Перейти к содержимому


Фотография

Ваккум ЦЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Бывалый

Бывалый

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:г.Астана
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 102 двиг, 1992г.

Отправлено 20 December 2009 - 08:49

Здравствуйте Уважаемые мерсоводы!

 

Перестал работать ваккум ЦЗ, электрики сняли его и пропаяли контакты. После этого он снова заработал. Случилось так после этого он через месяц снова перестал работать, так я его сам снял открыл, посмотрел тестором на обрывы дорожек и так далее, ничего не обнаружил. Взял и пропаял выводы, поставил - представляете работает.
Но самое главное - что было до пайки я так и не понял? Может подскажете....


Вижу дитя, по словам, что твоя благородна порода!...

 

W124 , M102, 230E , АКПП , 1992 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 December 2009 - 14:12

что было до пайки я так и не понял?

Нарушение контакта внутри пайки. С виду - "как новое", по сути - не работает. Не парься.
http://www.oldmerin....h...27&start=27
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Бывалый

Бывалый

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:г.Астана
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 102 двиг, 1992г.

Отправлено 23 December 2009 - 07:15

Нарушение контакта внутри пайки. С виду - "как новое", по сути - не работает. Не парься.
http://www.oldmerin....h...27&start=27
Удачи !

Поставил другой компрессор, на морозе дверь опять не открылась с пульта, открыл ключом - в итоге компрессор перестал работать (не закрывается машина с пульта). Вытаскиваю его, паяю контакты - ставлю на место - работает. Запарился. Второй компрессор всегда держу в салоне на запас. В чем может быть дело?


Вижу дитя, по словам, что твоя благородна порода!...

 

W124 , M102, 230E , АКПП , 1992 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17174
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 23 December 2009 - 11:43

Поставил другой компрессор, на морозе дверь опять не открылась с пульта, открыл ключом - в итоге компрессор перестал работать (не закрывается машина с пульта). Вытаскиваю его, паяю контакты - ставлю на место - работает. Запарился. Второй компрессор всегда держу в салоне на запас. В чем может быть дело?

Ты занёс девайс в тёплое помещщение где он согрелся просох и снова работает, на улице змерз и опять что то отошло. Чудес на свете не бывает.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#5 ОФФЛАЙН   Бывалый

Бывалый

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:г.Астана
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 102 двиг, 1992г.

Отправлено 23 December 2009 - 12:10

Ты занёс девайс в тёплое помещщение где он согрелся просох и снова работает, на улице змерз и опять что то отошло. Чудес на свете не бывает.

а как насчет второго компрессора который перестал работать и сняв его я оставил в салоне (а в салоне ночью -20), утром поставил на место и он снова заработал!!!?


Вижу дитя, по словам, что твоя благородна порода!...

 

W124 , M102, 230E , АКПП , 1992 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 December 2009 - 12:16

Вытаскиваю его, паяю контакты

Пропаять нужно всю плату.

как насчет второго компрессора который перестал работать и сняв его я оставил в салоне (а в салоне ночью -20), утром поставил на место и он снова заработал!!!?

Переставляя компрессор, ты как минимум "шевелишь" разъемы, втыкаемые в компрессор. Беда может быть в самих разъемах (проверь запайку проводов на клеммах).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Бывалый

Бывалый

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:г.Астана
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 102 двиг, 1992г.

Отправлено 23 December 2009 - 14:52

Пропаять нужно всю плату.

 

Переставляя компрессор, ты как минимум "шевелишь" разъемы, втыкаемые в компрессор. Беда может быть в самих разъемах (проверь запайку проводов на клеммах).
Удачи !

Спасибо за совет. Действительно, проверю разъемы и клеммы на проводах.


Вижу дитя, по словам, что твоя благородна порода!...

 

W124 , M102, 230E , АКПП , 1992 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Бывалый

Бывалый

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:г.Астана
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 102 двиг, 1992г.

Отправлено 23 December 2009 - 14:53

Пропаять нужно всю плату.

 

Переставляя компрессор, ты как минимум "шевелишь" разъемы, втыкаемые в компрессор. Беда может быть в самих разъемах (проверь запайку проводов на клеммах).
Удачи !

Спасибо за совет. Действительно, проверю разъемы и клеммы на проводах.


Вижу дитя, по словам, что твоя благородна порода!...

 

W124 , M102, 230E , АКПП , 1992 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных