Перейти к содержимому


Фотография

Вот выкупил себе чудо (не заводится)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Ramon_190E

Ramon_190E

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Minsk

Отправлено 17 May 2006 - 13:19

Уважаемые специалисты! Нужна помощь: не так давно приобрел (дешево) Mers 190e, 2л, АКПП, 85 г.в., газ-бензин.
Сразу посыпались проблемы (прошу не ругать, частично описание той или иной проблемы я находил в форуме, но я в принципе совсем не специалист и надеюсь, что кто-нибудь составит для меня план действий :oops: )
Вводная информация:
Проблема заключается в том, что машина отказывается нормально заводится. Есть варианты: либо заводится с первого раза с полутыка, через пару секунд глохнет, заводиться потом отказывается. Может завестись с N-го раза, но при этом на газ не реагирует, через пару минут обороты тухнут и машина глохнет. Иногда - о чудо, заводится и ездит (точнее, порадовала она меня так 1 раз), но только я обрадовался - она тут же сдохла и домой мы вернулись на тросе. На сегодняшний день наиболее типичны ситуации 1 и 2.
Что было сделано - отдавал в сервис, промурыжили 3 дня, ЗАВЕЛИ. Рассказали, что машина свое отъездила, однако операцию, после которой они ее завели не уточнили, ограничились определением "стандартный перечень операций". Рекомендовали заменить регулятор давления - якобы проблема в нем. Заменил. Не помогло. Менял свечи (кстати искра есть).
В связи с вышесказанным вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ?



#2 ОФФЛАЙН   НОМ

НОМ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Пушкино Мос.обл.

Отправлено 17 May 2006 - 13:33

Машина отъездит тогда когда ты сам скажешь ВСЕ пипец.
Штудируй темы по подаче топлива КЕ или карбу что у тебя там? И люди тебе помогут.

 

Все через это проходят!!! Судя по ответам твоих сервисменов я бы им утюг не доверил бы.

 

Начни с подачи топлива. Свечи заливает или сухие? потом утебя еще и газпром торчит.

 

С уважением


w124. 1990. 102982. KE. 4-мех


#3 ОФФЛАЙН   Lazy Fox

Lazy Fox

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Город:Одесса, Украина

Отправлено 17 May 2006 - 15:09

Вариант первый - неправильно работает система переключения с газа на бензин.
Вариант второй - проверить давление, создаваемое топливным насосом.


Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...


#4 ОФФЛАЙН   dk-spb

dk-spb

    Чо?буратор.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    е124 diesel 250

Отправлено 17 May 2006 - 20:10

проблема скорее всего в газ/бензине не переключаеться нормально. Поскольку тачку ты купил недавно советую не торопиться ездить на ней а поискать хороших мастеров. Куча примеров .. люди выкидывают бешенные деньги на разводы у горе-мастеров в первые месяцы после покупки. хотя как правило проблемы там плевые. Т.к ты из минска зайди сюда http://www.w201club....forum/index.php может тебе Минская туса 190-х подскажет чего сервисы например :wink: . И на Олдмерине народ знающий опытный - помогут. главное не мельтеши, мерсоводы народ неторопливый :D .
Молодец что купил эту машину. Если не гнилая .. сделаешь будет ездить долго без гимора.



#5 ОФФЛАЙН   Ivan Ivanovich

Ivan Ivanovich

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 18 May 2006 - 17:15

"Есть варианты: либо заводится с первого раза с полутыка, через пару секунд глохнет, заводиться потом отказывается. Может завестись с N-го раза, но при этом на газ не реагирует, через пару минут обороты тухнут и машина глохнет."

 

Это очень похоже на подсос воздуха. Начни с визуального осмотра системы впрыска на предмет потресканых резиновых трубок, далее проверки электрической части КЕ. Перед этим нужно временно отключить газовую систему, чтобы одно другому не мешало и наладить сначала бензин, а потом газ.
У меня нечто подобное было на 102 двигле - причина спавшая снизу трубка от клапанаХХ и соответственно дикий подсос воздуха.



#6 ОФФЛАЙН   Ramon_190E

Ramon_190E

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Minsk

Отправлено 18 May 2006 - 22:07

Сегодня облазил все доступные места (машина не на яме) - состояние шлангов вроде вполне пристойное. Газ я отсоединил (по крайней мере от инжектора). Продолжаю бороться.



#7 ОФФЛАЙН   wild

wild

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Коломна
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 19 May 2006 - 11:49

а свечи как ????
какой нагар??



#8 ОФФЛАЙН   Ramon_190E

Ramon_190E

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Minsk

Отправлено 21 May 2006 - 12:30

нагар на свечах черный, но как мне объясняли - смесь идет переобогощенная, не все сгорает.
Искра есть.
Предполагаю, что бензонасо раьочий - при включенном зажигании из отвинченного топливопровода идет топливо



#9 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2764
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 May 2006 - 20:26

нагар на свечах черный, но как мне объясняли - смесь идет переобогощенная, не все сгорает.
Искра есть.
Предполагаю, что бензонасо раьочий - при включенном зажигании из отвинченного топливопровода идет топливо

Надо давление померять обязательно, и производительность. Это первое что надо сделать. Купи манометр на 10 атмосвер и приложи его к отвинченной дырке пусковой форсунки и попроси кого нибудь включить зажигание, но не заводить естественно. Производительность - методика есть в книге. К мастерам не вози, они разбираются в этом не лучше тебя. Только по рекомендациям, и только тех кто специализируется на КЕ-Джетроник.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#10 ОФФЛАЙН   Andreik_a

Andreik_a

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 24 May 2006 - 10:49

Я думаю виной всего провод , я покупал запчасти с такого и проблема была после зимы то заводиться то нет , а проблема оказалась банальной, обнаружена при разборе: провод толстый черный под коробкой с предохранителями превратился в зеленую соль и все стало глючить.
Советую снять и посмотреть
А газ ты октлючил зря, даже при всем не работающем инжекторе должен работать, если не работае виной тому два датчика которые ставятся при переоборудовании на газ, один отключает форсунки другой подает нужный сигнал вместо лямба-зонда.



#11 ОФФЛАЙН   Ramon_190E

Ramon_190E

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Minsk

Отправлено 24 May 2006 - 18:07

Сегодня решительно взялся за машину. Снял блок предохранителей (блин, пришлось переднюю торпеду снимать - по другому не получалось до всех разъемов добраться). Поменял все предохранители, почистил клеммы. Провод в порядке.
Играем дальше...
PS Но тут уже дело принципа



#12 ОФФЛАЙН   Ramon_190E

Ramon_190E

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Minsk

Отправлено 24 May 2006 - 18:10

Сегодня решительно взялся за машину. Снял блок предохранителей (блин, пришлось переднюю торпеду снимать - по другому не получалось до всех разъемов добраться). Поменял все предохранители, почистил клеммы. Провод в порядке.
Играем дальше...
PS Но тут уже дело принципа



#13 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13934
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 24 May 2006 - 18:59

дык это когда не заводится и смотри чего не хватает.

 

перво наперво проверяешь искру с центрального провода чтобы била на массу не менее 10мм. хотя с другой стороны если она на пусковой заводится (те 2 секунды) то зажигание есть, н опроверить не помешает.

 

Далее все ВВпровода на сопротивление: у родных 1-1.5кОм каждый.

 

Далее откручиваешь обратку с регулятора давления и включаешь насос принудительно (сняв реле насоса и подав 12вольт на контакт 87) и смотришь сколько льется в обратку. норма вроде не менее литра за минуту.

 

Далее отключаешь от пусковой форсунки фишку, подаешь на нее питалово сам и пытаешся завестись - если заводится то газом держи обороты выше 1500, ну там сам поймешь что к чему.
Если на пусковой работает, значит топлива штатная система не дает.
тут начинаешь проверять приходит ли на ЭГРД ток и какой он (мона падение напруги на ЭГРД посмотреть). откручиваешь одну трубку от дозатора что идет на форсу, врубаешь насос, наживаешь на диск расходомера и смотришь идет ли топливо или нет. по хорошему вообще трубки снять все и замерить скольок нальет дозатор при полном отклонении диска - норма 30мл за 10 секунд с канала, но это если подберешь трубочки, ну или на глаз оценить как льет бенузус.

в общем тут проверять и проверять нуна, где то да косяк найдешь :)
мой опыт недавний с КЕ на ауди
http://wwwboards.aut...di/1029366.html
а вот про ауди неплохая ветка, суть все та же, в принципе как и на этом сайте :)
http://www.audi-club...ead.php?t=28834


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#14 ОФФЛАЙН   alex124

alex124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Санкт-Петербург (Ленинград)

Отправлено 25 May 2006 - 12:31

Не понимаю, что то. Че мозги то парить.
Я на газе езжу. Завожусь на нем же. -12-не проблема.
Про бензин редко вспоминаю.
Крутишь при заводке чуть дольше.

 

Заправься газом. Попробуй.
Если все ОК, тогда смотри систему питания бензиновую.

 

Перед заправкой обязательно проверь какая газовая система.
Пропан или метан. Есть большая разница.
Также если до этого не заправлялся проверь все соединения на утечки.
Мыльным раствором можно.

 

Обязательно удостоверься в отсутствии подсосов во впускной коллектор.
Повторяюсь, но это важно.
1. Внизу трубка идущая на регул ХХ.
2. Трубка идущая на эконостат и задние подголовники
и какие то еще вроде.

 

Я бы еще снял фишку (что у меня сейчас и сделано) с регулятора ХХ.
Тогда машина держит ХХ-1200об. Т.к. неисправность в сист ХХ может мутить много.


W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе

 

не верьте тормозам и домкрату!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных