Перейти к содержимому


Фотография

Модулятор давления как проверить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Андрей300td

Андрей300td

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    W124, e300td, 1992

Отправлено 21 December 2009 - 20:40

Жестко переключался W124 300td 1992г
настроил модулятор давления стало лучше но не идеал. Выдернул трубку которая идет на модулятор от от вакуумного насоса ни чего не изменилось с характером переключения с чем может быть связано модулятор не работает или утечка вакуума?



#2 ОФФЛАЙН   zema

zema

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 423
  • Город:москва

Отправлено 21 December 2009 - 21:02

Жестко переключался W124 300td 1992г
настроил модулятор давления стало лучше но не идеал. Выдернул трубку которая идет на модулятор от от вакуумного насоса ни чего не изменилось с характером переключения с чем может быть связано модулятор не работает или утечка вакуума?

 

на тнвд стоит регулятор вакуума с помощью которого регулируется и поддерживается в зависимости от оборотов вакуум. попробуй покрутить его.

 

№65 на картинке
Прикрепленный файл  __________.bmp   1.98МБ   467 скачиваний


w124 3.5 мкпп


#3 ОФФЛАЙН   Андрей300td

Андрей300td

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    W124, e300td, 1992

Отправлено 22 December 2009 - 20:20

Спасибо за совет))))))



#4 ОФФЛАЙН   Palash

Palash

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 27 December 2009 - 23:15

Привет всем!
У меня маленькая проблема на двигателе 102.962 Буду благодарен если кто поможет разобраться. Купил авто с крякнутой помпой, заменил ее на новую, отрегулировал холостой ход т.к. глохла при отпускании пидали и когда решил тронутся с места (коробка автомат) происходит толчок и двигатель глохнет. Посмотрел под капот и нашел парочку вакуумных трубок. Куда их вставлять не могу разобраться. в книге ни чего не нашел как они должны стоять? Помогите кто знает. Мне бы схему вакуумных магистралей если таковая есть.



#5 ОФФЛАЙН   Андрей300td

Андрей300td

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    W124, e300td, 1992

Отправлено 05 January 2010 - 13:14

У меня такой вопрос, вчера ходил в магазин узнавать сколько стоит модулятор пробили по вину дало два варианта модуляторов синий и черный сейчас на коробке стоит синий вопрос в чем у них разница?



#6 ОФФЛАЙН   kolka100

kolka100

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25

Отправлено 05 January 2010 - 20:52

У меня такой вопрос, вчера ходил в магазин узнавать сколько стоит модулятор пробили по вину дало два варианта модуляторов синий и черный сейчас на коробке стоит синий вопрос в чем у них разница?

в конструкции,нада ставить тот цвет который стоит



#7 ОФФЛАЙН   kolka100

kolka100

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25

Отправлено 05 January 2010 - 20:56

Привет всем!
У меня маленькая проблема на двигателе 102.962 Буду благодарен если кто поможет разобраться. Купил авто с крякнутой помпой, заменил ее на новую, отрегулировал холостой ход т.к. глохла при отпускании пидали и когда решил тронутся с места (коробка автомат) происходит толчок и двигатель глохнет. Посмотрел под капот и нашел парочку вакуумных трубок. Куда их вставлять не могу разобраться. в книге ни чего не нашел как они должны стоять? Помогите кто знает. Мне бы схему вакуумных магистралей если таковая есть.

если когда переходиш в режим D или R двигатель не глохнет(хочет заглохнуть), то ищи проблему в двигателе






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных