Горе-маляры при покраске моей машины залили уплотнители по периметру люка. Купил новые их там 4 штуки. Вернее сам периметр состоит из 4 частей. Предварительная разборка показала, что для этой процедуры потребуется снимать весь механизм. Т.е. разобрать реально пол машины. Кто нибудь проходил эту "дорогу"? Подскажите с чем могу столкнутся? Начинать собираюсь в ближайшее время

Переборка люка на 123-ем
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2009 - 21:34
W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2009 - 22:19
А какие предварительные работы Вы произвели?
Если Вы хотите демонтировать люк полностью, то возникают моменты:
- края потолка заведены под уплотнитель стекол и дверей,
- отсюда демонтаж заднего стекла и самого потолка, можно не полностью, начиная с задней части и продвигаясь к передней;
- только после этого можно снять всю конструкцию, предварительно отсоеденив водосточные трубки, которые уходят в стойки крыши и открутив болты крепления рамы люка по периметру.
Вся операция проста, но трудоемка.
Сообщение отредактировал theRocket: 13 December 2009 - 22:21
С ув. theRocket,
WDB1232231A145767
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2009 - 22:26
Володь, как я помню, уплотнитель крепитсяв пазу по периметру, поэтому для их замены полное снятие не требуется! Достаточно полностью открыть люк.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2009 - 06:37
Не надо разбирать полмашины. Полностью открываешь люк. По периметру люка есть болты. Откручиваешь, меняешь, закручиваешь. А по большому счету - люк и потолок снимается просто. Стекло не надо снимать.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2009 - 10:17
Стекло не надо снимать.
А вот когда ставить - тогда нужно... или будет интересный трах с заталкиванием заднего края обшивки потолка под резинку...
Как вариант - приклеивать край обшивки к потолку по кромке заднего стекла и чисто декоративное заталкивание края обшивки под резинку... Сам так делал, клеил лентой двухсторонней из губчатой резины. Получилось почти хорошо...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2009 - 13:40
Никакого траха не будет. Аккуратно край резинки отгибаешь и туда обшивку. Ничего сложного.А вот когда ставить - тогда нужно... или будет интересный трах с заталкиванием заднего края обшивки потолка под резинку...
Как вариант - приклеивать край обшивки к потолку по кромке заднего стекла и чисто декоративное заталкивание края обшивки под резинку... Сам так делал, клеил лентой двухсторонней из губчатой резины. Получилось почти хорошо...
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2009 - 20:19
Такой вариант возможен, если обшивка рассохлась. Тогда она будет трескаться.Ну дай то бог... У меня так не получилось...
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2009 - 20:28
Уплотнители это мелочи, они новые копейки стоят, а вот чем заменить бархотки в направляющих по которым сам люк ходит, не знаю. Есть варианты?
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2009 - 18:32
МЕРСи всем откликнувшимся. Значится дело закончилось так:
Andron Бархотки эти тоже продаются новыми и тоже стоят недорого. Они были припасены.
Снял только крышку люка. Причем открутил лишний регулировочный крепеж, теперь трахаюсь с ним не могу выровнять все. Снимаем декоративную панель люка изнутри и хромированные направляющие по бокам. Состоят из трех кусков снимаются только верхние два тонкий и толстый "уголки" запомните направление в котором они стояли. Закрываем люк. По бокам черной силовой поперечины которя двигает всю конструкцию по три точки крепления (два винта одна гайка) под гайкой регулировочные пластины пластмассовые хорошо бы запомнить их положение это уровень заднего края люка в закрытом положении. Откручиваем все это. Откручиваем два самореза тяги на переднем срезе крышки. Теперь люк толкнуть вверх и он выйдет. Изнутри кажется что надо открутить еще 8 болтов. Но это и было моей ошибкой. Их не трогать! Они ни за что не держатся. Задняя резинка держится на задней кромке сдвижной панели. Там все просто. Тщательно выровнять. Я использовал мовиль для смазки. Обзательно приклеить бока иначе задерет при первом закрывании. Момент, БФ клеи рулят. Передняя резинка держится в зазоре между крышей и конструкцией люка. Тоже менял с помощью отверток запихивая сначала один край потом другой потом подпихивая первый. А теперь про бархотки
W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2009 - 20:52
все это классно. Надо было тебе фотоотчет забабахать. Слабо повторить?МЕРСи всем откликнувшимся. Значится дело закончилось так:
Andron Бархотки эти тоже продаются новыми и тоже стоят недорого. Они были припасены.
Снял только крышку люка. Причем открутил лишний регулировочный крепеж, теперь трахаюсь с ним не могу выровнять все. Снимаем декоративную панель люка изнутри и хромированные направляющие по бокам. Состоят из трех кусков снимаются только верхние два тонкий и толстый "уголки" запомните направление в котором они стояли. Закрываем люк. По бокам черной силовой поперечины которя двигает всю конструкцию по три точки крепления (два винта одна гайка) под гайкой регулировочные пластины пластмассовые хорошо бы запомнить их положение это уровень заднего края люка в закрытом положении. Откручиваем все это. Откручиваем два самореза тяги на переднем срезе крышки. Теперь люк толкнуть вверх и он выйдет. Изнутри кажется что надо открутить еще 8 болтов. Но это и было моей ошибкой. Их не трогать! Они ни за что не держатся. Задняя резинка держится на задней кромке сдвижной панели. Там все просто. Тщательно выровнять. Я использовал мовиль для смазки. Обзательно приклеить бока иначе задерет при первом закрывании. Момент, БФ клеи рулят. Передняя резинка держится в зазоре между крышей и конструкцией люка. Тоже менял с помощью отверток запихивая сначала один край потом другой потом подпихивая первый. А теперь про бархотки

Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных