Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с холостыми ,грешу на ЛЗ нужна помощь !


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   таракан

таракан

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:свердл.обл. г.Новоуральск
  • Автомобиль:
    W124 230Е КЕ 3.5 89г.

Отправлено 17 December 2009 - 17:44

Прошу помоши знатаков! После замены помпы появилась проблема ! Хол.Об. пи-20 _2000об. ,пи прогреве дв. до 90_1000об. Есть реакцыя на вкл. обогева заднего стекла ,обороты медленно плывут на 800об. Чтото нестыкуеться замена спроблемой . Просьба! ПОМОГИТЕ!! :bangheat:


МВ 230E . W124 KE-3.5 89г.


#2 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 17 December 2009 - 18:05

Прошу помоши знатаков! После замены помпы появилась проблема ! Хол.Об. пи-20 _2000об. ,пи прогреве дв. до 90_1000об. Есть реакцыя на вкл. обогева заднего стекла ,обороты медленно плывут на 800об. Чтото нестыкуеться замена спроблемой . Просьба! ПОМОГИТЕ!! :bangheat:

 

Привет! Попробуй сунь вольтметр в колодку диагностики на прогретую и все увидишь что с лямдой и смесью! В колодку между контактами 2 и 3 в режиме измерения 20в достаточно! Остальное тут расписано!

 

Может ремень перетянули или наоборот не натянули как надо? Но я на своем 103 сам менял помпу никаки проблем после небыло!


Сообщение отредактировал vlad1985: 17 December 2009 - 18:09

Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru


#3 ОФФЛАЙН   таракан

таракан

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:свердл.обл. г.Новоуральск
  • Автомобиль:
    W124 230Е КЕ 3.5 89г.

Отправлено 17 December 2009 - 18:19

Привет! Попробуй сунь вольтметр в колодку диагностики на прогретую и все увидишь что с лямдой и смесью! В колодку между контактами 2 и 3 в режиме измерения 20в достаточно! Остальное тут расписано!

 

Может ремень перетянули или наоборот не натянули как надо? Но я на своем 103 сам менял помпу никаки проблем после небыло!

 

 

помпу меняли (шараж-монтаж) ,холодно было. Но каим образом на тяг ремня поможет ? Аможет генератор залили? Но почему ток на
эргд +10мА и неменяеться? :bangheat:


МВ 230E . W124 KE-3.5 89г.


#4 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13570
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 December 2009 - 18:38

помпу меняли (шараж-монтаж) ,холодно было. Но каим образом на тяг ремня поможет ? Аможет генератор залили? Но почему ток на
эргд +10мА и неменяеться? :bangheat:

Помпа то при каких делах к Ке-джету?Генератор если даже залило то на джет никаких изменений.Тыж не вольтаж в диагностической колодке меришь.Смесь обеднилась.Варианты:забился топливный,забилась сетка на входе в дозатор.Умерает бензанасос.Если до этого всё номано было,то надо искать где лазили.Могёт проводку гдето повредили.А как машина то работает?Почему полез мерить?


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   таракан

таракан

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:свердл.обл. г.Новоуральск
  • Автомобиль:
    W124 230Е КЕ 3.5 89г.

Отправлено 17 December 2009 - 18:54

Помпа то при каких делах к Ке-джету?Генератор если даже залило то на джет никаких изменений.Тыж не вольтаж в диагностической колодке меришь.Смесь обеднилась.Варианты:забился топливный,забилась сетка на входе в дозатор.Умерает бензанасос.Если до этого всё номано было,то надо искать где лазили.Могёт проводку гдето повредили.А как машина то работает?Почему полез мерить?

 

После замены помпы начались проблемы ,но не сразу а на следующий день ! Милли Амперметр стоит стационарно (для самоконтроля) Без-сос менял летом ,промывал и настраивал сам тоже летом. При замере потеца. 0.6 : 4.8 ,а ток на эргд +10мА и неменяеться (проблема да) обороты (завел 2000 ,прогрел1100-1000) :confused:


МВ 230E . W124 KE-3.5 89г.


#6 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13570
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 December 2009 - 19:47

После замены помпы начались проблемы ,но не сразу а на следующий день ! Милли Амперметр стоит стационарно (для самоконтроля) Без-сос менял летом ,промывал и настраивал сам тоже летом. При замере потеца. 0.6 : 4.8 ,а ток на эргд +10мА и неменяеться (проблема да) обороты (завел 2000 ,прогрел1100-1000) :confused:

Совпадение 100 пудов!РХХ промой!Могёшь ключиком тюкнуть на 17 по ЭГРД :mrgreen:Если не вылечится то помой дозатор,неразбирая.Сначало сеточку на входе,сними ЭГРД и с помощью шприца и всякой химии промой.Чёт забилось.Как поживает реле перегрузки и предохронитель?


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   таракан

таракан

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:свердл.обл. г.Новоуральск
  • Автомобиль:
    W124 230Е КЕ 3.5 89г.

Отправлено 19 December 2009 - 13:21

Совпадение 100 пудов!РХХ промой!Могёшь ключиком тюкнуть на 17 по ЭГРД :mrgreen:Если не вылечится то помой дозатор,неразбирая.Сначало сеточку на входе,сними ЭГРД и с помощью шприца и всякой химии промой.Чёт забилось.Как поживает реле перегрузки и предохронитель?

 

 

привет! игореха . Вчера нашел причину возникшей проблемы,все бонально просто (микрик положения дроссельной заслонки) сломался на пополам подвижный контакт,пришлось проявить микроскопические способности опиливания омедненной пружинной стали,ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!!!! все заработало как прежде! :applause: Огромное спосибо за общение ,просто нуна логично напрягать мозги,что и пришлось сделать. :applause:


МВ 230E . W124 KE-3.5 89г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных