вобщем при покупки моего автомобиля, коробки небыло, на двигателе висел только корпус(пустой) от МКПП.
при дальнейшем разбре обнаружилось, что нада менять демферы кардана и диск сцепления.
подумалось, что если все равно покупать другую кпп может имеет смысл сразу заморочится на АКПП.
думаю придется менять:
- педальный узел
- жгут проводки от слелктора
- маховик
- селектор(ручку переключения)
- тросик от педали газа(заслонки)
- проложить доп. ваккумную магистраль
ничего не забыл?
или кардан тоже придется менять?
в каталоге указано, что не этот двиг устанавливались АКПП 722.319 и 722.351 типа коробки W4A040.
порылся в инете, нашел табличку в который, как я понял к этому типу коробок относятся:
всязи с этим возникло несколько вопросов:
- типа коробки W4A040 - это что?
- возможна ли установка на 103-й мотор другой коробки серии 722.3хх, например от w124(722.358) или от 110-го двигателя 722.307, в чем принципиальная разница/отличие коробок этой серии?
- всё ли я перечислил, что придётся менять для АКПП?
- вообще стоит ли на это заморачиватся, или забить и купить механику?
прошу помощи.
Сообщение отредактировал Gvozd12: 17 December 2009 - 14:36