собираюсь менять сам, каков порядок действий?

как поменять натяжитель ремня генератора
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2009 - 20:11
меняется в сборе-перепутать порядок просто не реально. Сначала сверху откручиваешь натяжитель(ключ 13) со штока-резьба длииинная, шуриком веселлее это делать. Потом откручиваешь аммортизатор-по моему тоже 13, потом откручиваешь основную гайку- 21 головкой-это удобнее делать воротком с удлиннителем сняв пластиковый щиток справа от радиатора. Потом выставляешь по меткам или просто натягиваешь натяжитель сверху и затягиваешь гайку на 21, ПСЁ.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2009 - 21:22
чтобы проделать данную операцию, нужно чтото снимать, сливать, помимо правого щитка радиатора?меняется в сборе-перепутать порядок просто не реально. Сначала сверху откручиваешь натяжитель(ключ 13) со штока-резьба длииинная, шуриком веселлее
это делать. Потом откручиваешь аммортизатор-по моему тоже 13, потом откручиваешь основную гайку- 21 головкой-это удобнее делать воротком с удлиннителем сняв пластиковый щиток справа от радиатора. Потом выставляешь по меткам или просто натягиваешь натяжитель сверху и затягиваешь гайку на 21, ПСЁ.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2009 - 08:02
ничего сливать и снимать не нужно) удачи)
W201,M102 190E ,4ркпп КЕ-Jet.1991
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2009 - 12:18
у меня нет аммортизатора, у меня сам межанизм натяжителя с резиновым сайлентблокомменяется в сборе-перепутать порядок просто не реально. Сначала сверху откручиваешь натяжитель(ключ 13) со штока-резьба длииинная, шуриком веселлее
это делать. Потом откручиваешь аммортизатор-по моему тоже 13, потом откручиваешь основную гайку- 21 головкой-это удобнее делать воротком с удлиннителем сняв пластиковый щиток справа от радиатора. Потом выставляешь по меткам или просто натягиваешь натяжитель сверху и затягиваешь гайку на 21, ПСЁ.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2009 - 12:32
хм.. у меня основной болт натяжителя - 17мм..
приведу своё видение или как я делал не раз:
1) ослабляешь основной болт натяжителя 17мм на 2-3 оборота
2) выкручиваешь длинную гайку 13мм на штоке натяжения
3) снимаешь ремень
4) выкручиваешь до конца и вынимаешь основной болт 17мм
5) вытаскиваешь вниз и вперёд сам натяжитель вместе с шайбой и штоком
.. установка в обратной последовательности..
Сообщение отредактировал royk: 30 November 2009 - 12:33
MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400
Необязательно одевать розовые очки - достаточно снять серые...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2009 - 12:38
спасибо, буду пробоватьхм.. у меня основной болт натяжителя - 17мм..
приведу своё видение или как я делал не раз:
1) ослабляешь основной болт натяжителя 17мм на 2-3 оборота
2) выкручиваешь длинную гайку 13мм на штоке натяжения
3) снимаешь ремень
4) выкручиваешь до конца и вынимаешь основной болт 17мм
5) вытаскиваешь вниз и вперёд сам натяжитель вместе с шайбой и штоком
.. установка в обратной последовательности..
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2009 - 17:12
меняется в сборе-перепутать порядок просто не реально. Сначала сверху откручиваешь натяжитель(ключ 13) со штока-резьба длииинная, шуриком веселлее
это делать. Потом откручиваешь аммортизатор-по моему тоже 13, потом откручиваешь основную гайку- 21 головкой-это удобнее делать воротком с удлиннителем сняв пластиковый щиток справа от радиатора. Потом выставляешь по меткам или просто натягиваешь натяжитель сверху и затягиваешь гайку на 21, ПСЁ.
поменял себе на днях натяжитель и ремень. натяжитель взял lemforder, ремень за 700 руб не помню какой фирмы. первые два дня все было замечательно,никаких посторонних шумов, потом с утра услышал несильне трение, не свист, не писк, а именно трение. слышен он вроде в районе помпы и ролика, при перегазовке не усиливается, по мере прогрева исчезает полностью. заметил такую фигню, натяжной ролик немного утоплен к блоку, т.е. ремень ложится на него не по центру! может это давать посторонний звук?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2009 - 16:37
поменял себе на днях натяжитель и ремень. натяжитель взял lemforder, ремень за 700 руб не помню какой фирмы. первые два дня все было замечательно,никаких посторонних шумов, потом с утра услышал несильне трение, не свист, не писк, а именно трение. слышен он вроде в районе помпы и ролика, при перегазовке не усиливается, по мере прогрева исчезает полностью. заметил такую фигню, натяжной ролик немного утоплен к блоку, т.е. ремень ложится на него не по центру! может это давать посторонний звук?
Расскажу о своем опыте, может поможет. У меня 602 двигатель. тоже ролик натяжителя был смещен относительно ремня, но в обратную сторону, от двигателя на 3-4 мм. В конце-концов подшипник ролика натяжителя разрушился. Когда начал снимать натяжитель, обнаружил, что болт крепления к двигателю был ослаблен и выкрутился рукой. При установке нового натяжителя, забыл одеть на болт шайбу толщиной около 4 мм и натяжитель прижался к двигателю, как в вашем примере. Вовремя спохватился и одел шайбу. Теперь ремень лежит ровно на ролике.
S 124, 250ТD, двиг.-602, МКПП, 1986 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2009 - 21:32
натяжитель lemforder,сколько стоил?
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2009 - 21:16
Старый натяжитель выбрасывать не стоит-где-то в ветке про ремонт своими руками я описывал с рисунком как сделать из старого натяжителя с провернувшимся сайлентом вечный натяжитель, в котором заменяется только ролик. Ремень должен лежать ошень ровненько иначе мало того что перекос подшипника ролика идёт, так и ремешок может где-нить на скорости 120 км/ч разлохматиться в 500 км от дома, и тогда хоть шнурки от кроссовок подвязывай (как пробовал один мой знакомый на "Таврии" - поехал к бабам в другой город за 70 км и когда назад ехал ремень лопнул- оставалось до дома 10 км.-такое вот западло)
RENAULT LAGUNA 1996 2.0 F3P + ГБО Продан.
MB W124 230 TE М 102.982 KeJetronic KAT + ГБО EZL ABS ASD WDB1240831F128829 11.1989г. Продан.
AUDI 90 B3 1989г. 2.0 PS K-Jet + ГБО.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2009 - 17:59
Старый натяжитель выбрасывать не стоит-где-то в ветке про ремонт своими руками я описывал с рисунком как сделать из старого натяжителя с провернувшимся сайлентом вечный натяжитель, в котором заменяется только ролик. Ремень должен лежать ошень ровненько иначе мало того что перекос подшипника ролика идёт, так и ремешок может где-нить на скорости 120 км/ч разлохматиться в 500 км от дома, и тогда хоть шнурки от кроссовок подвязывай (как пробовал один мой знакомый на "Таврии" - поехал к бабам в другой город за 70 км и когда назад ехал ремень лопнул- оставалось до дома 10 км.-такое вот западло)
У меня когда подшипник ролика натяжителя рассыпался, ролик слетел с оси и упал вниз на защиту двигателя. Ремень ослаб и остался лежать в плоскости приводных шкивов. Я в таком состоянии еще съездил в магазин "Мерседес", купил натяжитель, а потом спокойно доехал до гаража и поставил машину. На дизеле много напруги не надо, только на работу указателей поворотов и стопсигналы. Ну ночью еще фары.
S 124, 250ТD, двиг.-602, МКПП, 1986 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2009 - 20:26
То alexgor: Ну тут такая хрень-у чела топикстартера в подписи автос 2,0 бензин и ремень там естчё помпу крутит и схема его движения такова, чито если ролику кинец то ремень сразу в хлам, а ездить без крутящейся помпы ошень чревато для двига.
RENAULT LAGUNA 1996 2.0 F3P + ГБО Продан.
MB W124 230 TE М 102.982 KeJetronic KAT + ГБО EZL ABS ASD WDB1240831F128829 11.1989г. Продан.
AUDI 90 B3 1989г. 2.0 PS K-Jet + ГБО.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2009 - 15:49
То alexgor: Ну тут такая хрень-у чела топикстартера в подписи автос 2,0 бензин и ремень там естчё помпу крутит и схема его движения такова, чито если ролику кинец то ремень сразу в хлам, а ездить без крутящейся помпы ошень чревато для двига.
ОК, понял. В этом случае каждый свои опции движка знать должен. В моем варианте все по минимуму.
S 124, 250ТD, двиг.-602, МКПП, 1986 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2009 - 15:57
Кстати помпа у меня тоже на этом приводе сидит и она при этой поломке не работала. Температура за время поездки не увеличилась. Правда за бортом было -2 - 0
S 124, 250ТD, двиг.-602, МКПП, 1986 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных