Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится на морозе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Dreamer_21

Dreamer_21

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Алматы Казахстан-Кёниг Россия
  • Автомобиль:
    123 универсалчеГ

Отправлено 10 December 2009 - 16:07

Приветствую всех, други! Собственно проблемка следующая: было тепло, авто с пол-тычка заводилось, проблем не было. А тут резко ночью -15. Авто с утра наотказ не захотело заводиться, только дёрнул раз и всё, больше не схватывал. Как оказалось, сестра (она на нём ездила в последнее время) прозевала, и не залила при заправке антигель. Что скажете, чем поможете машинку оживить?
Чайничком, да? По-дедовски???


Сообщение отредактировал Dreamer_21: 10 December 2009 - 16:08

Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.


#2 ОФФЛАЙН   LMI

LMI

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:г.Краснодар, Россия
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 10 December 2009 - 16:09

Как вариант, промышленным феном. Я так 211 CDI отогрел :gigi:


MB 190 2.3 16v turbo
sxlist@list.ru


#3 ОФФЛАЙН   Dreamer_21

Dreamer_21

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Алматы Казахстан-Кёниг Россия
  • Автомобиль:
    123 универсалчеГ

Отправлено 10 December 2009 - 20:13

Как вариант, промышленным феном. Я так 211 CDI отогрел :gigi:

 

Спасибо, попробую, а куда больше горячим дуть/лить? на ТНВД или топливный фильтр.
Ссори за тему, но до этого имел в разное время 3 дизельные авто: добавлял антигели в бак и проблем не было с утренним заводом авто!!! А тут момент прошляпили.........


Сообщение отредактировал Dreamer_21: 10 December 2009 - 20:13

Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.


#4 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 10 December 2009 - 22:40

только не лей просто антигель в бак разбодяжь в канистре с теплой (обязательно!!) солярой,а машину загони в тепло отстоится часа 2 и заведется без проблем,потом налей приготовленной смеси


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#5 ОФФЛАЙН   Dreamer_21

Dreamer_21

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Алматы Казахстан-Кёниг Россия
  • Автомобиль:
    123 универсалчеГ

Отправлено 24 December 2009 - 22:08

Спасибо. В общем ситуёвина такая: если каждый день заводить, то с пол-тычка, а как только 2-3 дня не заводить, то потом пока аккум не сядет. Раза с с 12-го начинает работать. А так только схватит, и сразу тухнет. Мне кажется причина в приколхоженном прозрачном топливном фильтре, он мне кажется создаёт дополнительное сопртивление соляре...Какие мысли?


Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.


#6 ОФФЛАЙН   ks7777

ks7777

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1530
  • Город:Москва

Отправлено 24 December 2009 - 23:18

Спасибо. В общем ситуёвина такая: если каждый день заводить, то с пол-тычка, а как только 2-3 дня не заводить, то потом пока аккум не сядет. Раза с с 12-го начинает работать. А так только схватит, и сразу тухнет. Мне кажется причина в приколхоженном прозрачном топливном фильтре, он мне кажется создаёт дополнительное сопртивление соляре...Какие мысли?

"Приколхоженый" прзрачный фильтр - это вещь хорошая, только его менять надо часто - я меняю раз в 2 месяца где-то!!! У нас в России соляра мягко говоря ... плохая! Он хоть немного фильтрует на входе перед ТНВД! Я себе ставлю от жигулей за 12 рублей!
Проблема скорее всего у тебя в плохой соляре - если в этом фильтре она жидкая и больается - это хорошо, значит не запарафинилась! А вот в топливном фильтре который должен следом стоять - после ручного насоса дырочки маленькие, и если соляра плохая и не дай бог с водой , то там то всё и застывает! А ещё аккум сажается , если масло не очень хорошее попалось!
У меня так было - я себе купил газовую горелку "Сибирячка" на 3600 Вт (ГИИ). Теперь ставлю в мороз под картер - прогреваю минут 15-30 (в зависимости от морозов) через каждые 10 минут прокручиваю несколько оборотов стартером! Заводится без проблем! Ещё такая проблема бывает при плохой компрессии, т.е. для тёплого топлива компрессии хватает , а для холодного - нет , хотя скорее всего соляра мерзнет в фильтре или в ТНВД или в форсунках!


Сообщение отредактировал ks7777: 24 December 2009 - 23:21

W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250

Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна

 

Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа

на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных