Есть возможность преобрести коленвал с поршнями и шатунами С/Е 3.6 АМГ
Получится ли это всё добро установить в 103й мотор?
M103 3.6
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2009 - 15:13
W124026 3.0 103983 Automatik 87г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2009 - 16:02
3.6 это М104 - совсем другой двигатель
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2009 - 17:24
То есть установить не получится?
В чём отличие блока?
W124026 3.0 103983 Automatik 87г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2009 - 18:28
То есть установить не получится?
В чём отличие блока?
уточни от какого двигателя комлект. были и 103 движки с таким объемом от brabus, и 104 двух видов.
M103. org. 3.0 with 12 valve
AMG = 3.4 with 235 HP
BRABUS = 3.6 with 245 HP
90x94,5
compression 9,2
M104.980 - org. 3.0 with 24 valves
AMG = 3.4-24 with 272 HP 330 Nm
BRABUS 3.6-24 with 285 HP 382 Nm
M104.998 - org. 3.2 with 24 valves
AMG = 3.6-24 with 280 HP 385 Nm.
BRABUS 3.6-24 with 285 HP 380 Nm.
диаметр поршней 104.998:
E320: 89,9mm
AMG: 91,0mm
Brabus: 92,0mm
Сообщение отредактировал zema: 12 December 2009 - 18:40
w124 3.5 мкпп
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2009 - 21:19
Mercedes Benz AMG C 36 /E 36
Больше ничего не знаю ((((
Вот фотка![]()
Очень сильно волнует вопрос, смогу ли я установить это добро в 103983
вот здесь делался проэкт вкорячивания колена и поршней от 104 в 103 правда все по англицки((((((
http://www.peachpart...h...8477&page=3
w124 3.5 мкпп
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2009 - 22:41
если я правильно понял, коленвал встает без проблем, под поршня надо расточить блок, а проблемма в том, что 104й блок выше 103его, из за этого в ВМТ поршень на 4 мм выходит за пределы блока?
W124026 3.0 103983 Automatik 87г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2009 - 09:10
если я правильно понял, коленвал встает без проблем, под поршня надо расточить блок, а проблемма в том, что 104й блок выше 103его, из за этого в ВМТ поршень на 4 мм выходит за пределы блока?
как-то так.
что поршень выходит можно подкорректировать подбором других шатунов.
есть еще один косяк цепь грм на 103 однорядная а на 104 двух. если ставить калено от104 то надо что-то думать с распредвалом...
w124 3.5 мкпп
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2009 - 04:32
как-то так.
что поршень выходит можно подкорректировать подбором других шатунов.
есть еще один косяк цепь грм на 103 однорядная а на 104 двух. если ставить калено от104 то надо что-то думать с распредвалом...
Не вводи в заблуждение, двухрядная цепь на 103ем.
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2009 - 20:53
Не вводи в заблуждение, двухрядная цепь на 103ем.
покажи мне пожалуйста ДВУХРЯДНУЮ цепь на 103!!!!! я подивлюсь на это....
w124 3.5 мкпп
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2009 - 22:21
как-то так.
цепь грм на 103 однорядная
+1
однорядная
перешиваю сиденья, салон. ставлю обогревы.
куплю запчасти на ГАЗ М20 Победа
куплю запчасти на ГАЗ М21 Волга первой серии
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2009 - 23:51
где на нем двухрядная цепь?
какого года моторчег ?
Блин, и правда, однорядная. меня все всегда парили, что однорядная только на 102ом.
Сообщение отредактировал tjga: 15 December 2009 - 02:05
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2009 - 00:24
zema
Откуда столь точная информация по Брабус 103, поделись)))
124,124,116
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2009 - 06:55
+1zema
![]()
поделись)))
С ув. theRocket,
WDB1232231A145767
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2009 - 13:53
+1
просторы инета....
w124 3.5 мкпп
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






