Приветствую Вас соратники! Ничего не нашел на форуме и в поиске по данному вопросу, так что извените, если наплодил ненужную тему, просто уже уе... искать.! Проблема вот какая: есть машина - Мерседес Е300, 1993 г.в. с 5 МКПП, Двиг М103983, с АВS, блока дифа нет, у которой начинает гудеть задний редуктор, особенно сильно с 80 до 100 км.ч, что естественно очень раздражает и ясно, что заменой подшипников в нем уже не ободешься. Было принято решение искать живой с разборок, но не понятно на какой его менять. В общем хочется узнать у знающих людей какой редуктор должен стоять с таким двигателем и коробкой, точнее передаточное отношение, знаю, что оно должно быть написано на редукторе, но к сожалению не нашел, или может желательно поставить редуктор от более мощной машины. Сразу оговорюсь вин не поможет.

Редуктор на Е300 М103
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2009 - 19:01
w124, 300e, 103983, 5МКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2009 - 18:08
ЕСТЬ КТО ЖИВОЙ?
w124, 300e, 103983, 5МКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2009 - 15:11
Почитай W201club.com, там была интересная тема. Я недавно тоже искал информацию и находил табличку зависимости редуктора от двигателя и коробки, но не сохранил(а жаль). Т.к. у тебя мкпп, то включай 4 передачу(на ней коэф передачи коробки 1) подымай колеса задние (оба!), крути двигатель за коленвал и считай обороты колеса, так почти точно узнаешь свое передаточное.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2009 - 16:09
Почитай W201club.com, там была интересная тема. Я недавно тоже искал информацию и находил табличку зависимости редуктора от двигателя и коробки, но не сохранил(а жаль). Т.к. у тебя мкпп, то включай 4 передачу(на ней коэф передачи коробки 1) подымай колеса задние (оба!), крути двигатель за коленвал и считай обороты колеса, так почти точно узнаешь свое передаточное.
а не проще посмотреть на редукторе его передаточное число?
если хочешь чтобы подольше ходил ищи редуктор от такси они были самые большие по виду и масла лезло туда в 2 раза больше чем в обыкновенный...
от волка(e500) редуктор тебе не подойдет - другой подрамник....
w124 3.5 мкпп
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2009 - 16:23
"знаю, что оно должно быть написано на редукторе, но к сожалению не нашел"а не проще посмотреть на редукторе его передаточное число?
Если человек не нашел, то я предложил реальный способ вычислить. А вобще тем много было, в поиске набрать "редуктор" и найдешь. К сожалению редко лежит навиду конкретный ответ на конкретный вопрос, надо почти всегда поискать и подумать самому.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2009 - 16:38
"знаю, что оно должно быть написано на редукторе, но к сожалению не нашел"
Если человек не нашел, то я предложил реальный способ вычислить. А вобще тем много было, в поиске набрать "редуктор" и найдешь. К сожалению редко лежит навиду конкретный ответ на конкретный вопрос, надо почти всегда поискать и подумать самому.
тогда наверно стоит посмотреть умную книжку по 124(которую можно скачать в библиотеке) и там очень подробно расписано какой редуктор на какую модель ставился....
http://www.oldmerin....amp;showfile=68
w124 3.5 мкпп
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2009 - 17:53
Спасибо за советы! Попробую поискать сам. Просто хреново то, что вин ничего не выдает, машина завоздушена, поэтому и обратился за советом. Насколько я понимаю в ВИНе, то у меня должен стоять движок 2.3л, потому что вин начинается WDB124023....остальное наверное перебили, а стоит М103, т.е как бы вин должен быть WDB124030.... или я не прав? Тогда получается, что движку поменяли, а редуктор не расчитанный на такой движок загудел. Поэтому мне и хочется узнать какой редуктор должен стоять с этим двигом, а то найду такой же и он опять загудит
w124, 300e, 103983, 5МКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2009 - 18:00
w124, 300e, 103983, 5МКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2009 - 21:16
Спасибо за советы! Попробую поискать сам. Просто хреново то, что вин ничего не выдает, машина завоздушена, поэтому и обратился за советом. Насколько я понимаю в ВИНе, то у меня должен стоять движок 2.3л, потому что вин начинается WDB124023....остальное наверное перебили, а стоит М103, т.е как бы вин должен быть WDB124030.... или я не прав?
Тогда получается, что движку поменяли, а редуктор не расчитанный на такой движок загудел. Поэтому мне и хочется узнать какой редуктор должен стоять с этим двигом, а то найду такой же и он опять загудит
если перед тобой положат несколько редукторов одного года но от разных движков и коробок я думаю ты не увидишь разницы...
по конструкции и запасу прочности все редукторы одинаковы различие лишь в передаточных числах и наличие абс и асд. и как правило воет в редукторе именно подшибник хвостовика. редукторы вполне ремонтопригодны. как ремонтировать смотри здесь: http://mbclub.ru/faq_586.html
Сообщение отредактировал zema: 20 December 2009 - 21:19
w124 3.5 мкпп
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2009 - 16:08
если перед тобой положат несколько редукторов одного года но от разных движков и коробок я думаю ты не увидишь разницы...
по конструкции и запасу прочности все редукторы одинаковы различие лишь в передаточных числах и наличие абс и асд. и как правило воет в редукторе именно подшибник хвостовика. редукторы вполне ремонтопригодны. как ремонтировать смотри здесь: http://mbclub.ru/faq_586.html
zema, спасибо за ссылку, но с этим руководством я уже сталкивался. Поначалу думал тоже отремонтировать, но для этого нужны хотя бы средние инженерные навыки или хотя бы опыт ремонта редукторов. Разобрать то я разберу, а вот собрать нормально и качественно вряд ли получится. Ульяновские мастера за такую работу не берутся по тем же причинам.
Короче, был сегодня на сервисе, менял передние втулки рычага поперечной устойчивости, благо подвернулась возможность залезть в смотровую яму и по внимательней осмотреть редуктор, а то в мороз ползать под машиной не очень то и хотелось (поэтому и написал в форум ) зачистил железной счеткой все возможные места, размещения передаточного отношения и вот он заветный номер 3,27.
В общем ищу живой редуктор 3,27 с ABS. Всем большое спасибо за помощь!!!
w124, 300e, 103983, 5МКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных