При каждом запуске авто (без разницы на холод. или на горяч.) из выхлопной трубы валит чёрный дым как у дизеля и запах гари. Подскажите в чём проблема

При запуске чёрный дым
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2009 - 07:45
W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2009 - 18:51
переизбыток топлива, а с причиной (откуда лишнее) нуна разбираться... что тут ишо скажешь? оно же и так очевидно...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2009 - 02:35
Ясно. И расход у меня увеличелся. И проблемы с оборотами то сама газует до 1500 то сбрасывает ниже 500 (без разницы стою или еду на D по стоянке без нагрузки)почти глохнет, пару раз глох на ходу. И ещё при надавливании на газ (в основном с перекрёстков) машина в долисекунды как будто вот-вот заглохнет потом как подхватит и понесла, стараюсь ловит момент при надавливании на газ, достало уже. Двиг не ровно работает как будто лихорадит. При перегазовке иногда слышны хлопки под капотам и вроде как запах тухлятины какой-то из трубы-но это не постоянно.Отсоединял лямбду разницы нет,отключал расходомер разницы нет, свечи менял 7тыс. км назад фильтр возд. новый, дросель протирал, форсы чистил. Не знаю может совпадение или нет но проблемы с оборотами начались после того как проехал пару раз по луже (лужа была по высоте выше сериниды колеса) до этого обороты плавали но не сильно.
W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2009 - 20:50
Проверте проводку от расходомера до ЭБУ,у меня были такие же провалы,оказалось сигнальная масса в обрыве (5й конт. расходомера).почти глохнет, пару раз глох на ходу. И ещё при надавливании на газ (в основном с перекрёстков) машина в долисекунды как будто вот-вот заглохнет потом как подхватит и понесла, стараюсь ловит момент при надавливании на газ, достало уже.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2009 - 21:59
работу мотора нуна анализировать сканером. это первое... без этого тяжко... спецы есть в Астане 100%, обратись к ним...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2009 - 20:45
работу мотора нуна анализировать сканером. это первое... без этого тяжко... спецы есть в Астане 100%, обратись к ним...
А по 110-му мотору чего подскажете. Симптому те же!!!
Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2009 - 18:14
знакомо это и мне только это происходит в мороз -30 и ниже.есть версия что это замерзает грязюка в PMS или в вакумной трубочке.думаю стоит промыть ЭБУ.тема есть форуме, процесс расписан
MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2009 - 21:01
а где у тя лямбда на 202 стоит? не мог ты ее искупать? тогда богатить будет пока не высохнет если проводка там плоха была
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2009 - 05:55
а не подскажешь адресокспецы есть в Астане 100%
W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2009 - 10:43
неа... спроси у людей из Астаны... просто столица- не может не быть спеуов... даже в Караганде есть
ЗЫ: а че сдесь о решении не отписал?!
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2009 - 13:15
А проблема только с оборотами решилась а с чёрным дымом остаётся открытойЗЫ: а че сдесь о решении не отписал?!
W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2009 - 14:46
а, ну блин. у тя тема про черный дым я и полдумал что ты его вылечил адаптацией заслонки. о чем я и сказал что связи нет...
с оборотами понятно что помочь может если возник косяк после чистки и плавание не связано с составом смеси. только как должна была загажена заслонка быть
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2009 - 02:24
Вопрос не в тему, но возник в связи с этой фразой. Так вот на днях обнаружил что у меня нет этого самого уплотнительного кольца, при этом проблем с машиной нет, расход 8.5л, реально его отсутствие на что влияет и нужно ли его ставить?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных