Всем привет. 202 кузов, есприт, 1996г., автомат, М111 - 1.8 ПМС, кондер.
По порядку. В передней подвеске - все новые сайленты и втулки. Новый левый рычаг. Шаровые-проверены на люфт, в норме. Все запчасти брал ЛЕМФЁРДЕР, как в оригинале. Сзади - новые плавающие, новые втулки стабилизаторов. Подвесной - живой. Подрамники живые. Пружины - чуть просели. Задние амортизаторы - подтекают уже, но еще живые.
На дороге - чутка плавает, зад. Аморты - в топку. На маленькой скорости, допустим, выежаю из места на стоянке, руль почти вывернут - машина "спотыкается", т.е. как по ступенькам. При небольшом вывороте руля такого нет. Развал-схождение - не очень. были проблемы с левой стороной.
после развала все равно тянет вправо. помогите советом. единственное, что еще не успел - поджать болт в рулевой рейке.

W202-"спотыкается" при вывороте руля,плавает зад
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2009 - 17:08
E280 '98 M112 ELEGANCE AT WDB2100631A605438
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2009 - 17:43
У мну так же на 124м. Для себя решил, что так и должно быть, т.к. колёса выворачиваются почти под 90 градусов, а заднии колеса толкают авто вперёд. ИМХО.
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2009 - 18:03
У мну так же на 124м. Для себя решил, что так и должно быть, т.к. колёса выворачиваются почти под 90 градусов, а заднии колеса толкают авто вперёд. ИМХО.
пусть и так - но спотыкаться не должна. если непонятен термин "спотыкается" - пишите, попробую подробней описать.
E280 '98 M112 ELEGANCE AT WDB2100631A605438
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2009 - 18:08
развал
нештатные диски
нештатная резина
криво установленные локера
смятый и плохо вытянутый брызговик колеса
кривые рулевые тяги вплоть до неродных наконечников
Пешеход
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2009 - 18:17
развал
нештатные диски
нештатная резина
криво установленные локера
смятый и плохо вытянутый брызговик колеса
кривые рулевые тяги вплоть до неродных наконечников
1.развал сделан.месяц назад. мастер сказал, что был удар на левую сторону. вроде все нормально, но надо к кузовщикам обратиться. по ходовой и ему там больше делать нечего покамись.
2.резина родных размеров. 195/65/15, HANCOOK всесезонка, износ, правда, большой, но равномерный. надо менять.
3 что такое "локера"?
4. как может на спотыкание влиять брызговик?
5. про кривизну тяг и наконечников никто ничего не говорил. как проверить?
E280 '98 M112 ELEGANCE AT WDB2100631A605438
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2009 - 18:26
Брызговик не от грязи, а арка колесная железная, к которому прикручивается крыло, бачки и прочая хрень. Локера - это пластмассовые подкрылки на брызговик.
Про тяги все просто - они должны быть без изгибов и повреждений (от удара при аварии или о препятствие), но это наименее вероятная проблема, на развале сказали бы наверно.
Диски то какие стоят?
Пешеход
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2009 - 18:51
Брызговик не от грязи, а арка колесная железная, к которому прикручивается крыло, бачки и прочая хрень. Локера - это пластмассовые подкрылки на брызговик.
Диски то какие стоят?
да врядли брызговики тут играют роль. тут чистая ходовка. я думаю, скорее всего люфт в руле. когда подкручу - отпишусь.
диски - самые родные - с 8-ю отверстиями. на другой резине было то же самое, посему ее в сущности исключаю.
но меня удивляет такой дефект...
E280 '98 M112 ELEGANCE AT WDB2100631A605438
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2009 - 23:19
Не пойму, как это спотыкается? Типа рывками едет? Может это проблема с зажиганием, АКПП или впрыском?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2009 - 16:13
Не пойму, как это спотыкается? Типа рывками едет? Может это проблема с зажиганием, АКПП или впрыском?
нет. когда руль поворачиваешь наполовину, допустим, и начинаешь ехать вперед - то машина как-будто соскакивает с дороги, как-будто камешки под колесами.
причем никак не могу разобраться, то ли зад виноват, то ли спереди...
E280 '98 M112 ELEGANCE AT WDB2100631A605438
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2009 - 08:52
нет. когда руль поворачиваешь наполовину, допустим, и начинаешь ехать вперед - то машина как-будто соскакивает с дороги, как-будто камешки под колесами.
причем никак не могу разобраться, то ли зад виноват, то ли спереди...
Ну это смотреть надо, так непонятно.
Как я понял, ты повернул руль, едешь и такое впечатление, что тачка как будто скатилась с камней на асфальт. Как будто где-то заклинило, потом отпустило.
Офигеть, шаровые, рычаги, амортизаторы, чашки амортизаторов и пружин точно в порядке? Не все СТО все неисправности находят.
Это надо на яму, руль выкрутить, помощник толкает машину, а сам смотришь снизу. Смотрите, чтобы тачка не упала
Сообщение отредактировал BAF.F1: 18 December 2009 - 08:53
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2009 - 12:51
Была такая же проблема на 202-м. Исчезла после того, как поменял верхние рычаги. Колесо перестало "подворачиваться" на маленьких скоростях, стуки ушли, которые никто не мог определить.
По поводу плавания - это подушки подрамника, после того как помянял передние подушки - авто держит пряму как вкопанная, колейность практически не проявляется.
Вот!
21099i 1.5, 99г.[/font]
Daewoo Espero 2.0, 99г., 5МКПП
[font=Arial]2115, 1.5, 04г
Black MB C180, W202, мотор 111.961. 98 г.в., 5МКПП
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2009 - 12:52
Ну это смотреть надо, так непонятно.
Как я понял, ты повернул руль, едешь и такое впечатление, что тачка как будто скатилась с камней на асфальт. Как будто где-то заклинило, потом отпустило.
Офигеть, шаровые, рычаги, амортизаторы, чашки амортизаторов и пружин точно в порядке? Не все СТО все неисправности находят.
Это надо на яму, руль выкрутить, помощник толкает машину, а сам смотришь снизу. Смотрите, чтобы тачка не упала
На подъемнике поднимали машину, ставили треугольник под рычаги спереди и насиловали все элементы.
Трапеция и рычаги - новые. Шаровые -люфта нет. Сайлентблоки и втулки - новые, в оригинале.
Я думаю, для разнообразия подъехать еще как минимум в одно место. Несколько мастеров - глядишь и мнение может общее выработается. Оно как бы не напрягает особо, но сам эффект очень даже не понятен.
Вот чашки не смотрел. Пружины вроде уже чутка просевшие. Задние амортизаторы для уверенности было б неплохо поменять.
E280 '98 M112 ELEGANCE AT WDB2100631A605438
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2009 - 12:54
Была такая же проблема на 202-м. Исчезла после того, как поменял верхние рычаги. Колесо перестало "подворачиваться" на маленьких скоростях, стуки ушли, которые никто не мог определить.
По поводу плавания - это подушки подрамника, после того как помянял передние подушки - авто держит пряму как вкопанная, колейность практически не проявляется.
Вот!
кстати, может рычаги как-то неправильно ставили? я не знаю методологию... стуков нет, только соскакивания.
Подушки подрамника спереди?? разве впереди есть подрамник?
E280 '98 M112 ELEGANCE AT WDB2100631A605438
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2009 - 19:07
Вот чашки не смотрел.
Я не могу найти фотоотчёт по замене чашек, короче у W202 чашки сгнили и тачку болтало в стороны. Вварили новые, проблема ушла.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2009 - 12:14
http://www.oldmerin....howtopic=55114#не могу найти фотоотчёт по замене чашек, короче у W202 чашки сгнили и тачку болтало в стороны. Вварили новые, проблема ушла.


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2009 - 23:04
Во, этот самый Спасибо!
Я искал по слову "племянник", что-то не нашёл ничего.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных