Чем грозит езда с большим чем нужно количеством декстрона?

Если в АКПП лишнее АТФ?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2009 - 22:37
W210 Е320 АКПП 1996г Avatgarde
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2009 - 00:27
Течью и убиванием АКПП.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2009 - 00:37
большим это на сколько? до держателя щупа.......Чем грозит езда с большим чем нужно количеством декстрона?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2009 - 01:35
Естественно нет, но прогретый заметно выше максимума!большим это на сколько? до держателя щупа.......
Сообщение отредактировал 555: 22 December 2009 - 23:54
W210 Е320 АКПП 1996г Avatgarde
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2009 - 01:51
Это у вас юмор такой?
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2009 - 22:12
У меня?Это у вас юмор такой?
W210 Е320 АКПП 1996г Avatgarde
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2009 - 23:53
Ну не у меня же!
на прогретый должен быть по МАХ на холодную по М!Н!
Доливать нада а не сливать!
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2009 - 00:38
На прогретый мах это мне ясно, но спрашивал то я: насколько вредно, если выше минимума...Ну не у меня же!
на прогретый должен быть по МАХ на холодную по М!Н!
Доливать нада а не сливать!
W210 Е320 АКПП 1996г Avatgarde
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2009 - 00:47
Естественно нет, но прогретый заметно выше минимума!
MAX - это когда много, т.е. верхняя риска!!!
MIN-это когда мало, т.е. нижняя риска!!!
выше мин не вредно, если не выше МАХ.
Какеще объяснить просто не знаю
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2009 - 00:50
Вопрос то был о вреде, если выше мах.MAX - это когда много, т.е. верхняя риска!!!
MIN-это когда мало, т.е. нижняя риска!!!
выше мин не вредно, если не выше МАХ.
Какеще объяснить просто не знаю
W210 Е320 АКПП 1996г Avatgarde
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2009 - 01:00
Ну тогда советую перечитать все посты, особенно внимательно №4!
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2009 - 08:21
Хуже от этого не станет, но ездить так нельзя. Масло пенится в ГТ. Коробка начнет мозги трахать... у меня при уровне выше макс. передачи вылетали и прочая хрень наблюдалась. Когда слил лишнее всё в норму пришло.
BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2009 - 23:55
Исправил ошибочку, но вопрос то ясен был...Ну тогда советую перечитать все посты, особенно внимательно №4!
W210 Е320 АКПП 1996г Avatgarde
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2009 - 23:58
А вылетали передачи - это как?Хуже от этого не станет, но ездить так нельзя. Масло пенится в ГТ. Коробка начнет мозги трахать... у меня при уровне выше макс. передачи вылетали и прочая хрень наблюдалась. Когда слил лишнее всё в норму пришло.
W210 Е320 АКПП 1996г Avatgarde
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2009 - 06:00
Ну очень просто. Когда разгоняешься и она должна переключить, допустим, на третью, проскальзывает и не переключится пока газ не сбросишь. А так крутить хоть до отказа двиг можешь. Как на нейтралке.
BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2009 - 08:59
Хуже от этого не станет, но ездить так нельзя. Масло пенится в ГТ. Коробка начнет мозги трахать... у меня при уровне выше макс. передачи вылетали и прочая хрень наблюдалась. Когда слил лишнее всё в норму пришло.
Что и хотелось услышать То есть ответил на вопрос. Спасиб
)
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2009 - 03:22
То есть нужно слить излишек, или сменить АТФку с фильтром(наверно пора), и выставить норму? Тады есть шанс забыть о переливе без последствий?Ну очень просто. Когда разгоняешься и она должна переключить, допустим, на третью, проскальзывает и не переключится пока газ не сбросишь. А так крутить хоть до отказа двиг можешь. Как на нейтралке.
W210 Е320 АКПП 1996г Avatgarde
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2009 - 06:20
То есть нужно слить излишек, или сменить АТФку с фильтром(наверно пора), и выставить норму? Тады есть шанс забыть о переливе без последствий?
Ну если подошло время менять, то поменять. Заливать очень аккуратно (лучше недолить, а потом по каплям добавлять)!!! А если масло свежее, то просто откачать. Я откачивал моторчиком омывателя !
BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2009 - 06:54
а я просто снимал шланг идущий от АКПП к радиатору и стартером крутил мотор. через этот шланг очень удобно сливается )Ну если подошло время менять, то поменять. Заливать очень аккуратно (лучше недолить, а потом по каплям добавлять)!!! А если масло свежее, то просто откачать. Я откачивал моторчиком омывателя
!
Mercedes 190E (w201) 2.0 (102.962) 1989 г.в., АКПП 722.400. KE. - продан
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных