Перейти к содержимому


Фотография

Регулировка клапанов М110 2,8l


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#1 ОФФЛАЙН   sanych

sanych

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Москва

Отправлено 16 December 2009 - 14:43

Меня зовут друзья Саныч.
Вот я и дождался мороза в минус 25, для проверки своей теории.
Суть токова: на 110-ом тепловой клапанный зазор на холодном двигателе УМЕНЬШАЕТСЯ!(подтвердилось)
Я знал, что тепловой зазор(простым языком) нужен чтобы на горячем двигателе вследсвии расширения метала и удлинения его, не зажало клапана(непреоткрывались в закрытом положении),
Может я не занялся этими проверками, если бы не огромная жаба, в следствии вливания бабла в капиталку двигателя.
310000тыщрублей, детали новые все кроме блока.
И после всего сделанного он тише если и стал, то не на много. Меня это ващее не удовлетворяло(камаз за триса штук)
По несколько раз приходилось снимать клапанную крышку (со счета сбился) Но мне удолось понять этот касяк боварцев...
Записывайте рецепт:
Задайте себе вопрос: какой самой низкой температуре вы будите эксплуатировать ваш авто?
если меньше минус 10 не будете использовать, то и зазор вам огромный не нужен.
Для меня на данный момент это -25гр
выставляете все клапана при самой низкой температуре в 0.05-0.02мм, это даст вам еще плюс 10 градусов мороза, и клапана не будут зажаты.
начинайте прогревать двигатель
Клапанную крышку не закручивайте, через 2мин проверьте любых 2 клапана впуск и выпуск, прогревайте далее и через 5 минут снова проверьте. Последнюю проверку выполните на полностью прогретом двигателе, размер вас удивит, он не будет совподать с литературой,
клапана будут "не зажаты" , а при дальнейшем нагреве зазор только будет увиличиваться (шум -->)

 

После данной регулировки я на своем двигателе, клапанов вовсе не слышу, мотор тихонько шипит, Мне раньше не доводилось слышать как должен работать 110 .
а литературу сжеч.
удачи


Мерседес Бенц 1985 W126 M110 АКПП
С Уважением!


#2 ОФФЛАЙН   Dreamer_21

Dreamer_21

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Алматы Казахстан-Кёниг Россия
  • Автомобиль:
    123 универсалчеГ

Отправлено 16 December 2009 - 15:03

О как!!! Маешь весчь!!! Но про косяк баварцев хотелось бы по-подробнее!
И ещё на стоянке, если резко газануть обороты двигла быстро растут или ползут относительно медленно???


Сообщение отредактировал Dreamer_21: 16 December 2009 - 15:03

Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 December 2009 - 15:08

sanych
При создании темы не нажимай, пожалуйста "создать" 12 раз подряд. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   sanych

sanych

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Москва

Отправлено 16 December 2009 - 15:13

sanych
При создании темы не нажимай, пожалуйста "создать" 12 раз подряд. :D
Удачи !

простите, что то подвисло, я бы удалил лишнее


Мерседес Бенц 1985 W126 M110 АКПП
С Уважением!


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 December 2009 - 15:18

Проще все объединить, чем 12 раз удалять. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   sanych

sanych

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Москва

Отправлено 16 December 2009 - 15:23

О как!!! Маешь весчь!!! Но про косяк баварцев хотелось бы по-подробнее!
И ещё на стоянке, если резко газануть обороты двигла быстро растут или ползут относительно медленно???

У меня рвет очень хорошо,всю дистанцию 80метров с места (резина хаккапилита4 в крытом гараже(сухо)) на оборотах 3-3.5т, проходит на драйве в юз меняя передачу до третей(буксуют колеса)

 

Но вопрос ваш не совсем мне кажется коректен: Мой двигатель новый, мне сложно сравнить регулировку до и после, я добивался только тишины...
А мощность - прием, это в первую очаредь исправное зажигание+ правильная смесь/ деленное на износ цилиндров/клапанов.


Мерседес Бенц 1985 W126 M110 АКПП
С Уважением!


#7 ОФФЛАЙН   HooliganNsk

HooliganNsk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Новосибирск

Отправлено 10 June 2010 - 06:30

ну так какие зазоры ставить-то, если летом? Ничо не понял


S280 W126 1985 black M110.989 Solex4A1
Новосибирск
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 10 June 2010 - 09:13

Ставь как положено 0.1 и 0.25.
Веры человеку, у которого АКПП за 80 метров движения переходит на третью, да еще с юзом, ну просто нет!!!! :bangheat:


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#9 ОФФЛАЙН   HooliganNsk

HooliganNsk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Новосибирск

Отправлено 10 June 2010 - 09:15

Ставь как положено 0.1 и 0.25.
Веры человеку, у которого АКПП за 80 метров движения переходит на третью, да еще с юзом, ну просто нет!!!! :bangheat:

Корнелий, если зазоры больше, это приведет к шумности двигателя?
Если в гараже у человека полированный пол, то возможен юз )))))


Сообщение отредактировал HooliganNsk: 10 June 2010 - 09:16

S280 W126 1985 black M110.989 Solex4A1
Новосибирск
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 10 June 2010 - 10:05

1 Шумность 110 это как правило износ валов, рокеров, шайб и опор. Но не зазор клапанов однозначно.
2 отполированы и залиты маслом! Я не про юз, его и на асфальте реально получить, а про переключение до 3 ей передачи.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#11 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 10 June 2010 - 15:20

1 Шумность 110 это как правило износ валов, рокеров, шайб и опор. Но не зазор клапанов однозначно.
2 отполированы и залиты маслом! Я не про юз, его и на асфальте реально получить, а про переключение до 3 ей передачи.

По 1 пункту я бы добавил износ цепи, звёздочек и успокоителей (башмаков).
По 2 пункту - лысая резина, как...


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#12 ОФФЛАЙН   Дмитрий1967

Дмитрий1967

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1535
  • Город:Лен.область
  • Автомобиль:
    W126,S280

Отправлено 16 December 2010 - 19:27

Меня зовут друзья Саныч.
Вот я и дождался мороза в минус 25, для проверки своей теории.
Суть токова: на 110-ом тепловой клапанный зазор на холодном двигателе УМЕНЬШАЕТСЯ!(подтвердилось)
Я знал, что тепловой зазор(простым языком) нужен чтобы на горячем двигателе вследсвии расширения метала и удлинения его, не зажало клапана(непреоткрывались в закрытом положении),
Может я не занялся этими проверками, если бы не огромная жаба, в следствии вливания бабла в капиталку двигателя.
310000тыщрублей, детали новые все кроме блока.
И после всего сделанного он тише если и стал, то не на много. Меня это ващее не удовлетворяло(камаз за триса штук)
По несколько раз приходилось снимать клапанную крышку (со счета сбился) Но мне удолось понять этот касяк боварцев...
Записывайте рецепт:
Задайте себе вопрос: какой самой низкой температуре вы будите эксплуатировать ваш авто?
если меньше минус 10 не будете использовать, то и зазор вам огромный не нужен.
Для меня на данный момент это -25гр
выставляете все клапана при самой низкой температуре в 0.05-0.02мм, это даст вам еще плюс 10 градусов мороза, и клапана не будут зажаты.
начинайте прогревать двигатель
Клапанную крышку не закручивайте, через 2мин проверьте любых 2 клапана впуск и выпуск, прогревайте далее и через 5 минут снова проверьте. Последнюю проверку выполните на полностью прогретом двигателе, размер вас удивит, он не будет совподать с литературой,
клапана будут "не зажаты" , а при дальнейшем нагреве зазор только будет увиличиваться (шум -->)

 

После данной регулировки я на своем двигателе, клапанов вовсе не слышу, мотор тихонько шипит, Мне раньше не доводилось слышать как должен работать 110 .
а литературу сжеч.
удачи

 

Зазоры увеличиваются, ты прав. На горячий ДВС. Но открой тайну, какие у тебя зазоры на теплый ДВС???


W126, S280, АКПП, 1980г.


#13 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2772
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 16 December 2010 - 20:28

Зазоры увеличиваются, ты прав. На горячий ДВС. Но открой тайну, какие у тебя зазоры на теплый ДВС???

 

Я так и не понял, почему зазоры увеличиваются?


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#14 ОФФЛАЙН   Дмитрий1967

Дмитрий1967

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1535
  • Город:Лен.область
  • Автомобиль:
    W126,S280

Отправлено 17 December 2010 - 17:52

Я так и не понял, почему зазоры увеличиваются?

 

"Науке" неизвестно почему!!! но увеличивается. :redface:
Саныч!!! отзовись!!!


W126, S280, АКПП, 1980г.


#15 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2772
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 17 December 2010 - 21:28

Всё-таки это факт. У одного автомобиля на холодную стуков нет, как прогреется - клапан стучит. Регулировка никак не помогает или руки кривые.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#16 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 17 December 2010 - 21:42

Читаю и не пойму - в чём вопрос-то заключается?Регулируя на горячем двигателе,зазор увеличиваем,а на холодном - уменьшаем.Убавляя зазор меньше рекомендованого,мы рискуем получить прогоревший клапан - от недостатка зазора клапан не сядет до конца на седло и тарелка перегревается со всеми вытекающими последствиями.Резюме.Можно поэкспериментировать с зазорами,рекомендованными заводом-изготовителем,но предварительно желательно запастись комплектом клаванов и,возможно,ГБЦ - на случай разрушения сёдел.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#17 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 17 December 2010 - 23:00

Парни, ну хоть убейте меня, я чутьем чувствовал , что когда регулирую клапана на холодную , а именно в мороз такой , да вообще собираю движки при температуре где-то +10-15градусов у себя в подвале доже летом , вот тогда получается нормально работающий мотор. шелестящий, а не грохочащий. Летом движки когда делаю, ну не то получается.
Такшт парень прав, создатель темы.
Ед-е, под вопросом это вот какой он зазор выставляет??
Я то, делаю по мукалотуре, и скидываю от написанного по 0,05 от данных, т.е еще уменьшаю, а не увеличиваю.
Дури хоть отбавляй в 110-м движке.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#18 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 17 December 2010 - 23:59

Кстати,уменьшение зазора(относительно рекомендованного) можно и не заметить(я не беру во внимание снижение шума от ГРМ) при нормальных условиях.Но при случайном превышении температуры сверх нормы(в пробке и пр.) возможно такое удлинение стержня клапана,при котором он перестанет закрываться.Есно,прогар клапана можно будет списать и на перегрев,но при нормальных зазорах этого могло и не произойти.Производитель специально(полагаю) завышает рекомендованый зазор для снижения риска поломки двигателя в критических ситуациях.Эта "фишка"(увеличение зазоров в инструкциях) встречается достаточно часто в других узлах двигателя,и автомобиля в целом,и является своеобразной страховкой.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#19 ОФФЛАЙН   Дмитрий1967

Дмитрий1967

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1535
  • Город:Лен.область
  • Автомобиль:
    W126,S280

Отправлено 18 December 2010 - 23:25

Кстати,уменьшение зазора(относительно рекомендованного) можно и не заметить(я не беру во внимание снижение шума от ГРМ) при нормальных условиях.Но при случайном превышении температуры сверх нормы(в пробке и пр.) возможно такое удлинение стержня клапана,при котором он перестанет закрываться.Есно,прогар клапана можно будет списать и на перегрев,но при нормальных зазорах этого могло и не произойти.Производитель специально(полагаю) завышает рекомендованый зазор для снижения риска поломки двигателя в критических ситуациях.Эта "фишка"(увеличение зазоров в инструкциях) встречается достаточно часто в других узлах двигателя,и автомобиля в целом,и является своеобразной страховкой.

 

А вы замеряли зазор при температуре сверх нормы???
На М110 при 100 градусах - он почти в 3 раза больше нормы!


W126, S280, АКПП, 1980г.


#20 ОФФЛАЙН   Tema126SE

Tema126SE

    Нада брать!!!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 603
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    Мерседес 126SE 80г

Отправлено 19 December 2010 - 00:11

мой 110 холодный гремит гараздо меньше .. Но я знаю что шум от распредов , люфт такой что палец пролезает )))

 

В зипе стоит другой м 110 который шелестит , распреды у него колом стоят ... Зазоры клапанов влияют конечно но на фоне распредов это нечего ...


мой канал  https://www.youtube....0HpNaYd5Nr4Xw?v

 

у меня 6 старый Мерседесов ))) зачем ? ямаха убр 125 ( с коляской )  

Телефон +79519100 126





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных