есть акпп 4.
режим стоит на е.
на каких оборотах должно переключаться?
на каких оборотах переключается акпп?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2005 - 14:55
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#2
Отправлено 01 June 2005 - 22:57
Зависит от ускорения.
Может и на второй до 100 разгонятся (в случае "тапочек в пол").
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2005 - 20:31
Примерно 2500-3000 об мин .при среднем нажатии на газ , ну а если давить до пола 5000-6000 . А вообще все зависит от регулировки тросса kick-down и от давления тапочка на педаль.
Владимир
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2005 - 08:51
Правильность работы АКПП проверяется по спидометру, а не по тахометру.
И про какой такой трос кик-дауна все время упомянается!?
Нет на кик-дауне никакого троса! ОН ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ!
Сори.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2005 - 09:29
ну и как оно проверяется? на каких какая должна быть?
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2005 - 10:04
У разных моделей эти скорости немного отличаются.
Надо брать свою модель коробки и смотреть. На сайте кое-что есть на эту тему.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2005 - 19:59
Намерсе 2 вида kick-down один электрический ,когда тапок в пол (на коробке стоит в задней части соленоид сброс давления- переход на 2-ю передачу) ,а второй механический т,е троссик регулируется просто ,один давит газ в пол (при заглушенном движке)а второй регулирует свободный ход тросса,примерно 5мм ,но лучшепосле этого прокатиться и проверить если поздно переключается то ослабить ,рано подтянуть при среднем газе переход 2-3 примерно 40-45км.ч 3-4 60-70км.ч.в положение S. Если с места дать в пол тронется с 1-й (только бензин дизель и так всегда с 1-й трогается)
Владимир
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2005 - 00:18
а как определить какой стоит кик даун?
Опа,тарам,пам пам
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2005 - 06:45
Не надо ничего определять, на всех мерсах их два ,кроме свежих у которых электронная коробка стоит 722.6. У тебя по капотом около карба или дозатора (смотря какой двигун )есть тросс который идет к коробке-это механический.Под педалью газа есть кнопка -это электрический.Бывает ,что кнопки нет ,это когда раьше стояла механника ,а поставили автомат а про нее забыли или не захотели ставить но саленоид на АКПП не запитан.
Владимир
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2005 - 09:51
так получается если стоит кнопка под педалью тросика уже нет механического ?
ВMW 745Li E66//полный фарш!
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2005 - 09:53
Тросик - это не кикдаун, это для запаздывания переключний передач в зависимости он нажатия на педаль.
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2005 - 10:13
так получаеться если у меня рано переключаються передачи его надо просто подтенуть ? я имею ввиду тросик ?
ВMW 745Li E66//полный фарш!
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2005 - 10:26
Вот уже в сотый раз повторяю: Надо изучать мат.часть!
Если такого желания нет, то не стоит вводить в заблуждение других обитателей форума.
КИК-ДАУН - это не что иное, как принудительное понижение передачи.
Кнопка под педалью газа и электроклапан в задней части АКПП.
Трос же управляет клапаном-дросселем, который в свою очередь формирует управляющие давления в зависимости от положения педали газа.
http://oldmerin.club....php?pic_id=279
Моменты переключений можно посмотреть здесь: http://oldmerin.club....php?pic_id=280
#14
Отправлено 08 June 2005 - 22:00
Едешь 40-50 накатом на 4 й ,давиш педаль до середины,включается 3 я(механический) давиш в пол до кнопки ,включается аж вторая.................кнопка есть? Троссик тоже .Кроме 722.6 Из салона его не видно надо капот открыть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных