Перейти к содержимому


Фотография

АКПП переключает только при сбрасывании газа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   Frame

Frame

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25

Отправлено 15 December 2009 - 18:14

всем привет!
после переборки двигателя (АКПП снимал) появился такой глюк:
АКПП не переключает передачи. если отпустить газ переключения происходят, на 4-ую не переключает вообще. возможно переключения более поздние, но я не хочу пока крутить двигатель более 3000 оборотов...причем все это и на режиме S и на E. тросик вроде натянут по инструкции. уровень масла в норме.
в чем могут быть проблемы?


Сообщение отредактировал Frame: 15 December 2009 - 18:17

Mercedes 190E (w201) 2.0 (102.962) 1989 г.в., АКПП 722.400. KE. - продан


#2 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10980
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 15 December 2009 - 21:26

всем привет!
после переборки двигателя (АКПП снимал) появился такой глюк:
АКПП не переключает передачи. если отпустить газ переключения происходят, на 4-ую не переключает вообще. возможно переключения более поздние, но я не хочу пока крутить двигатель более 3000 оборотов...причем все это и на режиме S и на E. тросик вроде натянут по инструкции. уровень масла в норме.
в чем могут быть проблемы?

Отрегулировать модулятор


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#3 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 15 December 2009 - 21:49

Трос отпустить (на инструкцию сильно не смотри - экспериментируй), модулятор проверить на целостность но не крутить., целостность вакуумных магистралей и правильность их подключения. Если не ошибаюсь 722.400 двухрежимная - соответственно две вакум.магистрали.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#4 ОФФЛАЙН   Frame

Frame

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25

Отправлено 16 December 2009 - 06:16

спасибо! сегодня буду пробовать. у меня, кстати, модулятор в крайнем левом положении стоит.


Mercedes 190E (w201) 2.0 (102.962) 1989 г.в., АКПП 722.400. KE. - продан


#5 ОФФЛАЙН   Булычев Алексей

Булычев Алексей

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:г.Брянск

Отправлено 16 December 2009 - 08:31

Магистрали там вроде три. А модулятор в крайнем левом положении- это как? он должен вращаться(точнее его ключ) на несколько оборотов. Я у своей после переборки закрутил его(были пробуксовки) аж на 5 оборотов.


Пока хожу пешком.
В поиске новых колес.


#6 ОФФЛАЙН   Frame

Frame

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25

Отправлено 16 December 2009 - 12:37

а, понятно. ну он повернут на 9 часов примерно. я думал он делает только пол оборота.


Mercedes 190E (w201) 2.0 (102.962) 1989 г.в., АКПП 722.400. KE. - продан


#7 ОФФЛАЙН   Frame

Frame

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25

Отправлено 16 December 2009 - 17:47

тросик выкрутил полностью - ничего не изменилось. правда, мне кажется, у тросика совсем мало хода, может где-то пережат. да и еще я заметил какое-то жужжание в районе левой двери снизу когда обороты приближаются к 3к.


Mercedes 190E (w201) 2.0 (102.962) 1989 г.в., АКПП 722.400. KE. - продан


#8 ОФФЛАЙН   entomolog

entomolog

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:г. Севастополь
  • Автомобиль:
    124 220 ЕТ

Отправлено 16 December 2009 - 23:53

Это клипса, ее надо повернуть в крайнее правое положение и поддеть, приложив усилие. Под клипсой будет ключ.


МВ S124 220 ЕТ, 111.960, 722.428, 1994 год


#9 ОФФЛАЙН   Frame

Frame

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25

Отправлено 17 December 2009 - 12:29

Это клипса, ее надо повернуть в крайнее правое положение и поддеть, приложив усилие. Под клипсой будет ключ.

а, ну тогда модулятор не мог при установке коробки изменить свое положение....


Сообщение отредактировал Frame: 17 December 2009 - 12:46

Mercedes 190E (w201) 2.0 (102.962) 1989 г.в., АКПП 722.400. KE. - продан


#10 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 17 December 2009 - 13:53

модулятор - качество переключений
тросик - затяжка переключений от оборотов.
Проверить ход тросика вытягиванием рукой - не менее 1,5 см. (указано примерно по памяти, давно не тягал его, сам входит обратно). Сбросить тросик с рычага газа, проверить в движении (это режим Е принудительно). Если передачи переключаются рано, одеть тросик и регулировать.
Для более ранних переключений тросик отпускают (вкручивать регулировку подавая тросик по длине в сторону АКПП)
Второй режим принудительного включения Е (быстрые переключения) - снять вакуумтрубку АКПП в электроклапана (трубка от той-же пимпы, что и тросик) и одеть на впускной коллектор. Вакуум от впускного "блокирует" смещение клапана АКПП от натяжки троса --- вывод ----- обрыв вакуума либо неправильная работа электроклапана приводит к режиму S и необходимости точной регулировки тросика


Сообщение отредактировал Yura: 17 December 2009 - 14:01

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#11 ОФФЛАЙН   Frame

Frame

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25

Отправлено 17 December 2009 - 15:44

модулятор - качество переключений
тросик - затяжка переключений от оборотов.
Проверить ход тросика вытягиванием рукой - не менее 1,5 см. (указано примерно по памяти, давно не тягал его, сам входит обратно). Сбросить тросик с рычага газа, проверить в движении (это режим Е принудительно). Если передачи переключаются рано, одеть тросик и регулировать.
Для более ранних переключений тросик отпускают (вкручивать регулировку подавая тросик по длине в сторону АКПП)
Второй режим принудительного включения Е (быстрые переключения) - снять вакуумтрубку АКПП в электроклапана (трубка от той-же пимпы, что и тросик) и одеть на впускной коллектор. Вакуум от впускного "блокирует" смещение клапана АКПП от натяжки троса --- вывод ----- обрыв вакуума либо неправильная работа электроклапана приводит к режиму S и необходимости точной регулировки тросика

спасибо!
в общем наметил следующие действия: полностью отсоеденить тросик с рачага газа. проехаться - если не поможет, кинуть вакуумную трубку от электроклапана на впускной - проехаться. если не поможет....убиваться головой об стенку :bangheat: и искать причину внутри коробки....все это буду делать когда хоть немного потеплеет...
еще такой вопрос...может ли быть такое из-за неправильной установки тяги ручки переключения передач? хотя передачи вроде правильно все втыкаются, но все же...


Сообщение отредактировал Frame: 17 December 2009 - 15:47

Mercedes 190E (w201) 2.0 (102.962) 1989 г.в., АКПП 722.400. KE. - продан


#12 ОФФЛАЙН   Булычев Алексей

Булычев Алексей

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:г.Брянск

Отправлено 17 December 2009 - 16:06

Да не надо лезть в АКПП, если вы снимали движок, то элементарно нарушили регулировку троса, а теперь не можете добиться этой регулировки. Либо просто забыли одеть(может соскочила) вакуумную трубку, проверьте у вас должно идти к АКПП по моему всего три штуки-две идут на клапан S-E и одна на модулятор.


Пока хожу пешком.
В поиске новых колес.


#13 ОФФЛАЙН   Frame

Frame

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25

Отправлено 17 December 2009 - 16:53

Да не надо лезть в АКПП, если вы снимали движок, то элементарно нарушили регулировку троса, а теперь не можете добиться этой регулировки. Либо просто забыли одеть(может соскочила) вакуумную трубку, проверьте у вас должно идти к АКПП по моему всего три штуки-две идут на клапан S-E и одна на модулятор.

вакуум вроде верно подключил. но у меня всего две трубки идут от АКПП.
1. идет от вакуумного модулятора на впускной.
2. идет справой стороны (по ходу машины) АКПП на клапан S/E, от которого идет трубка куда-то в салон.

 

еще на АКПП идет этот самый трос, который присоединяется к рычагу газа. тросик спидометра и контакт включения задних фонарей и блокировки стартера. все это подключил, вроде ничего не забыл...хотя, возможно, косячно присоеденил вакуумную трубку режимов S/E. но они, по-моему, у меня и до переборки двигателя не работали.

 

еще очень пугает тот звук, о котором писал выше...может быть из-за мороза конечно.

 

в общем, на выходные уезжаю отдыхать, а в понедельник, надеюсь, все внимательно осмотрю и отпишусь!


Сообщение отредактировал Frame: 17 December 2009 - 16:55

Mercedes 190E (w201) 2.0 (102.962) 1989 г.в., АКПП 722.400. KE. - продан


#14 ОФФЛАЙН   maks2

maks2

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:г.Москва

Отправлено 18 December 2009 - 01:23

Рубашку тросика акпп случаем не растянули ?


сейчас w140 3.2 92г ,w211 05г ,L-300 2.0 92г ,3102

 

---------------------------------------
были: vw polo 83г ,2140, 2108, vw джетта ,lancer 94,lancer 92 сарай ,JEEP кирпич,
бмв 520 94 ,ниссан примъера 92,паджеро 92,опель синатор 83 ,паджеро 99.


#15 ОФФЛАЙН   Frame

Frame

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25

Отправлено 18 December 2009 - 07:34

рубашка где находится? это которая в рачаге газа? врядли растянул, она вся наоборот сжатая какая-то.


Mercedes 190E (w201) 2.0 (102.962) 1989 г.в., АКПП 722.400. KE. - продан


#16 ОФФЛАЙН   Булычев Алексей

Булычев Алексей

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:г.Брянск

Отправлено 18 December 2009 - 09:23

Если у вас изначально был переключатель S_E то вот ваша схема: http://www.elcats.ru...y...p;s=428&sv=
И у вас должен стоять клапан: http://www.elcats.ru...y...p;s=428&sv= тот что слева.
Если стоит тот что справа то у вас либо не родная АКПП, либо не должно быть переключателя S-E.


Пока хожу пешком.
В поиске новых колес.


#17 ОФФЛАЙН   Frame

Frame

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25

Отправлено 18 December 2009 - 13:00

хм, вот на этой фотке вроде видно какой клапан. похож на тот, что справа...
Изображение


Сообщение отредактировал Frame: 18 December 2009 - 13:01

Mercedes 190E (w201) 2.0 (102.962) 1989 г.в., АКПП 722.400. KE. - продан


#18 ОФФЛАЙН   Булычев Алексей

Булычев Алексей

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:г.Брянск

Отправлено 23 December 2009 - 09:29

Извиняюсь что долго не ответил.
Ну все правильно, у вас стоит клапан без режима S-E, видимо по этому он у вас и не работал.
У вас кто-то когда-то, перекинул этот клапан на не тот что надо, а трубку на впускном просто заглушили.
В принципе, по большому счету, от S-E режима, толку что от козла молока, у меня он есть и работает, но Е режимом я никогда не пользуюсь.


Пока хожу пешком.
В поиске новых колес.


#19 ОФФЛАЙН   Frame

Frame

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25

Отправлено 23 December 2009 - 12:10

спасибо за ответ!
тогда такой вопрос: от этого клапана (или что это? - помечен красным кружочком) идет трубка кик-дауна чтоли?
Изображение

 

и я так понял, что на режиме S без разницы в каком положении тросик?


Сообщение отредактировал Frame: 23 December 2009 - 12:13

Mercedes 190E (w201) 2.0 (102.962) 1989 г.в., АКПП 722.400. KE. - продан


#20 ОФФЛАЙН   Frame

Frame

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25

Отправлено 23 December 2009 - 16:20

все. проблема была в тросике ))) снял его с рычага газа нафиг. закрепил там где-то, поехал - переключает суперски на 2к оборотах, 4-ая есть. поставил его обратно. все равно натяг, как мне кажется, сильный. не знаю как его лучше всего пустить. то маслянный фильтр мешается, то еще что-то...в общем главное - что все нормально работает. всем большое спасибо за помощь! )


Mercedes 190E (w201) 2.0 (102.962) 1989 г.в., АКПП 722.400. KE. - продан





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных