ОХ,первый раз пишу в этом разделе.
раньше нажимаешь педаль газа в пол - обороты крутились в секунду до отсечки,т.е. обороты очень быстро до предела набирал двиг,вот уже неделю такая тенденция:нажимаешь педаль в пол: двиг рычит как и прежде и также бысро набирает обороты о приерно тычяч до 3,затем стрелка идет заметно медленне,плавно-плавно. что делать?куда лезть? по городу еду зметная потеря динамики на повышеных, до 3000 работает идеально,как и раньше,заводиться при морозе -25 с первого раза,холостые на уровне и т.д.не троит не дымит. бывает что едешь в горку - даешь в пол на 2 передаче, и кажется что иногда рывками,рычит и подрывает,как и было раньше,но рывками(примерно неделю назад все было супер,ездил и улыбался)

медленно набирает повышенные
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2009 - 16:36
с124, 200се Italien, schwarz, 5MT, 102.963 ke-jet. Er lauft seit 1992 Jahre, bis heutiger Tag. Das ist mein bester Freund... w204, c280 //AMG-pack, silber, 7AT, 231h.p.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2009 - 16:48
Бензонасос.даешь в пол на 2 передаче, и кажется что иногда рывками,рычит и подрывает
Топливный фильтр давно менял ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2009 - 16:50
спасибо,вам тоже удачи! фильтр топливный менял 1000км назадБензонасос.
Топливный фильтр давно менял ?
Удачи !
с124, 200се Italien, schwarz, 5MT, 102.963 ke-jet. Er lauft seit 1992 Jahre, bis heutiger Tag. Das ist mein bester Freund... w204, c280 //AMG-pack, silber, 7AT, 231h.p.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2009 - 08:31
спасибо,вам тоже удачи! фильтр топливный менял 1000км назад
А фильтр на входе в дозатор?
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2009 - 08:52
или дозатор промывать, фильтр на входе мог порваться
W124, CE 230, 1991 г.в., 5МКПП- продан
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2009 - 17:36
спасибо друзья за советы,завтра поеду к механику,сам боюсь лезть,но главное чтоб не КЕ , бенз у нас хавно,сегодня те же симптомы усиливаются, лучше б это был бензанасос.
с124, 200се Italien, schwarz, 5MT, 102.963 ke-jet. Er lauft seit 1992 Jahre, bis heutiger Tag. Das ist mein bester Freund... w204, c280 //AMG-pack, silber, 7AT, 231h.p.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2009 - 21:19
спасибо друзья за советы,завтра поеду к механику,сам боюсь лезть,но главное чтоб не КЕ , бенз у нас хавно,сегодня те же симптомы усиливаются, лучше б это был бензанасос.
У кого-то было такое из-за забитого катализатора.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2009 - 17:42
всем спасибо, дозатор навернулся.после заправки на бичзаправке
Сообщение отредактировал FRG686: 22 December 2009 - 17:48
с124, 200се Italien, schwarz, 5MT, 102.963 ke-jet. Er lauft seit 1992 Jahre, bis heutiger Tag. Das ist mein bester Freund... w204, c280 //AMG-pack, silber, 7AT, 231h.p.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2009 - 16:34
спасибо госпадину Sheremet, купили у него отличный дозатор.
с124, 200се Italien, schwarz, 5MT, 102.963 ke-jet. Er lauft seit 1992 Jahre, bis heutiger Tag. Das ist mein bester Freund... w204, c280 //AMG-pack, silber, 7AT, 231h.p.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2009 - 16:37
еду и снова радуюсь,как он подрывает,будто под капотом не 122 коня,а все 200))) с этим дозатором до отсечки в полсекунды крутится мотор,на повышенных страшно ездить)
с124, 200се Italien, schwarz, 5MT, 102.963 ke-jet. Er lauft seit 1992 Jahre, bis heutiger Tag. Das ist mein bester Freund... w204, c280 //AMG-pack, silber, 7AT, 231h.p.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2009 - 17:05
Сетку (стоит аж 100 рублей) на входе на своем дозаторе поменяй и будет тебе счастье
Сообщение отредактировал wdb126: 30 December 2009 - 17:05
W126 280SE, М110.989, АКПП 722.3, г.в. 1983 г.в. ПРОДАН
Murano VQ35DE
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных