http://www.all.auto....le/4675539.html
помогите выбрать 126
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2009 - 17:25
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2009 - 17:57
подобрал на авто.ру три варианта мурзиков в 126 кузове.
уважаемые мерсоводы, кто может помочь с выбором машины?
Прошу помочь, магарыч за мной.
вот объявы:
1. http://www.all.auto....le/3739992.html
2. http://www.all.auto....le/4461724.html
3. http://www.all.auto....le/4675539.html
ИМХО 3-й вариант: он лонг, отличная комплектация, да и косяков, судя по фото не много.
2) вариант: ну не нравится мне такой салон.
1) по-моему он скорее мёртв!!!
Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2009 - 18:19
Прошу помочь, магарыч за мной.
ну раз такая пьянка пошла и тем более впереди выходные, то поехали смотреть второй и третий!
первый уже год висит - не вариант
в общем если соберёшься, набери +7 (903) 661-9237 Николай
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2009 - 18:55
по ходу соберусь. сегодня позвоню. спасибо за отклик.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2009 - 19:17
ИМХО 3-й вариант: он лонг, отличная комплектация, да и косяков, судя по фото не много.
3й вариант не лонг. он вообще 300 SE как выяснилось. Хозяин уверяет что в идеале.
уверениям не верю вот и прошу помощи.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2009 - 20:18
Эта помойка уже около года продаётся3й вариант не лонг. он вообще 300 SE как выяснилось. Хозяин уверяет что в идеале. уверениям не верю вот и прошу помощи.
... не нада печалицца, фся жысь - фпереди !
Надейся и жди ! Надейся и жди !...

"Оксану Демидову хачю" (С)
95' Volvo 960 - 3.0 [Black Pearl, 236K km.]
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2009 - 20:28
проверим! ![]()
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2009 - 20:30
со слов хозяина, это его 6й 126й. Проблемы с правым задним крылом. кондей не работает. подвеска в порядке, но спереди есть какой-то косячок.Эта помойка уже около года продаётся
эксплуатирует ежедневно. божился что кпп и движок в идеале. документы типа тоже в идеале, номера на кузове и двигле читаются четко. по кузову хватает "жучков".
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2009 - 20:35
420 SE тпа принадлежал какому-то посольству, затем юзался на фирме до последнего времени. красился перед продажей посольством. документы типа чистые. салон на 3 с плюсом говорят. божатся, что не бита и не царапана. проблемы с электрикой: дворники глючат, кондей не работает, ГБО стоит дерьмовое, на бензине не работает (троит и чтото еще). заднее стекло пробито камнем. переднее целое. коробка и двигло типа в порядке.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2009 - 20:37
что скажете про 560 из объявы № 1 ???
кто-то его видел?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2009 - 20:47
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2009 - 00:24
Примерно, в конце сентября ездил под подольск ради интереса посмотреть 3-й экземпляр с 3-литровым двиглом.И в очередной раз убедился,что фото бывает очень обманчиво.При первом взгляде видно,что авто действительно повседневное.Согласен,комплектация очень неплохая,но и сам мурз требует неплохих мат вложений и трудозатрат.Прежде всего грустно выглядит кузовщина и хром.Движок,акпп и редуктор ГУР просто купаются в масле(все сальники под замену).Подвеска не громыхает,руль не ведет,хотя резина некудышная и разная.Салон не без недостатков.Зато стоит современное ГБО.В принципе,если поторговаться,то пепелацц стоит своих денег,с тем учетом,что на нормальном ходу и доки в порядке(номера везде читаются) Желаю удачи при выборе и покупке 126!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2009 - 22:14
сегодня съездил с Kolokol'ом, посмотрели. Неплохой был мерсик когда-то. Не стоит он теперь того, чтоб с ним заморачиваться. К сожалению, труп. Хозяину на машину пох. Дворники фар в неплохом состоянии вроде))). Вариант № 3 отпал.Примерно, в конце сентября ездил под подольск ради интереса посмотреть 3-й экземпляр с 3-литровым двиглом.И в очередной раз убедился,что фото бывает очень обманчиво.При первом взгляде видно,что авто действительно повседневное.Согласен,комплектация очень неплохая,но и сам мурз требует неплохих мат вложений и трудозатрат.Прежде всего грустно выглядит кузовщина и хром.Движок,акпп и редуктор ГУР просто купаются в масле(все сальники под замену).Подвеска не громыхает,руль не ведет,хотя резина некудышная и разная.Салон не без недостатков.Зато стоит современное ГБО.В принципе,если поторговаться,то пепелацц стоит своих денег,с тем учетом,что на нормальном ходу и доки в порядке(номера везде читаются) Желаю удачи при выборе и покупке 126!
Kolokol спасибо за помощь. С меня сто грамм и пончик.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2009 - 22:24
а на первом салон мертвый, никто не смотрел его?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2009 - 22:42
по телефону владелец сказал, что салон хороший. там куча проблем с электрикой, пробег под миллион. так что без внимательного изучения не обойтись, если ктото заинтересуется. авто на рязанском проспекте.а на первом салон мертвый, никто не смотрел его?
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2009 - 00:35
Мое имхо все три машины не стоят внимания. Первая на мой взгляд самая более менее живая если можно так сказать из всех с виду, но думаю и она потребует массу вложений, вторая машина явно не 420 с 296 силами и с такими фотками мало чего можно понять, а третья машина продается уже как минимум год, ну и по фото все и так сразу ясно в каком она виде
Сообщение отредактировал vad: 13 December 2009 - 00:40
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2009 - 00:49
Хозяину на машину пох.
и не только на машину - хоз встречал нас пьяным в хлам
предлагал покатушки устроить и утверждает, что это его 6-й по счёту W126 ![]()
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2009 - 13:02
А мне еще предлагал вмазать полтишок с ним с утра пораньшеи не только на машину - хоз встречал нас пьяным в хлам
![]()
предлагал покатушки устроить и утверждает, что это его 6-й по счёту W126
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2009 - 18:44
Давления масла совсем нет и проблемы с холостыми, на одной из фоток видно, что на прогретом холостые около 1500 оборотов, а давление масла чуть больше единицы.что скажете про 560 из объявы № 1 ???
кто-то его видел?
Второя на вид неплох, раньше в Орле продавался, сейчас, похоже, в Мск перегнали (транзиты с 57 регионом).
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2009 - 00:47
сегодня за день посмотрели 6 авто - 2x560, 500SEC с авто.ру за 5.5k$, 300SE, 2x500 W140
также вне конкурса знаменитый 126 пульман за 40k ойро с ленингадки, там же умопомрачительные cl140 кёниг и 123CE
в общем по итогам - пульман просто нет слов, одни эрекцииэмоции
имхо: вариант для snail'a или markovi
купеха тоже зачёт, но уже красилась и продгнило заднее крыло, с доками будет 10.5k$
300SE пуст и уныл для своих 180 руб
560 (бывший 420) с нашего форума весьма неплох, но подойдёт для человека с руками - салон надо собирать
последний 560 бесподобен, по комплектации примерно как у don606, но пробег родной всего 140 и состояние значительно лучше, обслуживался только у Курантова, есть чеки по обслуге на 450 руб
140е - ну чего о них... после 126 конечно космос, если бы не внешность, я бы себе взял на каждый день
оригинальные объявы и фото вин кодов с рашифровкой по БД ГИБДД выложу если разрешат модераторы (меня уже пинали за разглашение личных данных владельцев)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Мой гараж


