Перейти к содержимому


Фотография

АКПП Vs МКПП на 103-й W126


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   -=Bolt=-

-=Bolt=-

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:город-герой Волгоград
  • Автомобиль:
    w126, 300SE, белий белий...

Отправлено 17 December 2009 - 14:30

вобщем при покупки моего автомобиля, коробки небыло, на двигателе висел только корпус(пустой) от МКПП.
при дальнейшем разбре обнаружилось, что нада менять демферы кардана и диск сцепления.
подумалось, что если все равно покупать другую кпп может имеет смысл сразу заморочится на АКПП.
думаю придется менять:
- педальный узел
- жгут проводки от слелктора
- маховик
- селектор(ручку переключения)
- тросик от педали газа(заслонки)
- проложить доп. ваккумную магистраль
ничего не забыл?
или кардан тоже придется менять?

 

в каталоге указано, что не этот двиг устанавливались АКПП 722.319 и 722.351 типа коробки W4A040.
порылся в инете, нашел табличку в который, как я понял к этому типу коробок относятся:
Getriebeversionen.JPG
всязи с этим возникло несколько вопросов:
- типа коробки W4A040 - это что?
- возможна ли установка на 103-й мотор другой коробки серии 722.3хх, например от w124(722.358) или от 110-го двигателя 722.307, в чем принципиальная разница/отличие коробок этой серии?
- всё ли я перечислил, что придётся менять для АКПП?
- вообще стоит ли на это заморачиватся, или забить и купить механику?

 

прошу помощи.


Сообщение отредактировал Gvozd12: 17 December 2009 - 14:36

перешиваю сиденья, салон. ставлю обогревы.
куплю запчасти на ГАЗ М20 Победа
куплю запчасти на ГАЗ М21 Волга первой серии


#2 ОФФЛАЙН   zema

zema

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 423
  • Город:москва

Отправлено 19 December 2009 - 07:15

вобщем при покупки моего автомобиля, коробки небыло, на двигателе висел только корпус(пустой) от МКПП.
при дальнейшем разбре обнаружилось, что нада менять демферы кардана и диск сцепления.
подумалось, что если все равно покупать другую кпп может имеет смысл сразу заморочится на АКПП.
думаю придется менять:
- педальный узел
- жгут проводки от слелктора
- маховик
- селектор(ручку переключения)
- тросик от педали газа(заслонки)
- проложить доп. ваккумную магистраль
ничего не забыл?
или кардан тоже придется менять?

 

в каталоге указано, что не этот двиг устанавливались АКПП 722.319 и 722.351 типа коробки W4A040.
порылся в инете, нашел табличку в который, как я понял к этому типу коробок относятся:
Getriebeversionen.JPG
всязи с этим возникло несколько вопросов:
- типа коробки W4A040 - это что?
- возможна ли установка на 103-й мотор другой коробки серии 722.3хх, например от w124(722.358) или от 110-го двигателя 722.307, в чем принципиальная разница/отличие коробок этой серии?
- всё ли я перечислил, что придётся менять для АКПП?
- вообще стоит ли на это заморачиватся, или забить и купить механику?

 

прошу помощи.

 

в принципе коробки одинаковы.
главное не ставиь от дизеля и правильно подобрать транец. транс надо ставить от двигателя такого-же объема.
разница коробок серии это
-количество фрикционов в пактниках(зависит от мощности двигателя)
-скоростной регулятор(от него зависят моменты переключений)
-типом троса кик дауна(со спорт режимом или без)
-трансами
-мозгами(не особо значимо)
-наличием дополнительного насоса(для возможности заводки авто с буксира)
-привод спидометра(электронный или механический)

 

пункты 2 и 5 под конкретный двигатель можно подкорректировать настройками коробки(вакуумный регулятор, натяжением троса кикдауна...)

 

карданы разные

 

стоит не стоит заморачиваться все зависит от того чего ты хочешь от авто. с автоматом динамика разгона упадет жрать побольше будет зато в пробках
спокойнее)))))

 

и еще совет если будешь брать коробку б/у то лучше сразу ее тащить в ремонт. потратив сейчас денег ты забудешь о проблемах с коробкой на долго. очень долго.(у нас были мерины которые после нашей переборки проезжали по 400-500 тыс км)


w124 3.5 мкпп


#3 ОФФЛАЙН   -=Bolt=-

-=Bolt=-

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:город-герой Волгоград
  • Автомобиль:
    w126, 300SE, белий белий...

Отправлено 19 December 2009 - 10:25

разница коробок серии это
-мозгами(не особо значимо)

о каких мозгах идёт речь? на сколька я понял коробки серии 722.3 722.4 управляются механически, из всей электроники "лягушка"блокировки зажигания, или я чета пропустил?


перешиваю сиденья, салон. ставлю обогревы.
куплю запчасти на ГАЗ М20 Победа
куплю запчасти на ГАЗ М21 Волга первой серии


#4 ОФФЛАЙН   zema

zema

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 423
  • Город:москва

Отправлено 19 December 2009 - 10:56

о каких мозгах идёт речь? на сколька я понял коробки серии 722.3 722.4 управляются механически, из всей электроники "лягушка"блокировки зажигания, или я чета пропустил?

 

мозги,плита все это гидроблок который стоит в самой коробке....


w124 3.5 мкпп


#5 ОФФЛАЙН   -=Bolt=-

-=Bolt=-

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:город-герой Волгоград
  • Автомобиль:
    w126, 300SE, белий белий...

Отправлено 19 December 2009 - 23:29

мозги,плита все это гидроблок который стоит в самой коробке....

ясна, спс за инфу.


перешиваю сиденья, салон. ставлю обогревы.
куплю запчасти на ГАЗ М20 Победа
куплю запчасти на ГАЗ М21 Волга первой серии





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных