Перейти к содержимому


Фотография

нет искры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   Daimond

Daimond

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Солнцево

Отправлено 17 December 2009 - 15:38

Всем добрый день.

 

Утром как всегда завелся правда не с первого раза, прогрелся, на улице -25°, проехал 3-4 км, ехал нормально ничего подозрительно не происходило, при скорости 20-30 км/ч. начали падать обороты, припарковался, пытался завести, стартер крутится - реакции ни какой, проверил нет искры, проверял через провод который идет к крышке трамблера, от катушки зажигания.

 

Подскажите, что делать, что смотреть?

 

Есть катушка зажигания, в выходной попробую поменять...


201 кузов, 190E 2.3л АКПП 92 г.в. двигатель 102.


#2 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 17 December 2009 - 15:45

Всем добрый день.

 

Утром как всегда завелся правда не с первого раза, прогрелся, на улице -25°, проехал 3-4 км, ехал нормально ничего подозрительно не происходило, при скорости 20-30 км/ч. начали падать обороты, припарковался, пытался завести, стартер крутится - реакции ни какой, проверил нет искры, проверял через провод который идет к крышке трамблера, от катушки зажигания.

 

Подскажите, что делать, что смотреть?

 

Есть катушка зажигания, в выходной попробую поменять...

 

Проверь реле перегрузки и предохранитель на нём.


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#3 ОФФЛАЙН   Daimond

Daimond

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Солнцево

Отправлено 17 December 2009 - 17:26

так проверю, что еще может быть...


201 кузов, 190E 2.3л АКПП 92 г.в. двигатель 102.


#4 ОФФЛАЙН   napalmspb

napalmspb

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 December 2009 - 17:32

У меня было похожее-когда от трамблера отвалился провод от катушки

 

(не высоковольтный)


M.B. 230, 1978 г.в., 2.3 m115.954 Stromberg 175 CD (последний из могикан)


#5 ОФФЛАЙН   incoming

incoming

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 333
  • Город:Москва, Марфино
  • Автомобиль:
    S124.090

Отправлено 17 December 2009 - 17:36

проверить датчик положения колен вала, проводку идущую к катушке, ну и саму катушку



#6 ОФФЛАЙН   Daimond

Daimond

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Солнцево

Отправлено 17 December 2009 - 22:33

У меня было похожее-когда от трамблера отвалился провод от катушки

 

(не высоковольтный)

провода на месте даже не шевелятся, все мертво прикручено.

 

проверить датчик положения колен вала, проводку идущую к катушке, ну и саму катушку

где он находиться и как проверить этот датчик?


201 кузов, 190E 2.3л АКПП 92 г.в. двигатель 102.


#7 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 18 December 2009 - 14:48

провода на месте даже не шевелятся, все мертво прикручено.
где он находиться и как проверить этот датчик?

 

Если у тебя зажигание EZL, то он стоит на кожухе маховика и добраться до него очень трудно, но его можно прозвонить тестером(конец находится на электронном коммутаторе такой зелёный проводок с круглым разъёмом).Вот тока забыл, сколько Ом-надо поиском порулить!


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#8 ОФФЛАЙН   popovich061

popovich061

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:СПб ,Петродворец

Отправлено 19 December 2009 - 15:59

Всем добрый день.

 

Утром как всегда завелся правда не с первого раза, прогрелся, на улице -25°, проехал 3-4 км, ехал нормально ничего подозрительно не происходило, при скорости 20-30 км/ч. начали падать обороты, припарковался, пытался завести, стартер крутится - реакции ни какой, проверил нет искры, проверял через провод который идет к крышке трамблера, от катушки зажигания.

 

Подскажите, что делать, что смотреть?

 

Есть катушка зажигания, в выходной попробую поменять...

у меня такаяже херня ток первые 2-ва раза я завелся (правда с трудом) и проблем небыло, а три дня назад встал на дороге и всё движка не заводиться как будто нету топлива и искры сейчас еду ковырять его по итогам отпишусь))


W124 102 мотор 2.3л 136л.с 1987г.р. АКПП (красный немец)
VANEO 1.7 2002г. турбо дизель АКПП (семейное счастье)


#9 ОФФЛАЙН   Daimond

Daimond

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Солнцево

Отправлено 19 December 2009 - 18:32

Всем спасибо, помогло заменой катушки зажигания, завелась с первого раза, катушку купил Bosch за 2500.


201 кузов, 190E 2.3л АКПП 92 г.в. двигатель 102.


#10 ОФФЛАЙН   african

african

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Шарджа, ОАЭ
  • Автомобиль:
    W201, 190E, 1992

Отправлено 08 January 2010 - 13:24

Ребят, не знаю чего делать. Пропала искра на моем Е 190. С катушки ее уже нет. Заменил катушку, коммутатор, реле перенапряжения, датчик положения коленвала. Как не было так и нет. Проводка вроде цела, на катушку напряжение подается 12.5 В. Единственно что, при пуске стартера на первичной обмотке катушки напряжение падает до 9 В и все... Что у меня может быть?



#11 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 08 January 2010 - 19:47

Ребят, не знаю чего делать. Пропала искра на моем Е 190. С катушки ее уже нет. Заменил катушку, коммутатор, реле перенапряжения, датчик положения коленвала. Как не было так и нет. Проводка вроде цела, на катушку напряжение подается 12.5 В. Единственно что, при пуске стартера на первичной обмотке катушки напряжение падает до 9 В и все... Что у меня может быть?

 

Ты не всё поменял :-) забыл ты ещё про крышку трамблёра, бегунок, ВВ центральный провод, ВВ провода и свечи.



#12 ОФФЛАЙН   african

african

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Шарджа, ОАЭ
  • Автомобиль:
    W201, 190E, 1992

Отправлено 09 January 2010 - 10:28

Ты не всё поменял :-) забыл ты ещё про крышку трамблёра, бегунок, ВВ центральный провод, ВВ провода и свечи.

 

Ну а дельного чего посоветовать кто может?
Менял не все сразу, как умерла машина, методом исключения по одному агрегату. ВВ центральный провод нормальный и уже на нем нет искры. Совсем нет. Трамблер и т.д. тут не при чем



#13 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 09 January 2010 - 10:36

Ну а дельного чего посоветовать кто может?
Менял не все сразу, как умерла машина, методом исключения по одному агрегату. ВВ центральный провод нормальный и уже на нем нет искры. Совсем нет. Трамблер и т.д. тут не при чем

 

Ну это уже другое дело, если на центральном нет искры. Подключить ничего не забыл? Проверять нужно каждый узел на исправность и получение напряжения.



#14 ОФФЛАЙН   african

african

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Шарджа, ОАЭ
  • Автомобиль:
    W201, 190E, 1992

Отправлено 09 January 2010 - 11:12

Ну это уже другое дело, если на центральном нет искры. Подключить ничего не забыл? Проверять нужно каждый узел на исправность и получение напряжения.

 

Подключил вроде все, уже недели две ковыряюсь. По сто раз разъединял-соединял все.
С чего плясать то начинать вот думаю. Так сказать последовательно и что где подаваться должно?



#15 ОФФЛАЙН   african

african

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Шарджа, ОАЭ
  • Автомобиль:
    W201, 190E, 1992

Отправлено 09 January 2010 - 11:16

Ну это уже другое дело, если на центральном нет искры. Подключить ничего не забыл? Проверять нужно каждый узел на исправность и получение напряжения.

 

Подключил вроде все, уже недели две ковыряюсь. По сто раз разъединял-соединял все.
С чего плясать то начинать вот думаю. Так сказать последовательно и что где подаваться должно?



#16 ОФФЛАЙН   african

african

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Шарджа, ОАЭ
  • Автомобиль:
    W201, 190E, 1992

Отправлено 09 January 2010 - 11:28

Да, забыл рассказать, как она у меня умерла.
Дожди тут у нас сильные были, все позатопило. Заехал в лужу, хорошую такую лужу. Проехал после с километр и заглох (гидроудара не было, с этим все в порядке). На следующий день снял воздушный фильтр, протер, просушил все на солнышке. Завелся сразу, поехал. Проехал с километр, опять заглох, ни в какую не завелась. Еще раз повторил процедуру просушки, часа 3 сушил. Правда пока протирал все внутри сломал трубку на пневматический усилитель тормоза в месте соединения с клапаном. Заглушил эту трубку. Завелся, поработала машина спол часа, зарядился аккумулятор. Движок завелся нормально и работал четко без тряски и перебоев. Сел, поехал. Через километров 5 умерла... И все. До сих пор ковыряюсь, ничего поделать не могу



#17 ОФФЛАЙН   african

african

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Шарджа, ОАЭ
  • Автомобиль:
    W201, 190E, 1992

Отправлено 09 January 2010 - 17:29

Может у кого еще есть какие идеи?
Помогите, пожалуйста, пешком ходить надоело



#18 ОФФЛАЙН   Алёхин 911

Алёхин 911

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1164
  • Город:МО Одинцово
  • Автомобиль:
    w124 111.960

Отправлено 09 January 2010 - 18:10

Может у кого еще есть какие идеи?
Помогите, пожалуйста, пешком ходить надоело

привет сигналка если стоит -смотри блокировки,кстати комутат какой ставил?


8916Ч8ЗI228 Алексей


#19 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 09 January 2010 - 18:14

в подписи тема есть про проверку EZL зажигания


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных