Перейти к содержимому


Фотография

W124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Merson

Merson

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 198
  • Город:СПБ

Отправлено 14 December 2009 - 09:51

Еду я сегодня спокойно и тут на тебе сюрприз, звонкое жужание доносящиеся из района приборки как мне кажется. Если ехать 20км всё ок, как только больше снова жужить. Что это? Помогите советом.


w124 230 86 год АКПП 102 мотор.- продан.
w210 240 98 год АКПП 112 мотор.- продан
w211 2003 г. АКПП. возит меня)


#2 ОФФЛАЙН   Merson

Merson

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 198
  • Город:СПБ

Отправлено 14 December 2009 - 10:58

Облазил весь форум но ответа не нашел. Что то сильно жужит при езде в районе приборки или за ней. Что это может быть. Еду 20км то всё гуд, как только выше жужит хоть ты тресни.


w124 230 86 год АКПП 102 мотор.- продан.
w210 240 98 год АКПП 112 мотор.- продан
w211 2003 г. АКПП. возит меня)


#3 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 14 December 2009 - 11:05

Облазил весь форум но ответа не нашел. Что то сильно жужит при езде в районе приборки или за ней. Что это может быть. Еду 20км то всё гуд, как только выше жужит хоть ты тресни.

Трос спидометра или сам спидометр. Снять приборку и все смазать.


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 December 2009 - 11:27

Как вариант - тросик спидометра.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 December 2009 - 11:35

Merson
Объединил две одинаковые темы в одну. Не плоди, пожалуйста, одинаковых тем в разных ветках форума.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Merson

Merson

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 198
  • Город:СПБ

Отправлено 14 December 2009 - 11:48

Ок! Спасибо за советы


w124 230 86 год АКПП 102 мотор.- продан.
w210 240 98 год АКПП 112 мотор.- продан
w211 2003 г. АКПП. возит меня)


#7 ОФФЛАЙН   ze_ka

ze_ka

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 720
  • Город:Таллинн

Отправлено 16 December 2009 - 23:32

Как вариант - тросик спидометра.
Удачи !

такая же беда,что с тросиком может быть?
И как вылечить,чем смазать?


Сообщение отредактировал ze_ka: 16 December 2009 - 23:46


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 December 2009 - 23:46

как вылечить?

Смазать. Открути тросик от спидометра. Влей в тросик шприцем моторного масла.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Евгений127

Евгений127

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:г. Тверь

Отправлено 17 December 2009 - 00:07

Можно литолом смазать чтобы уменьшить дерганье стрелки. Обсуждалось где то


W124, 1987, 102.982,КЕ, МКПП-4


#10 ОФФЛАЙН   arteem

arteem

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Иркутск

Отправлено 17 December 2009 - 03:37

Добавлю, вчера была такая же штука, подозревал тросик на 98% так и оказалось, только было еще интереснее т.к. тросик снизу не был закреплен к коробке, то он просто из кожуха и приборки вывалился и болтался под машиной :), соответственно спидометр не работал, в итоге одел тросик в кожух прикрепил к коробке чтобы когда в приборку целя-ля-лядь с дури его еще раз не перетянуть, смазал маслом моторным чуть-чуть, вставил в приборку, всё работает :) тихо и стрелка не дергается :)


W124 E220 111.960 МКПП 1993г.


#11 ОФФЛАЙН   Merson

Merson

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 198
  • Город:СПБ

Отправлено 17 December 2009 - 10:02

В моём случае проблемма жужания тросика решилась после замены термостата, как это не бонально. Жужать он начал как только вдарили морозы и двигатель макс. что прогревался до 45 градусов. Сейчас всё ОК! в машине жара. Может я и ошибаюсь но результат на лицо. Смазку, тросик и спидометр проверили, всё норм.


Сообщение отредактировал Merson: 17 December 2009 - 10:07

w124 230 86 год АКПП 102 мотор.- продан.
w210 240 98 год АКПП 112 мотор.- продан
w211 2003 г. АКПП. возит меня)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных