Перейти к содержимому


Фотография

проблемы с W124 2.2 АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   febest

febest

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:г. Химки (МО)
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 14 December 2009 - 21:03

Всем привет, недавно стал обладателем 124 2.2 АКПП, машина была битая и собрали ее кое как, и конечно с косяками:
1. На D без газа начинает сразу очень тянуть, на небольшом снежку тормозить нереально (передние томрозят, задние пытаются крутится до последнего)(после дтп менялся или мог быть не правильно переделан жгут от блока управления двс до акпп)
2. При резком трогании с места (на первой скорости выше 3 оборотов), срабатывает ограничитель, так же при езде на R ограничитель срабатывает именно на 3.000.
(приборкм менялась, может и не на 3000)(после дтп менялся или мог быть не правильно переделан жгут от блока управления двс до акпп)
3. После диагностики на неудачном сервисе появилась проблема, машина при езде может просто так заглохнуть (без рывков, неважно прогретая или нет) и заводится потом раза с 5 (всегда по разному...) На сервисе пытались понять в чем проблема с АКПП и случайно закаротили датчик перегрузки, соответственно машина так же крутила стартер но не заводила, потом нашли такой же у себя б.у. и воткнули его. Щас в итоге то каждый 5 минут глохнет, то день ездиешь без проблем.


Сообщение отредактировал febest: 14 December 2009 - 21:04


#2 ОФФЛАЙН   zema

zema

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 423
  • Город:москва

Отправлено 14 December 2009 - 21:06

Всем привет, недавно стал обладателем 124 2.2 АКПП, машина была битая и собрали ее кое как, и конечно с косяками:
1. На D без газа начинает сразу очень тянуть, на небольшом снежку тормозить нереально (передние томрозят, задние пытаются крутится до последнего)(после дтп менялся или мог быть не правильно переделан жгут от блока управления двс до акпп)
2. При резком трогании с места (на первой скорости выше 3 оборотов), срабатывает ограничитель, так же при езде на R ограничитель срабатывает именно на 3.000.
(приборкм менялась, может и не на 3000)(после дтп менялся или мог быть не правильно переделан жгут от блока управления двс до акпп)
3. После диагностики на неудачном сервисе появилась проблема, машина при езде может просто так заглохнуть (без рывков, неважно прогретая или нет) и заводится потом раза с 5 (всегда по разному...) На сервисе пытались понять в чем проблема с АКПП и случайно закаротили датчик перегрузки, соответственно машина так же крутила стартер но не заводила, потом нашли такой же у себя б.у. и воткнули его. Щас в итоге то каждый 5 минут глохнет, то день ездиешь без проблем.

 

это не коробка... смотри электрику.....


w124 3.5 мкпп


#3 ОФФЛАЙН   E420

E420

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 548
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E420 1994г.

Отправлено 14 December 2009 - 23:09

и задние тормоза плохо работают, если на снегу не держит колеса


Изображение
W124 / E420 / M119 / 94г.


#4 ОФФЛАЙН   febest

febest

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:г. Химки (МО)
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 15 December 2009 - 10:30

Тормоза продиагностировали все в норме...
Нужен электрик, может ктонибуть посоветовать кого ?



#5 ОФФЛАЙН   febest

febest

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:г. Химки (МО)
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 20 December 2009 - 00:23

Поставил новые колодки, диски, прокачали торм. систему, все равно если стоишь на скользком снегу-льду, держишь тормоз, а задние колеса прокручиваются.. судя по всему это из за акпп которая дает нереальную нагрузку.. Кто может помочь ?



#6 ОФФЛАЙН   E420

E420

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 548
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E420 1994г.

Отправлено 20 December 2009 - 03:55

Поставил новые колодки, диски, прокачали торм. систему, все равно если стоишь на скользком снегу-льду, держишь тормоз, а задние колеса прокручиваются.. судя по всему это из за акпп которая дает нереальную нагрузку.. Кто может помочь ?

 

..........
а если посильнее надавить на педаль тормоза???!!!
обороты какие двигателя в этот момент???!
нереальную нагрузку коробка тебе не даст...
гидротрансформатор там, а не сцепление...чем меньше оборотов тем больше он проскальзавает...
мне кажется...что не тем Вы озадачены не тем совсем...
замена дисков и колодок и прокачка тормозов, не дает гарантии, что поршня в суппортах легко ходят...


Изображение
W124 / E420 / M119 / 94г.


#7 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 20 December 2009 - 13:31

Я бы заменил реле перегрузки,первым делом, или перепоять.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#8 ОФФЛАЙН   febest

febest

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:г. Химки (МО)
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 20 December 2009 - 15:38

Реле перегрузки сменил, поставил новое. все равно такая же хрень, Вопрос а что отвечает за остановку оборотов на 4000, у меня вообще почему то по тахометру на паркинге до 3000 крутиться и все. Такая же проблема при старте на 1 скорости, набирает 3000 и все дальше не крутит, отпускаешь педаль газа , переключается на 2 и все нормально. На 2 скорости уже крутит больше 3000 без проблем.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных