Утро понедельника, -20 встал завел машину все ОК, поехал по делам 15 км, по утренним пробкам время в пути 40 мин.! Температура двигателя норм, в салоне Ташкент.
Доехал, поставил авто на 3 часа, вернулся, завел поехал. Проехав примерно километров 9, остановился на светофоре, смотрю температура около 100, вот вот включится вентилятор охл. двигателя. Подумал, что за фигня, на улице -18 а двигатель греется! При этом в салоне тепло, да и вообще все было ништяк!
Как только переехав перекресток мгновенно повалил из всех щелей торпеды дым с диким шипением, Честно сказать подумал что горит эл. проводка, даже успел товарищу крикнуть: - Горим, ломись! После остановки и покидании салона авто почувствовал сладковатый привкус, хотя успел добежать до багажника и почти взял огнетушитель. Вот в эту секунду понят что-то тут не то.... !
Спустя минут 5 рассеялся весь пар, на коврике водителя лужа, все стекла во льду! Спустя полчаса как остыли остатки антифриза, предстоял часовой путь на галстуке в гараж!
Вот не могу понять как так получилось? По какой причине произошло разрушение (как я предполагаю) радиатора отопителя?

Варианты и причина поломки "Печки"?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2009 - 15:45
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2009 - 17:21
Либо помпу срезало, либо термостат заклинило.
Тебе повезло а у меня так рвануло радиатор печки (она пластмассовая поентому самое слабое место- теперь поставил цельномедную) ноги обварило три недели ходил босиком.
А ты краны на панели перед этим не крутил ?
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2009 - 17:38
Либо помпу срезало, либо термостат заклинило.
Тебе повезло а у меня так рвануло радиатор печки (она пластмассовая поентому самое слабое место- теперь поставил цельномедную) ноги обварило три недели ходил босиком.
А ты краны на панели перед этим не крутил ?
Помпу это плохо! Но посторонних звуков в работе мотора не было. Ноги я себе тоже обварил( не сильно), благо зима теплая одежда и зимние ботинки.
краны не крутил.
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2009 - 17:48
Посмотри термостат скорей всего он заклинил на малом круге.... или из за воздушной пробки может такое быть... а если б срезало помпу в салоне не было бы ташкента...антифриз бы не циркулировал .. т.к помпа это грубо говоря крыльчатка которая гоняет антифриз... по всей системе...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2009 - 17:53
+1 к помпе! Буду менять придется глянуть термостат!Посмотри термостат скорей всего он заклинил на малом круге.... или из за воздушной пробки может такое быть... а если б срезало помпу в салоне не было бы ташкента...антифриз бы не циркулировал .. т.к помпа это грубо говоря крыльчатка которая гоняет антифриз... по всей системе...
Почему радиатор , а не патрубок.
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2009 - 17:58
да вот мерседесы выделывают не такие штуковины.. мне разодрало основной радиатор в верхней части прям на трассе... так что была такая ситуация.. правда на 210м.... пришлось замазать холодной сваркой выдернуть термостат и доехать до гаража
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2009 - 19:36
Мннн.... да, и сказать нечего!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2009 - 21:37
в -18 двигатель до 100 градусов это ну, нереально короче говоря. Действительно правильно сказали, термостат что-то заклинил.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2009 - 22:29
Что -то и меня смущает что заклинило его, даже если предположить что так, но на улице -18 при рабочем московском движении, практически не реально нагреть до 100! Вот подсказали что мог произойти тепловой удар. Что гдето замерзло, потом отогрелось и встретилось в радиаторе!в -18 двигатель до 100 градусов это ну, нереально короче говоря. Действительно правильно сказали, термостат что-то заклинил.
Да и плюс ко всему еще печка работала(доп охлаждение).
Сообщение отредактировал OleG001: 16 December 2009 - 22:30
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2009 - 22:42
Похоже на термостат. А вообще надо бы крышку расширительного бачка проверить, ведь она открывается при превышении давления 1.7 атм
Сообщение отредактировал Евгений127: 16 December 2009 - 22:43
W124, 1987, 102.982,КЕ, МКПП-4
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2009 - 23:14
Бычек и крышка новые, оригинал. Менял осенью.Похоже на термостат. А вообще надо бы крышку расширительного бачка проверить, ведь она открывается при превышении давления 1.7 атм
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных