Здравствуйте,уважаемые форумчане!
Я здесь человек новый,поэтому прошу заранее меня простить за возможные некорректности в терминологии и иных описаниях,а также в повторении множество раз задававшихся вопросов (поиск просмотрел-ничего не нашел).
Вот собственно ситуация:пришли к нам холода и началась такая ерундовина (оговорбсь сразу,речь идет о W201 с 2ЕЕ),машинка перестала заводиться с первого раза,проверил датчик температуры-значения примерно (точности от китайских мультиметров ждать не приходится) сходятся с диаграммой,прозвонил проводку от датчика к БУ и от БУ к электрическому механизму закрывания воздушной заслонки-обрывов нет.Электрический механизм воздушн. засл. работает без нареканий (предыдущие хозяева присобачили кнопку на панель,нижимаешь-закрылась заслонка,отпускаешь-открылась,вот так и проверяю работу механизма).Но периодически заслонка ну никак не хочет закрываться сама (с кнопки-пожалуйста).Закономерности не обнаружено,может неделю работать как надо (дождь,мороз не влияют),а может просто после того как заглушил не захотеть закрываться.Вот собственно и первый вопрос,быть может кто сталкивался с такой проблемой,помогите советом,куда копать.
Но это ещё не всё,Иногда машинка (опять же,независимо от времени суток и погодных условий),ну никак не хочет заводиться на холодную,способ временного приведения в созниние найден-при заводе нужно полностью выжать педаль газа,в этом случае полоборота стартера и машинка завелась,далее отпускаю педаль и машинка уже сама работает.Зачастую,сажусь в машину,полоборота стартера и схватывает (по ощущениям) один цилиндр,вот так он дыркает какое-то время,далее подключается второй ну и так ладее.Вот и второй вопросик,что тут-то проверять?
И далее самое,наверное,мерзопакостное,ситуация всегда одна и таже:разгоняю машинку и чуть-чуть поддерживаю скорость педалькой газа,как только придавливаю педаль машинка сначала начинает тупить (провал при нажатии на газ) примерно секунду,потом начинает дергаться примерно пару секунд,далее всё стабилизируется.Несколько раз промывал карбюратор-на время помогало,теперь же даже это не спасает.Может кто с таки сталкивался,поделитесь опытом.
Заранее всем благодарен за любую помощь.
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
2ЕЕ трясет,пытается заглохнуть
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2009 - 16:07
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2009 - 12:38
Здравствуйте,уважаемые форумчане!
Я здесь человек новый,поэтому прошу заранее меня простить за возможные некорректности в терминологии и иных описаниях,а также в повторении множество раз задававшихся вопросов (поиск просмотрел-ничего не нашел).
Вот собственно ситуация:пришли к нам холода и началась такая ерундовина (оговорбсь сразу,речь идет о W201 с 2ЕЕ),машинка перестала заводиться с первого раза,проверил датчик температуры-значения примерно (точности от китайских мультиметров ждать не приходится) сходятся с диаграммой,прозвонил проводку от датчика к БУ и от БУ к электрическому механизму закрывания воздушной заслонки-обрывов нет.Электрический механизм воздушн. засл. работает без нареканий (предыдущие хозяева присобачили кнопку на панель,нижимаешь-закрылась заслонка,отпускаешь-открылась,вот так и проверяю работу механизма).Но периодически заслонка ну никак не хочет закрываться сама (с кнопки-пожалуйста).Закономерности не обнаружено,может неделю работать как надо (дождь,мороз не влияют),а может просто после того как заглушил не захотеть закрываться.Вот собственно и первый вопрос,быть может кто сталкивался с такой проблемой,помогите советом,куда копать.
Но это ещё не всё,Иногда машинка (опять же,независимо от времени суток и погодных условий),ну никак не хочет заводиться на холодную,способ временного приведения в созниние найден-при заводе нужно полностью выжать педаль газа,в этом случае полоборота стартера и машинка завелась,далее отпускаю педаль и машинка уже сама работает.Зачастую,сажусь в машину,полоборота стартера и схватывает (по ощущениям) один цилиндр,вот так он дыркает какое-то время,далее подключается второй ну и так ладее.Вот и второй вопросик,что тут-то проверять?
И далее самое,наверное,мерзопакостное,ситуация всегда одна и таже:разгоняю машинку и чуть-чуть поддерживаю скорость педалькой газа,как только придавливаю педаль машинка сначала начинает тупить (провал при нажатии на газ) примерно секунду,потом начинает дергаться примерно пару секунд,далее всё стабилизируется.Несколько раз промывал карбюратор-на время помогало,теперь же даже это не спасает.Может кто с таки сталкивался,поделитесь опытом.
Заранее всем благодарен за любую помощь.
1. при заглушеном двигателе и выключенном зажигании положение воздушной заслонки должно быть "открыто" и перпендикулярно горизонтали. Так что открытость ее у вас скорее всего верная. При включенном зажигании заслонка закрывается полностью и вибрирует. При запуске стартера - зависит от показаний датчиков.
2. Запуск с подгазовкой - это вообще в гадскую погоду для пирбурга почти нормально Но вообще у себя я обнаружил проблему - термоклапан (термодатчик и прочие названия) 60 град. Это такая двурожковая хрень вкрученная сверху шапки движка. Она вроде как отвечает за приготовление смеси при старте при температуре охлаждайки ниже 18 градусов. Причем сам датчик у меня в норме, а вот клеммы к нему тупо прогнили - теперь жду момента погодного залезть туда с паяльником.
3. Провалы при вдавливании газа с учетом вышеописанных проблем подсказывают, что мозгам вашего карбюратора пришла или старательно приходит хана еще при придыдущих владельцах (не зря они кнопочку установили для регулировки положения воздушной заслонки). Дело в том, что мерсокнига по 2ее как раз утверждает, что сей карбюратор не убиваем, и в случае смерти мозгов, карб будет работать механически, но будет 2 НО:
1) для старта будет необходимо удерживать воздушную заслонку в закрытом состоянии до прогрева двигателя (потому и кнопка появилась походу, чтобы один чел мог стартовать машинко)
2) при разгонах будут проявляться рывки.
w124 CE 230 M102.982 АКПП 722.408 92год ke-jet 3.5
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2009 - 11:46
Появилось наконец вчера время-пролез машинку.Вот что обнаружилось:свечи (хотя менял я из 4 дня назад) полностью покрыты черным нагаром,так что я удивляюсь,что они вообще работали,так вот поменял их,сразу пропали провалы и рывки при нажатии на газ (описано выше).Заодно проверил реле 001 542 59 19-там оказался перегоревшим один из контактов.Запаял-реле перестало постоянно щелкать,да и машинка вроде не глохнет.Заодно прочистил контакты на катушке зажигания-оказались очень засратыми.Почистил контакты на крышке трамблера (были засраты сажей обожжены),почистил контакты бегунка-та же фигня,что и с контактами.Далее,чисто случайно,при включенном зажигании тронул карбюратор-воздушная заслонка закрылась,оказалось,что в незакрывании заслонки оказался виноват где-то перебитый провод,идущий к моторчику возд. засл.Теперь понятно,почему она то закрывается,то нет.Но вот всеже мучает один вопрос,черный нагар на свечах-это почему?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2009 - 12:01
Где то на форуме было вот это:
Oдна из причин потряхивания M102 c карбюратором Пирбург 2ЕЕ на холостом ходу. W124 W201
Помните, как-то обсуждалась тема о подергивании 102го мотора на холостых оборотах? В моем случае я нашел причину. Двигатель у меня оборудован карбом 2ЕЕ. При внимательном его осмотре я обнаружил, что направляющая холостого хода, в которой ходит игла, немного вывернулась. Я ее завинтил обратно и двигатель перестал подтраивать и дергаться, зашелестел. Легко сказать, легко сделать, но только представьте себе, что я трахался с этой проблемой почти год! Провода менял, свечи, крышку трамблера. Излазил всю машину... И вот нашел. Проблема была в прямом и переносном смысле на поверхности - просто открываешь крышку возушного фильтра, видишь карб, поворачиваешь эту пимпочу и все.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных