Прошу помоши знатаков! После замены помпы появилась проблема ! Хол.Об. пи-20 _2000об. ,пи прогреве дв. до 90_1000об. Есть реакцыя на вкл. обогева заднего стекла ,обороты медленно плывут на 800об. Чтото нестыкуеться замена спроблемой . Просьба! ПОМОГИТЕ!!

Проблема с холостыми ,грешу на ЛЗ нужна помощь !
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2009 - 17:44
МВ 230E . W124 KE-3.5 89г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2009 - 18:05
Прошу помоши знатаков! После замены помпы появилась проблема ! Хол.Об. пи-20 _2000об. ,пи прогреве дв. до 90_1000об. Есть реакцыя на вкл. обогева заднего стекла ,обороты медленно плывут на 800об. Чтото нестыкуеться замена спроблемой . Просьба! ПОМОГИТЕ!!
Привет! Попробуй сунь вольтметр в колодку диагностики на прогретую и все увидишь что с лямдой и смесью! В колодку между контактами 2 и 3 в режиме измерения 20в достаточно! Остальное тут расписано!
Может ремень перетянули или наоборот не натянули как надо? Но я на своем 103 сам менял помпу никаки проблем после небыло!
Сообщение отредактировал vlad1985: 17 December 2009 - 18:09
Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09
Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW
Ненавижу авто-сервисы!
www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2009 - 18:19
Привет! Попробуй сунь вольтметр в колодку диагностики на прогретую и все увидишь что с лямдой и смесью! В колодку между контактами 2 и 3 в режиме измерения 20в достаточно! Остальное тут расписано!
Может ремень перетянули или наоборот не натянули как надо? Но я на своем 103 сам менял помпу никаки проблем после небыло!
помпу меняли (шараж-монтаж) ,холодно было. Но каим образом на тяг ремня поможет ? Аможет генератор залили? Но почему ток на
эргд +10мА и неменяеться?
МВ 230E . W124 KE-3.5 89г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2009 - 18:38
Помпа то при каких делах к Ке-джету?Генератор если даже залило то на джет никаких изменений.Тыж не вольтаж в диагностической колодке меришь.Смесь обеднилась.Варианты:забился топливный,забилась сетка на входе в дозатор.Умерает бензанасос.Если до этого всё номано было,то надо искать где лазили.Могёт проводку гдето повредили.А как машина то работает?Почему полез мерить?помпу меняли (шараж-монтаж) ,холодно было. Но каим образом на тяг ремня поможет ? Аможет генератор залили? Но почему ток на
эргд +10мА и неменяеться?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2009 - 18:54
Помпа то при каких делах к Ке-джету?Генератор если даже залило то на джет никаких изменений.Тыж не вольтаж в диагностической колодке меришь.Смесь обеднилась.Варианты:забился топливный,забилась сетка на входе в дозатор.Умерает бензанасос.Если до этого всё номано было,то надо искать где лазили.Могёт проводку гдето повредили.А как машина то работает?Почему полез мерить?
После замены помпы начались проблемы ,но не сразу а на следующий день ! Милли Амперметр стоит стационарно (для самоконтроля) Без-сос менял летом ,промывал и настраивал сам тоже летом. При замере потеца. 0.6 : 4.8 ,а ток на эргд +10мА и неменяеться (проблема да) обороты (завел 2000 ,прогрел1100-1000)
МВ 230E . W124 KE-3.5 89г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2009 - 19:47
Совпадение 100 пудов!РХХ промой!Могёшь ключиком тюкнуть на 17 по ЭГРДПосле замены помпы начались проблемы ,но не сразу а на следующий день ! Милли Амперметр стоит стационарно (для самоконтроля) Без-сос менял летом ,промывал и настраивал сам тоже летом. При замере потеца. 0.6 : 4.8 ,а ток на эргд +10мА и неменяеться (проблема да) обороты (завел 2000 ,прогрел1100-1000)

#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2009 - 13:21
Совпадение 100 пудов!РХХ промой!Могёшь ключиком тюкнуть на 17 по ЭГРД
Если не вылечится то помой дозатор,неразбирая.Сначало сеточку на входе,сними ЭГРД и с помощью шприца и всякой химии промой.Чёт забилось.Как поживает реле перегрузки и предохронитель?
привет! игореха . Вчера нашел причину возникшей проблемы,все бонально просто (микрик положения дроссельной заслонки) сломался на пополам подвижный контакт,пришлось проявить микроскопические способности опиливания омедненной пружинной стали,ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!!!! все заработало как прежде! Огромное спосибо за общение ,просто нуна логично напрягать мозги,что и пришлось сделать.
МВ 230E . W124 KE-3.5 89г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных