Подскажите может кто сталкивался Мурз 190 карб система зажигания TSZ пропала искра сперва завелся и все . Проверил катушку в трамблере , катушку зажигания все сопротивления в норме по питанию на диагностической колодке с коммутатора тоже все как написано в книжке что можно еще проверить или как более точно можно проверить коммутатор

Зажигание
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2009 - 00:31
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2009 - 16:28
Там нужен только вольтметр(Если у тебя есть диагностический разьем,такой круглый под отвинчивающейся крышкой,у меня стоит рядом с коммутатором,но это на 123)Подскажите может кто сталкивался Мурз 190 карб система зажигания TSZ пропала искра сперва завелся и все . Проверил катушку в трамблере , катушку зажигания все сопротивления в норме по питанию на диагностической колодке с коммутатора тоже все как написано в книжке что можно еще проверить или как более точно можно проверить коммутатор
вольтметр к гнезду5 и к массе-включить зажигание,должно показать 12вольт,дальше вольтметр на гнездо 5 и 4 - должно быть 0,если больше0,1в,коммутатор дохлый(если разборный можно попробовать отремонтировать,например пропаять)У меня шалил в начале только на горячо,на холодную все было гут
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2009 - 16:59
Буквально на той недели когда морозы были еще -25 машинка завелась, проехал пол пути до работы, машина у же разогрелась к этому времени, и заглохла, итог поменял катушку зажигания, правда тестером не мерил... так что может и не от..)) еще писали что датчик коленвала может, но он глубоко сидит а вот выход где то рядом этого датчика его прозвонить можно..
201 кузов, 190E 2.3л АКПП 92 г.в. двигатель 102.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2009 - 20:00
у меня по ходу нет датчика колена так как весь мотор облазил не нашел . Если не коммутатор не катушка не трамблер на вскидку куда можно еще полезть (контакты замка ?)Буквально на той недели когда морозы были еще -25 машинка завелась, проехал пол пути до работы, машина у же разогрелась к этому времени, и заглохла, итог поменял катушку зажигания, правда тестером не мерил... так что может и не от..)) еще писали что датчик коленвала может, но он глубоко сидит а вот выход где то рядом этого датчика его прозвонить можно..
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2009 - 20:03
Разьем есть все проверил там и 12 и ноль ккак и должно быть катушка и трамблер ченьч но искры нет куда можно еще залезть?Там нужен только вольтметр(Если у тебя есть диагностический разьем,такой круглый под отвинчивающейся крышкой,у меня стоит рядом с коммутатором,но это на 123)
вольтметр к гнезду5 и к массе-включить зажигание,должно показать 12вольт,дальше вольтметр на гнездо 5 и 4 - должно быть 0,если больше0,1в,коммутатор дохлый(если разборный можно попробовать отремонтировать,например пропаять)У меня шалил в начале только на горячо,на холодную все было гут
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2009 - 09:21
Разьем есть все проверил там и 12 и ноль ккак и должно быть катушка и трамблер ченьч но искры нет куда можно еще залезть?
У тебя в трамблёре стоит датчик Холла-его надо проверять(по-моему сигнал вольтметром можно увидеть) и коммутатор надо попробовать подбросить с другой машины.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных