Перейти к содержимому


Фотография

Напряжение на реле перенапряжения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Евгений127

Евгений127

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:г. Тверь

Отправлено 16 December 2009 - 20:15

Сегодня днем не завелась машинка после часа простоя. Искры на свечах нет. При снятии реле перенапряжения и замыкании контактов 30 и 15 завелась сразу же. Напряжение на контакте 30 при выкл зажигании 12.6 В. при вкл зажигании 12.6 В. Напряжение на контакте 15 при выкл зажигании 0 В. при вкл зажигании 0,02 В. Понятно что напряжение на контакте 15 берется с замка зажигания , но на предохранителях например №5 наряжение 12.6 В. Вопрос: куда делись остальные вольты и откуда берется напряжение в ноге № 15 в схеме не указанно. Помогите пожалуйста а то на улице прохладно


W124, 1987, 102.982,КЕ, МКПП-4


#2 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 16 December 2009 - 20:47

0,02В это не напряжение, в машине по крайней мере.


Пока без авто.

#3 ОФФЛАЙН   vitalm

vitalm

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:г.Слоним, Беларусь

Отправлено 16 December 2009 - 20:59

Уважаемый мерсобрат. на 15 + есть управление для реле и появляется он с вывода 15 реле бензонасоса, туда приходит с контакта 1 колодки жгута проводов двигателя (так написано в схеме). Если у тебя шустрый нэт могу выложить норм манул с норм схемами к 124 (весит около 60МВ). Если нет , то на эту колодку + приходит из замка зажигания при повороте ключа во второе положение. Таким образом если при включении зажигания бензонасос подкачивает, то прозванивай провод от реле бенза до реле перегрузки, если не подкачивает, то всю цепь. Если провод до реле прозванивается, то снимаешь реле и пропаиваешь. Если не прозванивается - ищешь косяк в проводке.
З.Ы. Всё вышесказанное - ИМХО, т.к. я не сервисмен, но опыт обстчения с автомобилями есть. У мну такого косяка не было, но реле перегрузки ради интереса разбирал, всяческие контакты напрямую замыкал и смотрел что будет. Автос пока ездиит. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


RENAULT LAGUNA 1996 2.0 F3P + ГБО Продан.
MB W124 230 TE М 102.982 KeJetronic KAT + ГБО EZL ABS ASD WDB1240831F128829 11.1989г. Продан.
AUDI 90 B3 1989г. 2.0 PS K-Jet + ГБО.


#4 ОФФЛАЙН   Евгений127

Евгений127

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:г. Тверь

Отправлено 16 December 2009 - 20:59

При снятии реле бензонасоса разницы нет. Снял ЭБУ и вот оно напряжение появилось. Думаю ну все нашел причину. Крутанул один раз стартером и все оно пропало. Куда дальше копать не знаю. По поводу схемы. Кстати на смартфоне часто здесь сижу.

Прикрепленные изображения

  • SDC12554.JPG

Сообщение отредактировал Евгений127: 16 December 2009 - 21:57

W124, 1987, 102.982,КЕ, МКПП-4


#5 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 16 December 2009 - 21:10

Уважаемый мерсобрат. на 15 + есть управление для реле и появляется он с вывода 15 реле бензонасоса, туда приходит с контакта 1 колодки жгута проводов двигателя (так написано в схеме). Если у тебя шустрый нэт могу выложить норм манул с норм схемами к 124 (весит около 60МВ). Если нет , то на эту колодку + приходит из замка зажигания при повороте ключа во второе положение. Таким образом если при включении зажигания бензонасос подкачивает, то прозванивай провод от реле бенза до реле перегрузки, если не подкачивает, то всю цепь. Если провод до реле прозванивается, то снимаешь реле и пропаиваешь. Если не прозванивается - ищешь косяк в проводке.
З.Ы. Всё вышесказанное - ИМХО, т.к. я не сервисмен, но опыт обстчения с автомобилями есть. У мну такого косяка не было, но реле перегрузки ради интереса разбирал, всяческие контакты напрямую замыкал и смотрел что будет. Автос пока ездиит. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

 

Может можно как то в наш архив файловый, разместить, только хотел посмотреть для w124 нет. Я думаю были б многие благодарны.


Пока без авто.

#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 December 2009 - 22:28

http://www.oldmerin....showtopic=36358
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Евгений127

Евгений127

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:г. Тверь

Отправлено 16 December 2009 - 22:47

Читал я это и поиском пользовался. За ссылку спасибо. Может по схеме кто что скажет


W124, 1987, 102.982,КЕ, МКПП-4


#8 ОФФЛАЙН   vitalm

vitalm

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:г.Слоним, Беларусь

Отправлено 16 December 2009 - 22:58

То Евгений127 - по этой еврейской схеме нихрена не видно - у мну тож такая есть. Пробовал закачать в файловый архив форума нормальную - чито-то не получается - качает качает и нихрена. Если кто объяснит как правильно сделать-залью нормальный мануал с человеческими схемами на 124, весит 60 мег. Есть истчо на с-шку, на 190, на 126 и 123 - тока у меня тариф на нэт по траффику - много сразу не пропустит.


RENAULT LAGUNA 1996 2.0 F3P + ГБО Продан.
MB W124 230 TE М 102.982 KeJetronic KAT + ГБО EZL ABS ASD WDB1240831F128829 11.1989г. Продан.
AUDI 90 B3 1989г. 2.0 PS K-Jet + ГБО.


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 December 2009 - 23:07

При снятии реле перенапряжения и замыкании контактов 30 и 15 завелась сразу же.

30 - постоянный плюс
15 - плюс при "зажигание включено"
87 - появляется напряжение (от реле перегрузки) при повороте ключа в "зажигание".

на предохранителях например №5 наряжение 12.6 В.

•5(8А) - Лампы стоп-сигнала в задних фонарях. Комбинация приборов. Передний плафон освещения салона. Сигнализатор неиспрправности ламп наружного освещения. Регулятор скорости движения*. Тахометр*.
Он каким боком к проблеме относится ? :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Евгений127

Евгений127

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:г. Тверь

Отправлено 16 December 2009 - 23:26

Думал проблема в замке зажигания, но на предохранитель приходит напряжение с клеммы 15 замка. Хорошо бы посмотреть цивильные схемы. Куда уходит провод с клеммы 15 реле чтобы его прозвонить
Спасибо!


W124, 1987, 102.982,КЕ, МКПП-4


#11 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 16 December 2009 - 23:49

Нашел книжку или что там в PDF, сейчас качается, посмотрю, скажу, может к нам в архив как то определим.


Пока без авто.

#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 December 2009 - 23:50

на предохранитель приходит напряжение с клеммы 15 замка.

Клемм 15 несколько - замок зажигания раздает питание на разные потребители.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   Евгений127

Евгений127

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:г. Тверь

Отправлено 17 December 2009 - 00:00

Клемм 15 несколько - замок зажигания раздает питание на разные потребители.
Удачи !

15, 15р , 15х . Судя по схеме 15 - 5, 6, 7, В- предохранители


W124, 1987, 102.982,КЕ, МКПП-4


#14 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 17 December 2009 - 15:46

Скачал я схемы, чучуть розачерован, они черно белые, хотел сюда в архив закинуть, нельзя там ограничения 8мб.


Пока без авто.

#15 ОФФЛАЙН   Евгений127

Евгений127

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:г. Тверь

Отправлено 17 December 2009 - 18:48

Вобщем по схеме я нашел что питание подается на реле перенапряжения с колодки X26. Вроде находится под блоком предохранителей. Почистил там контакты и для страховки пустил еще параллельный провод этому разъему. Все заработало. Причина была в нарушевшемся контакте. Всем спасибо за помощь


W124, 1987, 102.982,КЕ, МКПП-4





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных