Перейти к содержимому


Фотография

Клапан печки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   DODI

DODI

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Москва,улица Светлого Будущего,дом 1

Отправлено 28 May 2005 - 05:56

Господа! Опять прошу совета.
Потек клапан печки.На разборке,живых нет.Что делать? Ведь антифриз-штука не дешевая.
У меня 126/280SE.



#2 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 May 2005 - 01:18

Сейчас лето, пережми печку медицинскими зажимами, пока не найдешь кран. Только губки обмотай изолентой потолще.



#3 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 29 May 2005 - 15:47

Интересно!
А в каком месте он потек? Течь то там неоткуда!



#4 ОФФЛАЙН   DODI

DODI

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Москва,улица Светлого Будущего,дом 1

Отправлено 31 May 2005 - 08:13

Под капотом ,рядом с аккумулятором.



#5 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 31 May 2005 - 09:15

Я прикрасно знаю где стоит клапан! Вопрос в том в каком месте на нем появилась течь.
Может просто надо затянуть хомуты?!



#6

  • Гости

Отправлено 31 May 2005 - 09:42

Я не сомневаюсь в ваших знаниях.
Как объяснить,из под шва железной коробки,ближе к верху.
Говорят внутри есть резиновые монжеты - и они порваны



#7 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 31 May 2005 - 10:12

Порванность резиновых манжет внутри клапана может повлиять на правильную его работу, но не может вызвать течь.
"Железной коробки" там нет, весь корпус пластмассовый, а вот крышка действительно стальная.
Если течет действительно из под неё, то возможны два варианта: или действительно напрочь порваны резинки, или "мастера" не поставили пружинные шайбы на место. По любому клапан надо снять.

 

Алгоритм следующий:
Отсоединить эл.разъем
Вывернуть 4(климат)или 6-8(право-лево) винтов и вытащить вверх клапанный узел. Все резинки будут видны.
Обратить внимание на правильность установки шайб и пружинных колец.
Сборка в обратной последовательности.
И не забудте перед началом работы слить из радиатора 4-5 литров драгоценной ОЖ, иначе из клапанов выльется на землю около 1,5 литров!



#8 ОФФЛАЙН   DODI

DODI

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Москва,улица Светлого Будущего,дом 1

Отправлено 31 May 2005 - 10:22

В выходные обязательно попробую.Спасибо за советы






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных