Перейти к содержимому


Фотография

похоже сдохли гидроаккумуляторы задней подвески на 124....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   mart

mart

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Уфа

Отправлено 16 May 2006 - 10:10

Здравствуйте уважаемые!

 

124 Мерс, 200TD, 601 дизель, 86 г.в., универсал
В прошлом году менял задние стойки(поставил с подкачкой), пружины, гидроаккумуляторы(яйца). Зимой не ездил, проехал после замены около 600 км, как опустилась жопа, уровень жидкости в бачке вроде не изменился. при нажатии на фаркоп, жопо раза 3 прыгает, прежде чем успокоится. поддомкратил задние колоеса по очереди при включеном движке, вроде поднялся немного задок, проехал немного на нем, стал хуже неровности проезжать, купил гидравлический домкрат, опять поддомкратил, задок еще выше поднялся, но ездить не стал, поставил в гараж, и при качании вверх-вниз за фаркоп, уже останавливается сразу :shock: , Вот и думаю, неужели яйца вылетели? Так быстро? Если так, то наверно буду обычные аммо ставить, а то 4500 руб на 600 км как то не очень :?



#2 ОФФЛАЙН   GDTm©

GDTm©

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Russia Moscow
  • Автомобиль:
    S124 E220, W202 C36, W124 E500

Отправлено 16 May 2006 - 10:27

Здравствуйте уважаемые!

 

124 Мерс, 200TD, 601 дизель, 86 г.в., универсал
В прошлом году менял задние стойки(поставил с подкачкой), пружины, гидроаккумуляторы(яйца). Зимой не ездил, проехал после замены около 600 км, как опустилась жопа, уровень жидкости в бачке вроде не изменился. при нажатии на фаркоп, жопо раза 3 прыгает, прежде чем успокоится. поддомкратил задние колоеса по очереди при включеном движке, вроде поднялся немного задок, проехал немного на нем, стал хуже неровности проезжать, купил гидравлический домкрат, опять поддомкратил, задок еще выше поднялся, но ездить не стал, поставил в гараж, и при качании вверх-вниз за фаркоп, уже останавливается сразу :shock: , Вот и думаю, неужели яйца вылетели? Так быстро? Если так, то наверно буду обычные аммо ставить, а то 4500 руб на 600 км как то не очень :?

 

:) когда они сдыхают машина становится как телега табуреточная


+79268332844/+79104751631


#3 ОФФЛАЙН   mart

mart

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Уфа

Отправлено 16 May 2006 - 10:38

:) когда они  сдыхают машина становится как телега табуреточная

 

Вроде такой не стала машине, причем, чем больше ездил после этого, тем вроде мягче.....Но что же такое это было????? Может как то прокачать эту систему надо?



#4 ОФФЛАЙН   Ярик

Ярик

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:Киев

Отправлено 16 May 2006 - 13:40

Яйца не виноваты:). Если ты менял все что написал, то должен был стравить воздух на регуляторе.
У меня такая шняга сама по себе бывает раз в год(не подымается). Что я делаю: на эстакаде завожу мотор и на средних оборотах двигателя снимаю тяжку регулятора, прокручиваю его несколько раз в любую сторону, потом нахожу положение регулятора при котором машина начинает подниматься и так вверх вниз 2-3 раза и на год хватает. Вероятно грязь забивает регулятор, все руки не доходят полностью поменять жидкость. А замена только жидкости в бачке никчему не привела.
Удачи.
ЗЫ Яйца нужны для аммортизации, а стойки-аммортизаторы на самом деле не аммортизаторы, а просто гидравлицеские цилиндры для подъема машины, на подобе как у камаза кузов подымается.


S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex


#5 ОФФЛАЙН   mart

mart

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Уфа

Отправлено 16 May 2006 - 13:50

Яйца не виноваты:). Если ты менял все что написал, то должен был стравить воздух на регуляторе.
У меня такая шняга сама по себе бывает раз в год(не подымается). Что я делаю: на эстакаде завожу мотор и на  средних оборотах двигателя снимаю тяжку регулятора, прокручиваю его несколько раз в любую сторону, потом нахожу положение регулятора при котором машина начинает подниматься и так вверх вниз 2-3 раза и на год хватает. Вероятно грязь забивает регулятор, все руки не доходят полностью поменять жидкость. А замена только жидкости в бачке никчему не привела.
Удачи.  
ЗЫ Яйца нужны для аммортизации, а стойки-аммортизаторы на самом деле не аммортизаторы, а просто гидравлицеские цилиндры для подъема машины, на подобе как у камаза кузов подымается.

 

Спасибо!!! Так и сделаю!!!!



#6 ОФФЛАЙН   Владимир Иванов

Владимир Иванов

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 20 May 2006 - 10:45

Здравствуйте уважаемые!

 

124 Мерс, 200TD, 601 дизель, 86 г.в., универсал
В прошлом году менял задние стойки(поставил с подкачкой), пружины, гидроаккумуляторы(яйца). Зимой не ездил, проехал после замены около 600 км, как опустилась жопа, уровень жидкости в бачке вроде не изменился. при нажатии на фаркоп, жопо раза 3 прыгает, прежде чем успокоится. поддомкратил задние колоеса по очереди при включеном движке, вроде поднялся немного задок, проехал немного на нем, стал хуже неровности проезжать, купил гидравлический домкрат, опять поддомкратил, задок еще выше поднялся, но ездить не стал, поставил в гараж, и при качании вверх-вниз за фаркоп, уже останавливается сразу :shock: , Вот и думаю, неужели яйца вылетели? Так быстро? Если так, то наверно буду обычные аммо ставить, а то 4500 руб на 600 км как то не очень :?

 

Подскажи где ты нашел задние с подкачкой за 4500? Я попробовал найти себе - объявили 400 евро за штуку.



#7 ОФФЛАЙН   masterdan

masterdan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Рига

Отправлено 21 May 2006 - 13:26

Яйца не виноваты:). Если ты менял все что написал, то должен был стравить воздух на регуляторе..

 

Для прокачки системы на регуляторе есть прокачной штуцер...


300Е W124, 88г, АКПП, небесно-голубой металлик...
E230, W124, 89г, АКПП, ABS, ASD, зелёная сосна...
Chrysler LHS 3.5 24V,00г, АКПП, 257 кобыл, кожанная кожа, деревянное дерево, тёмно синий металлик...


#8 ОФФЛАЙН   mart

mart

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Уфа

Отправлено 22 May 2006 - 08:46

Подскажи где ты нашел задние с подкачкой за 4500? Я попробовал найти себе - объявили 400 евро за штуку.

 

4500 это цены за гидроаккумуляторы(пара), а стойки задние с подкачкой мне стали 8800 руб(штука)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных