Господа помогите советом кто может..190Е 102910 1992г , работает идеально, заводится, ускоряется как надо..
но иногда такая шняга: холостые от 500 до 3000, на педаль газа не реагирует, если поставить на передачу, то поедет сама газуя и сбрасывая....Две-три минуты такого безумства и все проходит. Кстати, началось после того как постояла два месяца летом в гараже и тупила поначалу где-то месяц.. Воздух лишний не сосет, все проверял..
Что может быть??????? С уважением...

Холостой ход Ke-jetronic
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2009 - 12:19
WDB2010181A675161
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2009 - 20:46
Круиз-контроль (темпомат) есть ?
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2009 - 19:54
Прописал..
WDB2010181A675161
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2009 - 21:55
чудеса... не может такого быть... как минимум при нажатии педали газа должны быть изменения, как минимум в частоате гуляения оборотов... и еще от 500 до 3000 это гуляение оборротов или они с 500 повысились до 3000 и там висят?холостые от 500 до 3000, на педаль газа не реагирует,
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2009 - 22:24
чудеса... не может такого быть... как минимум при нажатии педали газа должны быть изменения, как минимум в частоате гуляения оборотов... и еще от 500 до 3000 это гуляение оборротов или они с 500 повысились до 3000 и там висят?
Да, могут и зависнуть пока педаль газа не пну.. но! при отключении регулятора ХХ обороты 1100-1300 стабильные
на прогретом. При заводе на холодную обороты 500, так что нужно при прогреве педаль газа придерживать ногой
до 60 гр., затем чем выше тем-ра, тем выше обороты.. Что за хрень не пойму..
WDB2010181A675161
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2009 - 22:50
Да, могут и зависнуть пока педаль газа не пну.. но! при отключении регулятора ХХ обороты 1100-1300 стабильные
на прогретом. При заводе на холодную обороты 500, так что нужно при прогреве педаль газа придерживать ногой
до 60 гр., затем чем выше тем-ра, тем выше обороты.. Что за хрень не пойму..
Пружинки дроссельной заслонки на своих местах?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2009 - 21:02
Пружинки дроссельной заслонки на своих местах?
Да, было бы очень похоже, на месте.
WDB2010181A675161
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2009 - 21:23
тут может быть и клин РХХ, а может и через раз датчик ХХ на оси дросселя срабатывать.... или например дроссель на место не возвращается по какой-то причине(про пружинки уже сказали)Да, могут и зависнуть пока педаль газа не пну.. но! при отключении регулятора ХХ обороты 1100-1300 стабильные
на прогретом.
симптом чем теплее тем выше обороты - либо смесь на холоде бедна, либо воздух постоянне (с отключенным РХХ так и будет кстати)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2009 - 23:06
Да, было бы очень похоже, на месте.
Это точно? Их 2 штуки, одну легко увидеть, а другая под расходомером почти у дроссельной заслонки, её увидеть сложно.
Могли они растянуться (неродные пружинки) и заслонку может заедать и застревает. Был такой случай (неродная пружинка на месте, но длина не та была, из-за обилия нагара в дросселе заслонка не открывалась, пока сильно на газ не надавить, но при прогреве начинала легче открываться).
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2009 - 19:15
Это точно? Их 2 штуки, одну легко увидеть, а другая под расходомером почти у дроссельной заслонки, её увидеть сложно.
Могли они растянуться (неродные пружинки) и заслонку может заедать и застревает. Был такой случай (неродная пружинка на месте, но длина не та была, из-за обилия нагара в дросселе заслонка не открывалась, пока сильно на газ не надавить, но при прогреве начинала легче открываться).
Закрывается до упора.. правда вторую пружину не нашел..есть штанга-толкатель и одна возвратная пружина..
кстати два штуцера сбоку дросселя без заглушек и трубок..а куда они ведут и для чего штуцера?
WDB2010181A675161
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2009 - 21:32
Закрывается до упора.. правда вторую пружину не нашел..есть штанга-толкатель и одна возвратная пружина..
Возвратная пружина это та, что на первом рисунке (деталь №101) или на фото?
http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=
кстати два штуцера сбоку дросселя без заглушек и трубок..а куда они ведут и для чего штуцера?
http://www.oldmerin....h...st&p=289150
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных