Привет!. Вообщем что хотел узнать-то: как определить что он не работает (резинки там какие и.т.п). Какую роль он играет в передней подвеске? Может ли он как-нибуть стучать/звенеть и вообще как-то себя проявлять посторонними звуками и неправильной работе? Дело в том, что к кузову идет 2 крепления (это которые к верху(на балку, где мотр крепится) А у меня он на одном креплении сверху держится (правое) Левый крепеж есть, нужно только поставить. Вот в такомсостоянии как у меня (на одном креплении) он правильно работает? Или вообще не работает?

Вопрос по переднему стабилизатору
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2009 - 13:59
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2009 - 17:16
Привет!. Вообщем что хотел узнать-то: как определить что он не работает (резинки там какие и.т.п). Какую роль он играет в передней подвеске? Может ли он как-нибуть стучать/звенеть и вообще как-то себя проявлять посторонними звуками и неправильной работе? Дело в том, что к кузову идет 2 крепления (это которые к верху(на балку, где мотр крепится) А у меня он на одном креплении сверху держится (правое) Левый крепеж есть, нужно только поставить. Вот в такомсостоянии как у меня (на одном креплении) он правильно работает? Или вообще не работает?
http://www.elcats.ru...2060000015.0386
Получается у тебя нет детали №35 слева, то есть у левого переднего колеса.
Если я правильно понял, то он у тебя вообще не работает. Если все резинки целы, то звуков не будет, но автомобиль крениться сильно будет как старые автобусы ЛиАЗы.
Езжай аккуратно, правый кронштейн сломать можно, стабилизатор упадёт на дорогу и будут страшные последствия.
Роль стабилизатора - не допускает кренов, чёткая управляемость, стабильность. Поднимешь левое переднее колесо (например поворот направо) - стабилизатор моментально поднимает правое переднее колесо, но автомобиль тяжёлый и правое переднее колесо не оторвётся от дороги и стабилизатор кузов прижмёт к асфальту и нету кренов. Понятно объяснил?
Кстати, поменяй все резинки стабилизатора, Феби не советую. Только оригинал или Лемфордер. Убитая резинка стучит, кренится и так далее.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 13 December 2009 - 17:24
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2009 - 18:18
То есть получается что держась на одном кронщтейне, он все равно выполняет свою роль как я понял?
Просто передок бывает гуляет по трассе. Наконечники нормальные рулевые, резинки тже нормальные. а гуляет все равно.
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2009 - 18:38
То есть получается что держась на одном кронщтейне, он все равно выполняет свою роль как я понял?
Просто передок бывает гуляет по трассе. Наконечники нормальные рулевые, резинки тже нормальные. а гуляет все равно.
Выполняет очень мало. Например ты двумя руками за коробку тянешь, а если одной рукой, то как?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2009 - 18:44
Ставь кронштейн,в таком состоянии как у тебя стабилизатор практически не работает.А то и второй поломаеш.
W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2010 - 20:19
извините,что не по теме!у меня почемуто постоянно ломает кронштейн стабилизатора,чаще левый!!с чем это может быть связанно??езжу аккуратно!!слышал,что когда на тормозах налетишь на лежачего,то ломает,я не налетаю!!
W-124 M-104 2.8 АКПП-5 ступ конд 94г продан
W-140 M-104 3.2 АКПП-5 ступ 98г есть все
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2010 - 20:50
извините,что не по теме!у меня почемуто постоянно ломает кронштейн стабилизатора,чаще левый!!с чем это может быть связанно??езжу аккуратно!!слышал,что когда на тормозах налетишь на лежачего,то ломает,я не налетаю!!
Предполагаю, что у тебя скобы чересчур затянуты и стабилизатор оказывается зажат и не может крутиться в скобах кронштейнов.
Проверить просто.
Залезай под машину в яму, и покачай автомобиль вверх-вниз из ямы и смотри на кронштейны, если кронштейны гнутся - значит перетянули, если не гнутся, видимо с пружиной проблема, авто проседает сильно и нагрузка на кронштейн большая.
Это тогда нужно снять стабилизатор и посмотреть, проседает ли какая-нибудь пружина или чашку повело.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2010 - 00:15
попробую завтра!я думал стабилизатор не должен крутиться в резинках,а что резина должна отыгрывать деформацию!чашки переваривал у хорошего мастера!(все к нему с этим вопросом едут)по высоте стоит нормально,возможно пружины слабые??Предполагаю, что у тебя скобы чересчур затянуты и стабилизатор оказывается зажат и не может крутиться в скобах кронштейнов.
Проверить просто.
Залезай под машину в яму, и покачай автомобиль вверх-вниз из ямы и смотри на кронштейны, если кронштейны гнутся - значит перетянули, если не гнутся, видимо с пружиной проблема, авто проседает сильно и нагрузка на кронштейн большая.
Это тогда нужно снять стабилизатор и посмотреть, проседает ли какая-нибудь пружина или чашку повело.
W-124 M-104 2.8 АКПП-5 ступ конд 94г продан
W-140 M-104 3.2 АКПП-5 ступ 98г есть все
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2010 - 00:18
попробую завтра!я думал стабилизатор не должен крутиться в резинках,а что резина должна отыгрывать деформацию!чашки переваривал у хорошего мастера!(все к нему с этим вопросом едут)по высоте стоит нормально,возможно пружины слабые??
Если одна пружина сильная и нормальная, то она через стабилизатор кузов выровняет и не поймёшь, есть ли просевшая пружина. Только снимать стабилизатор и выяснять.
Я вот к примеру стабилизатор обратно не могу поставить, потому что пружина левая просела и приходится тачку приподнимать слева, чтобы стабилизатор вошёл в кронштейны.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2010 - 00:27
попробую снять завтра!что-то меня терзают сомнения,что это всетаки пружина!!!Если одна пружина сильная и нормальная, то она через стабилизатор кузов выровняет и не поймёшь, есть ли просевшая пружина. Только снимать стабилизатор и выяснять.
Я вот к примеру стабилизатор обратно не могу поставить, потому что пружина левая просела и приходится тачку приподнимать слева, чтобы стабилизатор вошёл в кронштейны.

W-124 M-104 2.8 АКПП-5 ступ конд 94г продан
W-140 M-104 3.2 АКПП-5 ступ 98г есть все
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных