когда едет, масла около 2-х. когда стоит на Д то масла на 0.
угадать что это не хочу.
хочу знать какие причины могут быть , чтобы на сервис меня не разводили!
и сколько стоит диагностика в питере?
w126 300se M103
P.S: на форуме листал много.
Отправлено 23 December 2009 - 00:55
когда едет, масла около 2-х. когда стоит на Д то масла на 0.
угадать что это не хочу.
хочу знать какие причины могут быть , чтобы на сервис меня не разводили!
и сколько стоит диагностика в питере?
w126 300se M103
P.S: на форуме листал много.
Отправлено 23 December 2009 - 01:38
датчик давления масла помер наверное, не может быть давление 0 быть при работающем двигле.
W124 E220 111.960 МКПП 1993г.
Отправлено 23 December 2009 - 01:41
если бы он помер, то всегда был бы ноль? или нет?
у меня у кореша на 103 такая же картина, но у него мотор мертвый...
Отправлено 23 December 2009 - 10:13
Как вариант, налило бензина в масло. С таким давлением ездить вообще нельзя, срочно менять масло.когда едет, масла около 2-х. когда стоит на Д то масла на 0.
угадать что это не хочу.
хочу знать какие причины могут быть , чтобы на сервис меня не разводили!
и сколько стоит диагностика в питере?
w126 300se M103
P.S: на форуме листал много.
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
Отправлено 23 December 2009 - 12:52
При любых оборотах мотора ?когда едет, масла около 2-х.
Почти в каждой теме : датчик давления меняй.на форуме листал много.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 23 December 2009 - 12:59
цена осмотра? где неплохой мастер б найти?
Отправлено 23 December 2009 - 13:10
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных