Сочится струйкой по выпускному коллектору первого цилиндра(сверху)!
Не понтно откуда!?
Машино долго стояла.
З.Ы.
Первый цилиндр не работает из-за искры,если это важно.
Сообщение отредактировал Михаил c124: 09 December 2009 - 22:03
Отправлено 09 December 2009 - 22:01
Сочится струйкой по выпускному коллектору первого цилиндра(сверху)!
Не понтно откуда!?
Машино долго стояла.
З.Ы.
Первый цилиндр не работает из-за искры,если это важно.
Сообщение отредактировал Михаил c124: 09 December 2009 - 22:03
C124 , M104 320E HFM, 4AКПП, 1994гв
Отправлено 09 December 2009 - 23:41
ну может быть это прокладка кл крышки если сверху.Сочится струйкой по выпускному коллектору первого цилиндра(сверху)!
Не понтно откуда!?
Машино долго стояла.
З.Ы.
Первый цилиндр не работает из-за искры,если это важно.
w124 200D 1989 первый
w124 300D om603.912 1988 владею
Отправлено 10 December 2009 - 00:35
Такое ощущени,что ссыт прямо из под прокладки выпуска,прям вверх!?
C124 , M104 320E HFM, 4AКПП, 1994гв
Отправлено 10 December 2009 - 00:44
А там рядом случаем нет гидронатяжителя цепи мож оттуда если прям под давлением масло. Смотри не вздумай так ездить с маслом на выхлопном коллекторе может пыхнуть, сам видел несколько сгоревших подкапотных по причине масла на выпуске (ну это Я на всякий случай пишу думаю и сам понимаешь)
WDB12313010000458, R19AMG
www.mbcoupes.by
www.benzua.com
Отправлено 10 December 2009 - 11:50
Недавно был аналогичный случай на форуме у одного чела,все перекопал пока не наткнулся на этот натяжитель.А там рядом случаем нет гидронатяжителя цепи мож оттуда если прям под давлением масло.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
Отправлено 10 December 2009 - 13:04
Спасибо,буду смотреть!
C124 , M104 320E HFM, 4AКПП, 1994гв
Отправлено 12 December 2009 - 19:06
Натяжитель,я так понимаю,прямо над генератором под первым цилиндром!?
А уменя сочится прям с цилиндра из коллктора откуда-то сверху!
C124 , M104 320E HFM, 4AКПП, 1994гв
Отправлено 12 December 2009 - 20:32
Может, прокладка клапанной крышки ? Фотку давай.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 12 December 2009 - 20:43
Натяжитель,я так понимаю,прямо над генератором под первым цилиндром!?
А уменя сочится прям с цилиндра из коллктора откуда-то сверху!
возможно это не масло а прогар от прокладки вып.кол-ра.
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
Отправлено 12 December 2009 - 21:19
Нет,точно не с нее.Может, прокладка клапанной крышки ? Фотку давай.
Удачи !
C124 , M104 320E HFM, 4AКПП, 1994гв
Отправлено 12 December 2009 - 21:20
В смысле,какой такой прогар?возможно это не масло а прогар от прокладки вып.кол-ра.
C124 , M104 320E HFM, 4AКПП, 1994гв
Отправлено 12 December 2009 - 21:22
ну тады фотку надо полюбому.
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
Отправлено 12 December 2009 - 21:34
Охохох,фотика нет,что-нибудь придумаю)))ну тады фотку надо полюбому.
C124 , M104 320E HFM, 4AКПП, 1994гв
Отправлено 12 December 2009 - 22:27
ну блин там может течь тока из трёх мест-натяжитель цепи,П-образн.прокладка,прокладка клапанной крышки.Но масло не может течь струйкой как ты говоришь-снизу вверх!помой карбклинером там всё и смотри откуда появляется!Да-есть ещё четвёртая причина:трещина в головке .сверху естькрышка которая закрывает катушки на 6-гранниках,сними её-мож.у тебя уже там всё плавает.
Сообщение отредактировал den717: 12 December 2009 - 22:31
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
Отправлено 12 December 2009 - 22:42
ну блин там может течь тока из трёх мест-натяжитель цепи,П-образн.прокладка,прокладка клапанной крышки.Но масло не может течь струйкой как ты говоришь-снизу вверх!помой карбклинером там всё и смотри откуда появляется!Да-есть ещё четвёртая причина:трещина в головке
.сверху естькрышка которая закрывает катушки на 6-гранниках,сними её-мож.у тебя уже там всё плавает.
Оно течет сверху вниз))))
Как объяснит то понятно!?Незнаю
Оно появляется прям посередине выпуска первого цилиндра,причем не сверху,а прям из коллектора!
В масле имульси нету,вроде,ни на щупе,не под клапанной.
Сам не понимаю откуда оно там.
Не работают 1 и 6 цилиндры,но у 6 ничего такого не наблюдается!?
Крышка,которая закрывает высоковольтники?Она открыта.
Сообщение отредактировал Михаил c124: 12 December 2009 - 22:44
C124 , M104 320E HFM, 4AКПП, 1994гв
Отправлено 12 December 2009 - 22:49
Оно появляется прям посередине выпуска первого цилиндра,причем не сверху,а прям из коллектора!
значит хана поршню или колпачкам.
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
Отправлено 12 December 2009 - 22:55
Оно появляется прям посередине выпуска первого цилиндра,причем не сверху,а прям из коллектора!
значит хана поршню или колпачкам.
Надеюсь колпачки.
Ведь если беда с кольцами,то обычно с 6 цилиндром или сразу со всеми!?
Никаких посторонних шумов и поршень чистый,не в масле(видно через отверстие свечи)
Думаю надо сначало купить мозги и дать ему хорошеньео просраться
Сообщение отредактировал Михаил c124: 12 December 2009 - 22:56
C124 , M104 320E HFM, 4AКПП, 1994гв
Отправлено 23 December 2009 - 15:29
Заработал цилиндр и все перестало теч!!!
C124 , M104 320E HFM, 4AКПП, 1994гв
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных