Да не надо лезть в АКПП, если вы снимали движок, то элементарно нарушили регулировку троса, а теперь не можете добиться этой регулировки. Либо просто забыли одеть(может соскочила) вакуумную трубку, проверьте у вас должно идти к АКПП по моему всего три штуки-две идут на клапан S-E и одна на модулятор.
вакуум вроде верно подключил. но у меня всего две трубки идут от АКПП.
1. идет от вакуумного модулятора на впускной.
2. идет справой стороны (по ходу машины) АКПП на клапан S/E, от которого идет трубка куда-то в салон.
еще на АКПП идет этот самый трос, который присоединяется к рычагу газа. тросик спидометра и контакт включения задних фонарей и блокировки стартера. все это подключил, вроде ничего не забыл...хотя, возможно, косячно присоеденил вакуумную трубку режимов S/E. но они, по-моему, у меня и до переборки двигателя не работали.
еще очень пугает тот звук, о котором писал выше...может быть из-за мороза конечно.
в общем, на выходные уезжаю отдыхать, а в понедельник, надеюсь, все внимательно осмотрю и отпишусь!
Сообщение отредактировал Frame: 17 December 2009 - 16:55