Вчера посмотрел на вскрытый двигатель который катался на таком"масле",ЖУТЬ все черным черно,наслоения километровые и это на двухгодовалой машине.
У меня нет предубеждений что все что наше г..но,как думаете паленка или завод такую дрянь выпускает?
ТНК-масло
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2009 - 16:44
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2009 - 17:01
Масло действительно не очень, оно даже всепоглощающую классику убивает, а вот соляра хорошая, часто заливаю.
Mercedes-benz W124 D200
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2009 - 20:16
Можно поискать тему, где ремонтили 110 мотор после ТНК. Вообще давно надо громадную памятку в этом разделе вывесить, что всё барахло вроде лукойла, роснефти, тнк и прочего отечественного производителя (как тут М-8 не вспомнить!?) за масло считать опасно для кошелька, мотора и здоровья.
А создателей тем банить
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2009 - 09:12
Ну вот, а советуют Лукойл и Хадо.
ТНК обещал вот такой двигатель по своим рекламам.
или вот
Сообщение отредактировал BAF.F1: 18 December 2009 - 09:16
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2010 - 06:26
Я ТНК заливал только в девятку, на обкатку после капиталки. Тысячи 2 проехал на нем. Остатками теперь петли дверные смазываю
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2010 - 11:20
может палёнка? в два таза дешевую полусинтетику ТНК заливал, в старую ниву минералку ТНК. Когда вскрывали моторы после 200т.км. они были чистейшими. Правда масло меняли каждые 10т.км., а то и чаще.... Не раз лазил в моторы авто с америки, причем с пробегом как до 50. так и 100. Один мазут.
/8 200D
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2010 - 17:43
обкатывал восьмёрошный движок на минералке тнк - слил через 500 км.
хотел по этому ж принципу обкатать 110-ый - давление при прогреве меньше 1 bar. слил - залил lique Molly полусинтетику - на прогретом 1,5 bar. хотя тнк отработало в моторе меньше 3-х минут.
124 200E 1985 г.издания -дорог как память, вылизан и законсервирован в сарае на случай 90-х
123 230CE 1983 г.издания-стоит в гараже, ждёт вливаний в реставрацию.
123 280CE 1978 г.издания-стоит в гараже, используется для поездок за картошкой на рынок в воскресенье
124 230CE приобретён в начале нулевЫх, два раза разбит, отремонтирован, продан во второй половине нулевЫх, и выкуплен обратно.
Продам душу за новый A124 in farbe 702 smoke silver metallic
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2012 - 19:44
Восемь лет заливаю в двигатель 2106 автомобиля ИЖ "Ода" масло ТНК полусинтетику.Пробег 136 тысяч км. Замена масла через 8-10 тысяч км. Двигатель внутри чистый. Давление масла в норме.У меня об этом масле хорошее мнение.обкатывал восьмёрошный движок на минералке тнк - слил через 500 км.
хотел по этому ж принципу обкатать 110-ый - давление при прогреве меньше 1 bar. слил - залил lique Molly полусинтетику - на прогретом 1,5 bar. хотя тнк отработало в моторе меньше 3-х минут.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2012 - 21:28
Не минералку случаем пробовал?Вчера посмотрел на вскрытый двигатель который катался на таком"масле",ЖУТЬ все черным черно,наслоения километровые и это на двухгодовалой машине.
У меня нет предубеждений что все что наше г..но,как думаете паленка или завод такую дрянь выпускает?
w201 2.0d 1992 отдан в добрые руки
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2014 - 08:33
Вчера посмотрел на вскрытый двигатель который катался на таком"масле",ЖУТЬ все черным черно,наслоения километровые и это на двухгодовалой машине.
У меня нет предубеждений что все что наше г..но,как думаете паленка или завод такую дрянь выпускает?
Больная и знакомая тема.
Проблема:
http://www.zr.ru/con...otornogo_masla/
Причина проблемы:
http://www.zr.ru/con..._ubijca_najden/
ТНК болеет этим. 2 года назад 4 двигателя сдохло, все в одну неделю и все после недавней замены масла ТНК 10w40
Mercedes Benz W126 280SE АКПП 1983 ляля, моя игрушка.
Mercedes Benz W126 280SE АКПП 1983 присвоено звание почетного донора.
Mercedes Benz 307D 1987 дубль-кабина, борт - кормил 5 лет, 300000 безотказной работы. сейчас выручает в хозяйстве.
Mercedes Benz 309D 1988 маленький, шустрый фургончик - мечта оккупанта )
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2014 - 22:16
Это бесконечная тема. У меня залит Elf, подделка, купленная на рынке, откатал почти 5тыс км, масло еще норм.,внутри тоже.Кому как повезет..
WDB2010241A269803
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2014 - 05:30
Читал где то, что ТНК льёт фирменное масло в свою тару.
WDB2100651B089163
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2014 - 00:54
Редкостное г!
У меня сосед купил и вскоре поехал
Капиталить двигло
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2014 - 18:26
История из жизни.
Была у друга дэу эсперо с двиглом C20LE (2л)
После покупки, несмотря на общий негатив к его действиям, всё равно купил ТНКшного масла.
7000 пробежала, поменял второй раз, опять на ТНК.
Начали потеть сальники. По-немногу. Луж под машиной небыло. Начался жор масла.
Он всё подливал из своей ТНКшной баночки туда, подливал... Но в один прекрасный день с дачи в Дмитрове, домой в ЮВАО он не приехал. Пихло словило клина.
Причём, двигло реально работало ровно и без посторонних шумов.
После этого я обхожу ТНК стороной. Хотя, кто его знает. Масло виновато или нет...
Из дешёвых масел уж лучше РОСНЕФТЬ залить - кстати, как ни странно, реально хорошее масло. я решил им помыть двигатель в своём старом джипе: слил старое, махнул фильтр, залил роснефть, думал, покатаюсь два-три дня, солью и залью шеврон... Но через два дня достал щуп и офигел - масло не горит, по уровню, всё хорошо... В итоге наездил на нём 7000, так с ним и продал. Вот такие бывают чудеса +)
Сообщение отредактировал Zappa: 07 November 2014 - 18:26
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2014 - 21:21
Вот читайте, смотрите, сравнивайте, обратите внимание на масла Total QUARTZ 7000 SAE 10W-40.
http://alexey-bass.g...mwservice-oils/
Сообщение отредактировал master-x4: 01 December 2014 - 21:25
S202 C200 1997г., Lexus gs300 2006г. Octavia tour 2001г.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2015 - 20:29
тнк для жигулей, запорожцев део газиков - пойдёт, но в мерседес его не заливают люди
его дажеж в допусках нет
Lancer 1.6 МКПП 2007 - надёжный, как автомат Калашникова присматриваю c\w 140,w 163, w 208,210 рест,w 211,w 220, 140,204,212,216 с люком за недороха более менее живой
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2015 - 13:01
Хорошее масло, минералка 15W40 льется во все машины летом, даже в скутер. Допуски - условность: V8 Chevrolet, Ford или MB 1990 года - принципиально разные?
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2015 - 21:34
Ух, интересная тема! Я тут как раз столкнулся с проблемой - резко подорожало забугорное моторное масло. Выкладывать по 5 тыр каждые 7.5 тыс. км мне как-то ... не очень улыбается. У меня в деревне раньше была нива-гнилушка для поездок за грибами. Лил в неё ТНК 5-40 полусинт Магнатэк. Нормально, без нареканий.
И вот, несколько присев от новых цен в магазе я вспомнил про это масло. Ну и купил. Вначале для новой Нивы, а теперь и для Мерса. Уже под 1000 наездил. Что сразу заметил - масло имеет действительно иные свойства. У меня подошёл к замене задний сальник коленвала (новый ремонтный уже катается на задней полке). И тут, на новом масле, течь резко ослабела, почти прекратилась. Давление масла хорошее. Даже несколько выше, чем было на Мануле синт 5-40.
Почитал статьи про перегрев масла. С таким не сталкивался.
Но теперь голова кипит... что делать? Не охота рисковать вполне живым мотором. Хотя на 123-ем попроще контролировать масла - давление меряется живым манометром. Плюс я регулярно контролирую уровень и состояние масла (на глаз, конечно). ТНК вроде довольно быстро потемнело. Нива на нём стала ездить раньше, температурный режим у неё гораздо хуже, чем у дизеля ОМ 602, мотор чистый. До этого она у меня с рождения каталась на Эссо 10-40.
Неужели нет альтернативы забугорному моторному и прочему маслу???
У Магнатека есть допуск Мерседес. Хотя... бумага-то терпит, а вот как мотор?тнк для жигулей, запорожцев део газиков - пойдёт, но в мерседес его не заливают люди
его дажеж в допусках нет
Сообщение отредактировал Sa300d: 29 June 2015 - 21:35
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2015 - 22:57
Как же нету, если есть вполне себе альтернатива, и не одна. Для начала Хадо, затем Татнефть Люкс-3 - это вообще ПАО практически даром.
Если вы противник минералки, эти варианты весьма себе альтернативны забугорным. Если нет - то же ТНК. Газпромнефть М8 по 129р за литр - не чернеет сильно, угара нет, долива нет (на старом Форде v8). Но это на свой страх, как говорится, ибо качество от партии к партии не одинаково.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2015 - 23:01
Не темнеет на старом моторе - значит не моет. Плохо.Как же нету, если есть вполне себе альтернатива, и не одна. Для начала Хадо, затем Татнефть Люкс-3 - это вообще ПАО практически даром.
Если вы противник минералки, эти варианты весьма себе альтернативны забугорным. Если нет - то же ТНК. Газпромнефть М8 по 129р за литр - не чернеет сильно, угара нет, долива нет (на старом Форде v8). Но это на свой страх, как говорится, ибо качество от партии к партии не одинаково.
Хадо - по моим данным, дерьмо...
Минералку я вообще уже давным-давно не использую. Полусинтетика - считай тоже самое, но с хорошим пакетом присадок. Ездил на синтетике, но, как написал выше, цена стала кусаться. Можно, конечно, вернуться и к ней, но это напрягает. Хотя перспектива гробонуть мотор напрягает сильнее. Как жить, что делать???
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных