всем привет!кто подскажет,появилась такая проблема:на 123 мерсе температура двигателя,даже при езде в пробках не поднимается выше 70 градусов,что может быть причиной этого?ведь рабочая темп.должна быть 80 градусов.я думал,что термостат накрылся,поменял,а толку нет.что можт быть еще?

температура дигателя не поднимается выше 70 на 123 мерсе
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2009 - 23:16
W123 ,М102, 230Е , 4РКПП , 1984 г.в., серый.продан.
W208 ,М112,CLK320 ,АКПП ,1998 г.в., черный.продан.
W164,CDI,ML320,АКПП,2006 г.в.тёмно-серый.
Ваз 2114,1.5,4РКПП.2008 г.в.снежная королева.служебный.отдан.
Skoda Fabia хэтчбек,1.2,5РКПП,2013 г.в.,красный.служебный.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2009 - 23:18
а летом поднималась? если нет, то смотреть датчик температуры+ показометр в приборке.всем привет!кто подскажет,появилась такая проблема:на 123 мерсе температура двигателя,даже при езде в пробках не поднимается выше 70 градусов,что может быть причиной этого?ведь рабочая темп.должна быть 80 градусов.я думал,что термостат накрылся,поменял,а толку нет.что можт быть еще?
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2009 - 23:32
летом была обратная проблема-машина перегривалась и закипала,не включался вентилятор,пришлось сделать так,чтобы он всегда работал.может сейчас его отключить или провести отдельную клавишу на его включение.(смотрять когда нагревается до 90 и включать)?а летом поднималась? если нет, то смотреть датчик температуры+ показометр в приборке.
W123 ,М102, 230Е , 4РКПП , 1984 г.в., серый.продан.
W208 ,М112,CLK320 ,АКПП ,1998 г.в., черный.продан.
W164,CDI,ML320,АКПП,2006 г.в.тёмно-серый.
Ваз 2114,1.5,4РКПП.2008 г.в.снежная королева.служебный.отдан.
Skoda Fabia хэтчбек,1.2,5РКПП,2013 г.в.,красный.служебный.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2009 - 23:33
ну как временная мера, можно. А в оригинале вискомуфта стояла? Надо в ориг виде всё восстановить и будет гуд.летом была обратная проблема-машина перегривалась и закипала,не включался вентилятор,пришлось сделать так,чтобы он всегда работал.может сейчас его отключить или провести отдельную клавишу на его включение.(смотрять когда нагревается до 90 и включать)?
Сообщение отредактировал Benzy: 22 December 2009 - 23:35
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2009 - 23:34
а чтобы все работало в норме,что сделать?сменить датчик?ну как временная мера, можно.
W123 ,М102, 230Е , 4РКПП , 1984 г.в., серый.продан.
W208 ,М112,CLK320 ,АКПП ,1998 г.в., черный.продан.
W164,CDI,ML320,АКПП,2006 г.в.тёмно-серый.
Ваз 2114,1.5,4РКПП.2008 г.в.снежная королева.служебный.отдан.
Skoda Fabia хэтчбек,1.2,5РКПП,2013 г.в.,красный.служебный.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2009 - 23:36
а что в приборке посмотреть?
W123 ,М102, 230Е , 4РКПП , 1984 г.в., серый.продан.
W208 ,М112,CLK320 ,АКПП ,1998 г.в., черный.продан.
W164,CDI,ML320,АКПП,2006 г.в.тёмно-серый.
Ваз 2114,1.5,4РКПП.2008 г.в.снежная королева.служебный.отдан.
Skoda Fabia хэтчбек,1.2,5РКПП,2013 г.в.,красный.служебный.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2009 - 09:07
а что в приборке посмотреть?
В приборке показометр температуры может врать, но мне кажется у тебя с ним всё в порядке.У меня зимой вентилятор и не включается(и температура доходит в морозы только до 80 при том, что ещё картонка перед радиатором положена), поэтому нада что-то придумать с вентилятором радиатора.Его постоянное включенное состояние и не даёт прогреться мотору.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2009 - 09:22
1. Отключить принудительное вращение вентилятора
2. Убедиться в работоспособности датчика температуры, момента его включения
3. Проверить проводку от датчика на электроммагнитную муфту включения вентилятора.
С ув. theRocket,
WDB1232231A145767
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2009 - 12:47
Заменить датчик включения электромагнитной муфты.чтобы все работало в норме,что сделать?сменить датчик?
Заменить датчик температуры приборки :
http://www.oldmerin....h...c=35221&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2009 - 19:57
всем спасибо за ответ!сегодня отключу принудительное вращение вентилятора и положу картон перед радиатором.А завтра проверю датчик температуры и отпишусь.
W123 ,М102, 230Е , 4РКПП , 1984 г.в., серый.продан.
W208 ,М112,CLK320 ,АКПП ,1998 г.в., черный.продан.
W164,CDI,ML320,АКПП,2006 г.в.тёмно-серый.
Ваз 2114,1.5,4РКПП.2008 г.в.снежная королева.служебный.отдан.
Skoda Fabia хэтчбек,1.2,5РКПП,2013 г.в.,красный.служебный.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2009 - 20:05
кстати,у меня сразу при покупке авто с вентилятором было все наколхожено предыдущим хозяином,но вентилятор чистенько не включалчя,вот я и подключил его на примую.У кого нибудь есть электоросхема и фото как там все должно быть правильно?чуть позже скину фото как все сделано у меня.
W123 ,М102, 230Е , 4РКПП , 1984 г.в., серый.продан.
W208 ,М112,CLK320 ,АКПП ,1998 г.в., черный.продан.
W164,CDI,ML320,АКПП,2006 г.в.тёмно-серый.
Ваз 2114,1.5,4РКПП.2008 г.в.снежная королева.служебный.отдан.
Skoda Fabia хэтчбек,1.2,5РКПП,2013 г.в.,красный.служебный.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2009 - 20:46
Будь внимателен, невключение вентилятора приведёт к перегреву, особенно летом.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2009 - 22:18
так я хочу его только на зиму отключить,а лучше наладить его нормальную работу.Летом у меня машина перегривалась,вот и пришлось подключить его на премую.Будь внимателен, невключение вентилятора приведёт к перегреву, особенно летом.
W123 ,М102, 230Е , 4РКПП , 1984 г.в., серый.продан.
W208 ,М112,CLK320 ,АКПП ,1998 г.в., черный.продан.
W164,CDI,ML320,АКПП,2006 г.в.тёмно-серый.
Ваз 2114,1.5,4РКПП.2008 г.в.снежная королева.служебный.отдан.
Skoda Fabia хэтчбек,1.2,5РКПП,2013 г.в.,красный.служебный.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2009 - 22:47
а вот и фото,предпологаю,что к этому датчику был подключен провод,и все работало,как должно быть.а как теперь его подключить?просто скруткой?кстати,у меня сразу при покупке авто с вентилятором было все наколхожено предыдущим хозяином,но вентилятор чистенько не включалчя,вот я и подключил его на примую.У кого нибудь есть электоросхема и фото как там все должно быть правильно?чуть позже скину фото как все сделано у меня.
W123 ,М102, 230Е , 4РКПП , 1984 г.в., серый.продан.
W208 ,М112,CLK320 ,АКПП ,1998 г.в., черный.продан.
W164,CDI,ML320,АКПП,2006 г.в.тёмно-серый.
Ваз 2114,1.5,4РКПП.2008 г.в.снежная королева.служебный.отдан.
Skoda Fabia хэтчбек,1.2,5РКПП,2013 г.в.,красный.служебный.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2009 - 22:49
http://content.foto....zW123/s-244.jpgУ кого нибудь есть электоросхема
67 - датчик включения электромагнитной муфты
69 - электромагнитная муфта
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2009 - 22:50
пока положил картоночку перед радиатором,отключать полностью вентелятор пока не стал,боюсь перегрева а пробке(будет или нет?)жду схему и верное фото.
W123 ,М102, 230Е , 4РКПП , 1984 г.в., серый.продан.
W208 ,М112,CLK320 ,АКПП ,1998 г.в., черный.продан.
W164,CDI,ML320,АКПП,2006 г.в.тёмно-серый.
Ваз 2114,1.5,4РКПП.2008 г.в.снежная королева.служебный.отдан.
Skoda Fabia хэтчбек,1.2,5РКПП,2013 г.в.,красный.служебный.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2009 - 22:53
спасибо за схему!а каким образом теперь датчик подключить?продаются клемы на него?(такие как на фото на датчике рядом,ну или что-то подобное?)http://content.foto....zW123/s-244.jpg
67 - датчик включения электромагнитной муфты
69 - электромагнитная муфта
Удачи !
W123 ,М102, 230Е , 4РКПП , 1984 г.в., серый.продан.
W208 ,М112,CLK320 ,АКПП ,1998 г.в., черный.продан.
W164,CDI,ML320,АКПП,2006 г.в.тёмно-серый.
Ваз 2114,1.5,4РКПП.2008 г.в.снежная королева.служебный.отдан.
Skoda Fabia хэтчбек,1.2,5РКПП,2013 г.в.,красный.служебный.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2009 - 23:01
Согласно схеме. Проводок на этот датчик рядом не болтается ? Ты же сам пишешь, что подключил напрямую - для этого провод на датчик на массу кинуть нужно.а каким образом теперь датчик подключить?
Стандартные круглые мерсоклеммы - на любой разборке купи любую колодку под любое мерсореле.продаются клемы на него?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2009 - 23:06
рядом проводков никаких нет.все провода перемонаты изолентой,провод от датчика тоже держится еле-еле,а на массу примотан на свободный болтик под воздуханом.куплю мерсоклему,привиду все провода в порядок и буду проверять датчики.кстати,вспомнил,что я летом уже пытался нормально включить вентилятор ,но магнит на электромагнитной муфте только щелкал и вентилятор не включал,тогда то я и подключил на прямую,теперь надо сделать все нормально.Спасибо.Согласно схеме. Проводок на этот датчик рядом не болтается ? Ты же сам пишешь, что подключил напрямую - для этого провод на датчик на массу кинуть нужно.
Стандартные круглые мерсоклеммы - на любой разборке купи любую колодку под любое мерсореле.
Удачи !
Сообщение отредактировал Сергей Михайлович: 23 December 2009 - 23:17
W123 ,М102, 230Е , 4РКПП , 1984 г.в., серый.продан.
W208 ,М112,CLK320 ,АКПП ,1998 г.в., черный.продан.
W164,CDI,ML320,АКПП,2006 г.в.тёмно-серый.
Ваз 2114,1.5,4РКПП.2008 г.в.снежная королева.служебный.отдан.
Skoda Fabia хэтчбек,1.2,5РКПП,2013 г.в.,красный.служебный.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных