Добрый день товарищи мерсоводы! Вот думаю сбил ли насос или нет, расскажите по каким признакам определяют сбит ли ТНВД.
И когда машину завёл не нужно больше с воздухом ничего делать? сам уйдёт же?
Отправлено 15 December 2009 - 18:38
Добрый день товарищи мерсоводы! Вот думаю сбил ли насос или нет, расскажите по каким признакам определяют сбит ли ТНВД.
И когда машину завёл не нужно больше с воздухом ничего делать? сам уйдёт же?
Воздух сам уйдет, если больше подсоса нет нигде, откуда он там взялся?
Сбил или нет, по качеству работы мотора, по дыму(черный ранее, белый позднее), по меткам, самое точное, откручиваешь трубку первого плунжера и подгоняешь капельку саляры к выходу из трубки, и смотришь метку на коленвалу, если соответствует , ито все гуд.
Сообщение отредактировал Daimler Benz 300D: 09 February 2010 - 23:14
W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru
Отправлено 15 December 2009 - 19:17
потекло из под 1-го плунжера, менял уплотнение и внутренность пинцетом случайно приподнял вверх на 5-7 мм, вот и думаю мог ли сбить таким образом!?Воздух сам уйдет, если больше подсоса нет нигде, откуда он там взялся?
Сбил или нет, по качеству работы мотора, по дыму(черный позднее, белый раннее), по меткам, самое точное, откручиваешь трубку первого плунжера и подгоняешь капельку саляры к выходу из трубки, и смотришь метку на коленвалу, если соответствует , ито все гуд.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных