Перейти к содержимому


Фотография

АКПП..кранты или...?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 14 March 2011 - 21:16

АКПП 722.431 03 313797

 

в общем как обычно..
проездил 60т.км..пришло время плановой замены масла..
в коробке было залито оригинальное масло..
слили..залили АРАЛ АТФ22,всё по мерсодопуску для этой коробки..
замена фильтра и прокладки..
при сливе старого масла-всё чистое..никаких посторонних вкраплений..
единственное но..при установке на место штекера (правая сторона,если лицом стоять к коробке),оторвался верхний провод.
припаял на место..
при пробной поездке-все нормально..никаких замечаний...
утром поездка-всё отлично..
вечером-с очередного светофора-зависание на 2-ой передачи..4000 оборотов-60км..переключения нет..
сбросил скорость,остановился..вкл/выкл двигателя-всё нормально..
но..в режиме Е явно переключения затягиваются..в S вроде получше..
при переводе из нейтрали в движение-толчок..причем ощутимый (раньше этого не было)..
мелкие толчки при переключении по скоростям..

 

собственно вопросы:
1)штекер держит светлая пластмасса-сломал..:(( не могу найти номер..
2)толчки и прочее-может быть следствие непропая(плохого контакта) штекера??
3)на что я реально попал??какие запчасти покупать??

 

спасибо.


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#2 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 15 March 2011 - 10:25

принимаются идеи-куда смотреть и что делать..:))
из наблюдений-стало резче коробка переключаться..переключения вниз затянутые..
причем при переключении с 4 скорости на 3 при резком разгоне обороты сразу улетают в 4000 и далее..
раньше как то мягче все это было..


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#3 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24704
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 15 March 2011 - 23:58

с заменой масла это не связано. просто естественный износ.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных