Перейти к содержимому


Фотография

Совместимость подрулевых.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   SergV

SergV

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Тульская обл. г. Щекино
  • Автомобиль:
    W123 250

Отправлено 16 December 2009 - 14:16

У знакомого на 124-м накрылся подрулевой, полностью сдох дальний свет. Выяснилось, что со 123-го подходит по колодке, все работает как надо, а вот на колонке крепление другое. Интересует взаимозаменяемость с 126-м. На фото они очень похожи, по электрике явно совместимы, а вот по крепежу х.з. Если кто знает, скажите, срочно надо.
Вот картинка от 124-го:
http://www.elcats.ru...y...p;s=023&sv=
А вот - 126-й:
http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=

 

Посмотрел по каталогам, и на 190-х внешне такой же

 

http://www.exist.ru/...mp;pid=93C079BF


Сообщение отредактировал SergV: 16 December 2009 - 16:28

W123 250,123.920, 1980г.
WDB12302610086756
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   NeoN

NeoN

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1169
  • Город:г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 16 December 2009 - 19:35

А что значит "накрылся" подрулевой 124? Если по клеммам подходит от 123-го и практически безвыходная ситуация (ну не судьба заменить на родной) то почему бы их (крепление ми корпус 124 и собственно электрическую часть 123) не скрестить???


W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662


#3 ОФФЛАЙН   SergV

SergV

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Тульская обл. г. Щекино
  • Автомобиль:
    W123 250

Отправлено 17 December 2009 - 09:35

А что значит "накрылся" подрулевой 124? Если по клеммам подходит от 123-го и практически безвыходная ситуация (ну не судьба заменить на родной) то почему бы их (крепление ми корпус 124 и собственно электрическую часть 123) не скрестить???

 

Накрылся - это дальний не работает вообще, ни моргалка, и постоянный. Причина понятна, в контактах. Корпуса у обоих неразборные, на заклепках, а скрестить получится только методом полной разборки обоих. Если решусь все-таки разобрать подрулевой 124-го, то скорее всего донор не потребуется, зачистка-поджим контактов должны его вылечить. Но боюсь не собрать обратно ;) и машинка останется вообще без подрулевого. А спрашиваю про совместимость, так как очень неохота для проверки идеи опять снимать родной подрулевой.


W123 250,123.920, 1980г.
WDB12302610086756
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   amol

amol

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Кишинёв

Отправлено 17 December 2009 - 11:47

Вот тут фотоотчёт по разборке подрулевого W123, заклёпки высверливаютсяч и потом всё собирается и стягивается маленькими винтиками http://www.oldmerin....showtopic=55956


W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был

 

W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца


#5 ОФФЛАЙН   SergV

SergV

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Тульская обл. г. Щекино
  • Автомобиль:
    W123 250

Отправлено 17 December 2009 - 11:58

Фотоотчет смотрел. Вопрос был не о ремонте а о замене.


W123 250,123.920, 1980г.
WDB12302610086756
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   NeoN

NeoN

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1169
  • Город:г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 17 December 2009 - 21:05

ну, если менять на что-то чужеродное, то ИМХО сначала стоит убедиться, что отремонтировать старый невозможно. А там, думаю можно что-то сделать если дело только в "моргалке" и дальнем свете. Я тоже сначала боялся разбирать, там все просто и продумано - если ничего не потеряешь - все соберешь. Классно будет, если при разборке будешь фоткать - может помочь при обратной сборке. Так что ремонтируй, чтоб "скрестить" разные подрулевые нужно повозиться куда больше, чем с полной переборкой.


W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662


#7 ОФФЛАЙН   SergV

SergV

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Тульская обл. г. Щекино
  • Автомобиль:
    W123 250

Отправлено 18 December 2009 - 08:56

ну, если менять на что-то чужеродное, то ИМХО сначала стоит убедиться, что отремонтировать старый невозможно. А там, думаю можно что-то сделать если дело только в "моргалке" и дальнем свете. Я тоже сначала боялся разбирать, там все просто и продумано - если ничего не потеряешь - все соберешь. Классно будет, если при разборке будешь фоткать - может помочь при обратной сборке. Так что ремонтируй, чтоб "скрестить" разные подрулевые нужно повозиться куда больше, чем с полной переборкой.

 

А чем подрулевой от 126-го чужеродный? По фото они со 124-м близнецы братья. Просто хотел спросить тех, кто в руках держал оба подрулевых, есть ли разница у них в крепеже на рулевую колонку.


W123 250,123.920, 1980г.
WDB12302610086756
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных