Перейти к содержимому


Фотография

Высокое давление масла - так должно быть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Antonio_W123

Antonio_W123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Moscow

Отправлено 29 May 2005 - 00:54

Почитал я тут про давление масла, и задумался.
У меня с момента покупки было 3 на холостых, на прогретом моторе.
На ходу тоже 3, падает до 2х при трогании..
Если в совсем в натяг трогаться, то до 1 доходит..
Мне холостые казалиь завышенными, да и заводился он на холодную как-то плохо.
выставил зажигание на слух - холостые немного упали,
давление на холодным на хх осталось 3,
на прогретом 2,5...
машина 1982 года, на одометре 186тыс км..
Неужели мне повезло с мотором? или все-таки что-то не так?
В багажнике нашел канистру с лукойлом.. вот поэтому и задумался..


MB W123, 1983 102.920, Stromberg, АКПП 722.4 [продан]
MB W123, 1982 102.920, Stromberg, МКПП4 [был]


#2 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 May 2005 - 01:11

Вообще многовато для старого мотора. Может туда загуститель заливали?



#3 ОФФЛАЙН   Ixtiandr

Ixtiandr

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва ЮВАО

Отправлено 29 May 2005 - 07:01

мда многовато... а попробуй масло заменить вместе с фильтром,предварительно промыв его промывочным маслом скорее всего после данной процедуры =) ты поймёшь в порядке он или нет,а по совести скажу что данный пробег для этой машины нереальный,скорее всего по второму кругу, это следствие что двигатель полон присадок и всяких ненужностей...


МВ-190Е.2.3л.АКПП-разбил.
МВ-190Е.2л.МКПП.-продал.
МВ-124E.2.6. МКПП-имею.


#4 ОФФЛАЙН   Antonio_W123

Antonio_W123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Moscow

Отправлено 29 May 2005 - 13:04

мда многовато... а попробуй масло заменить вместе с фильтром,предварительно промыв его промывочным маслом скорее всего после данной процедуры =) ты поймёшь в порядке он или нет,а по совести скажу что данный пробег для этой машины нереальный,скорее всего по второму кругу,  это следствие что двигатель полон присадок и всяких ненужностей...

Может у меня указатель давления не исправен?
Куда там можно вкрутить обычный стрелочный манометр?
Насчет промывки двигателя - стоит ли? Очень много читал, что это не очень полезно. Пробег - скорее всего он родной. Машину в Россию пригнали в 1999 году.. На стойках передних дверей сохранились картонные наклейки из немецкого сервиса. Да и в моторном отсеке они тоже есть.
Какое масло будет лучше - полусинтетика или минералка?
вязкость 15w40 или может 20w50?
Вроде полусинтетика лучше промывает? Может залить ее на пару тысяч, а потом сменить?


MB W123, 1983 102.920, Stromberg, АКПП 722.4 [продан]
MB W123, 1982 102.920, Stromberg, МКПП4 [был]


#5 ОФФЛАЙН   Vladimir_CZ

Vladimir_CZ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Czech republic, Praha

Отправлено 29 May 2005 - 14:10

Насчет масла точно не знаю, но когда менял на 123 там до этого было 15w, но мне посоветовали туда залить 10w, говорят что 15W на самое говно заливают типа Skoda favorit. А о 20w в первые слышу, тут его наверное и не продают :D


MB 123, 1984 g.v., 2l. manual 4 до 7.04.2006


#6 ОФФЛАЙН   Ixtiandr

Ixtiandr

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва ЮВАО

Отправлено 29 May 2005 - 20:14

датчик давления масла,ну не знаю у меня стоит простой старого образца( шланг из двигателя в приборную панель)
куда воткнуть стрелочный манометр? а зачем чем, не устраивает штатный ???
промывка двигателя! данная процедура рекомендована при покупке машины и преследует она только удаление возможных присадок которые продавец перед продажей мог напихать в двигатель.моется он простым промывочным маслом в течении 10 минут сливается меняется фильтр и заливается новенькое масло.Таким образом если есть прблемы с двигателем( жрёт масло,плохая компрессия и т.д )можно отделаться малой кровью при своевременном устранении проблемы !
если пробег родной то считай что тебе сказочно повезло !!!
лето 15*40 зима 10*40... минералка.


МВ-190Е.2.3л.АКПП-разбил.
МВ-190Е.2л.МКПП.-продал.
МВ-124E.2.6. МКПП-имею.


#7 ОФФЛАЙН   Jack

Jack

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 30 May 2005 - 09:45

кстати на лето есть у кастрола XLR SAE 15 W-50
http://castrol.com.r...rol-price.shtml


124 280ТЕ добрый сарай
124 300D лопает соляру в другом месте
123 230TE
123 купешка превратилась обратно в мечту


#8 ОФФЛАЙН   VADIM

VADIM

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Kharkov

Отправлено 31 May 2005 - 22:18

Привет у меня такая же фигня MB 190 85г 2,0 тоже датчик показует 3 давление масла. пробег 319тыс. масло лью мобил 10W40 полусинтетику.
и нормально, не жрет тьфу,тьфу. перед этим лили полусинтетику Q8 херня, 500 гр на тысячу жрал, мобилS 10W40 !!


W124 КУПЕ





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных