Мерсоводы, мне надоело ездить со сломанным лопухом и хотим его сделать. Итак, при нажатии кнопки его регулировки, раздаются щелчки, но реакции никакой. В чём может быть причина? Как разбирается вся система регулировки?

Разбор электро-лопуха на 126
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2009 - 17:59
W-126 300D
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2009 - 23:46
Что есть "лопух"?
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2009 - 00:01
Может зеркало?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2009 - 00:48
видимо аффтар не до конца оторвался от приготовления очередного кулинарного "шедевра"и не переключился на понятный нам технический язык
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2009 - 03:49
2Корнелий Шнапс электрозеркало правое)
2Gansik точно.
2den717 о блин, брутальные нордические технари
W-126 300D
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2009 - 07:49
Нада отогнть зеркальный элемент, так чтобы добраться до пружины, которая его крепит к механизму поворота. Пружина в виде кольца, концы которого цепляются за крючки..
Вот эти крючки надо отцепить тонкой отверткой, коьцо разожмется, элемент снимется.
Легче со снятым с машины зеркалом работать.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2009 - 14:46
2Корнелий Шнапс спасибо. моторчик сразу за зеркалом находится?
W-126 300D
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2009 - 10:02
Как правильно написал Корнелий, зеркало лучше снять с авто.
Через отверствие (крепление, там где резинка), пинцетом можно
аккуратно снять кольцо стопорное(большое по диаметру), когда
зеркало будет в руках, откроются недры механизма, мотор стоит
за пластмассовым каркасом.На столе с блоком питания на 12 вольт,
всё можно прогнать и рабочий установить на авту.
На автомобиле даже не стоит начинать ремонт, там очень нежные
пластмаски.Главное снять кольцо, и снять зеркало.
В моём варианте смазки там небыло(открытые части), решил что её
там и не должно быть.Так как на смазку попадёт пыль, и это будет
уже образив.Смазывал только вал моторчика.
Сообщение отредактировал Fava: 13 December 2009 - 10:03
W126-380se,1987г.оливковый.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2009 - 15:10
2Fava всё зеркало целиком или только стекляшку? Стекляшка как снимается после снятия пружинку? В сторону двигается или прямо в руки ложится?
W-126 300D
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2009 - 15:11
Вообще как целиком снять зеркало с машины? Отогнуть резинку, и там есть какие-нить болты?
W-126 300D
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2009 - 08:13
Ау!
W-126 300D
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2009 - 09:15
Из салона. Накладка(защелка вверху) под ней три винта.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2009 - 14:42
2Корнелий Шнапс Спасибо. Буду разбираться.
W-126 300D
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2009 - 13:53
Сняли сегодня зеркало целиком, а там.....(барабанная дробь) двигателя нет вообще! Вот такие вот дела.
W-126 300D
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных