Кто-нибудь может подсказать где масс E12 (так она на схеме обозначенна) крепится к кузову?

Масса на W124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2010 - 00:47
W124, 102.982, 230E, K-jet, 4-АКПП, 1988 г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2010 - 02:15
За пепельницей, там где блок преднатяжителей ремней и подушек безопастности
Сообщение отредактировал nico-sich: 11 February 2010 - 02:17
Mercedes это Автомобиль!!! Остальные лишь средства передвижения.
W124 200D 85г. 4МКПП. Комплектация пустая. Продан
W124 200D 90г. 4МКПП. ABS. И больше нифига нету.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2010 - 12:07
Спасибо.
W124, 102.982, 230E, K-jet, 4-АКПП, 1988 г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2010 - 12:42
За пепельницей, там где блок преднатяжителей ремней и подушек безопастности
Какой схеме тогда верить. Масса E6 по книге это подсветка саона, а по схеме расположения она в багажнике получается.
А ты не знаешь проблеммы с массой E6 могут привести к проблемме в этой теме:
http://www.oldmerin....mp;#entry762638
И может ли из-за этой массы пропадать зажигание, если машина простоит судки под дождём?
Сообщение отредактировал Alexxi: 11 February 2010 - 12:44
W124, 102.982, 230E, K-jet, 4-АКПП, 1988 г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2010 - 13:19
Ты перепутал. Е6 это масса подсветки багажника. Смотри внимательней
А что трудно массу проверить в фишке концевика? Для этого разбирать салон не нужно. Вот если не будет массы в фишке, тогда другое дело.
Сообщение отредактировал nico-sich: 11 February 2010 - 13:43
Mercedes это Автомобиль!!! Остальные лишь средства передвижения.
W124 200D 85г. 4МКПП. Комплектация пустая. Продан
W124 200D 90г. 4МКПП. ABS. И больше нифига нету.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2010 - 13:38
По поводу глюка с подсветкакми салона выскажу предположение. Из за раздельного существования передней и задней подсветки у Мерседеса, установщикам сигнализации приходится подключаться к обеим схемам(задней и передней). Для того что бы оставить работать подсветки раздельно(в штатном режиме) приходится подключать сигнализацию через диоды( развязка). Повидимому у тебя пробит один диод, или он не был установлен изначально. Выключатель багажника тоже могли подключить к дверям, чтоб не тянуть лишний провод. По поводу правой двери , похоже что там проблема с проводкой, щупать тестером надо на фишке.
По поводу не функционирования кнопки на торпеде. Если случайно оставить включенным задний свет, и забыть про это то при постановке на сигнализацию возникает проблема: сигналка сообщает об открытых дверях или вообще не запирает машину. У меня такое было с Шерханом 5. Ключом двери закрывал , сигналка отказывалась(особенность Шерхана, другие только пикают 3 раза но двери запирают). Вот из-за это кнопку могли и отключить вообще.
НАПОМИНАЮ!!! ЭТО ТОЛЬКО ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ!!!!! Электрик разберется
Mercedes это Автомобиль!!! Остальные лишь средства передвижения.
W124 200D 85г. 4МКПП. Комплектация пустая. Продан
W124 200D 90г. 4МКПП. ABS. И больше нифига нету.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2010 - 13:40
Что значит пропадать зажигание? Это очень не определенное высказывание. Разъясни
Mercedes это Автомобиль!!! Остальные лишь средства передвижения.
W124 200D 85г. 4МКПП. Комплектация пустая. Продан
W124 200D 90г. 4МКПП. ABS. И больше нифига нету.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2010 - 14:31
Ты перепутал. Е6 это масса подсветки багажника. Смотри внимательней
А что трудно массу проверить в фишке концевика? Для этого разбирать салон не нужно. Вот если не будет массы в фишке, тогда другое дело.
Тема старая, решаю давно. Поменял катушку, крышку тр., бегунок, вып. коллектор, ВВ провода, свечи, топливный насос и фильтр, почистил катализатор.
http://www.oldmerin....mp;#entry499383
W124, 102.982, 230E, K-jet, 4-АКПП, 1988 г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2010 - 14:49
Для того что бы оставить работать подсветки раздельно(в штатном режиме) приходится подключать сигнализацию через диоды( развязка). Повидимому у тебя пробит один диод, или он не был установлен изначально. Выключатель багажника тоже могли подключить к дверям, чтоб не тянуть лишний провод. По поводу правой двери , похоже что там проблема с проводкой, щупать тестером надо на фишке.
По поводу не функционирования кнопки на торпеде. Если случайно оставить включенным задний свет, и забыть про это то при постановке на сигнализацию возникает проблема: сигналка сообщает об открытых дверях или вообще не запирает машину. У меня такое было с Шерханом 5. Ключом двери закрывал , сигналка отказывалась(особенность Шерхана, другие только пикают 3 раза но двери запирают). Вот из-за это кнопку могли и отключить вообще.
Кнопка работала несколько раз, из-за неё проблем с запиранием не было. В провода пока не лазил. но сигналка на правой задней двери тоже не работает.
Сообщение отредактировал Alexxi: 11 February 2010 - 15:02
W124, 102.982, 230E, K-jet, 4-АКПП, 1988 г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2010 - 17:20
Ты пишешь очень не понятно.
Сделать диагностику неисправности это значит по твоему выкинуть деньги на ветер? Странный ты. Врятли я тебе помогу. Проблемма с заводкой у твоей машины началась прошлым февралем? И ты еще не устранил эту неисправность?
Дааа уж.
Сообщение отредактировал nico-sich: 11 February 2010 - 17:20
Mercedes это Автомобиль!!! Остальные лишь средства передвижения.
W124 200D 85г. 4МКПП. Комплектация пустая. Продан
W124 200D 90г. 4МКПП. ABS. И больше нифига нету.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных