Ввиду того , что мой старый аккумулятор Бош Сильвер 75Ач стал плохо держать заряд:
Купил 6-го декабря сего года аккумулятор Титан Арктик 75 Ач (для запуска двигателя в очень холодное время). Сначала всё работало, но на днях - после морозов пытался завести двигатель(дизель), а новый аккумулятор его еле-еле провернул пару раз и всё, ни смотря на то, что я его на ночь снимал, заряжал и держал в помещении!!! Взял старый Бош - на моё удивление крутил он Гораздо дольше и значительно быстрее! Вывод: аккумулятор не соответствует заявленным требованиям(заводить в мороз).
Звонил в магазин - сначала отпирались, мол везите в сервис-центр по гарантии на проверку... Потом согласились, чтобы я написал претензию в произвольной форме на аккумулятор. А что и как писать-то ? Или совсем произвольная форма? Без шапки и всего?
Вычитал сейчас в законе о правах потребителя(ст.18 п.7), что продавец обязан сам доставить своими силами товар, если он крупногабаритный или весом более 5 кг, либо оплатить транспортные расходы!
Ещё вопрос: входит ли аккумулятор в перечень технически сложных товаров?
Помогите, кто знает!!!
Сообщение отредактировал ks7777: 17 December 2009 - 22:57