Перейти к содержимому


Фотография

ТНВД, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   W123

W123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32

Отправлено 29 May 2005 - 18:16

Не подскажите линков где можно нийти инфу по ремонту тнвд БОШ? Можно на англ.
Конкретно интересуют замена основных расходников.

 

И еще, может кто в курсе, гуляние угла впрыска в канале одного цилиндра - признак чего?
Буду признателен за любую инфу.



#2

  • Гости

Отправлено 03 June 2005 - 15:54

Покупаешь плунжерные пары - и меняешь.
Открутил перед и снял зад - вытащил вал - снял нижнюю крышку - вытащил плунжера. Сборка по обратному.

 

А на стенд его тащить все равно. Но можешь сэкономить на переборке.
Удачи.



#3 ОФФЛАЙН   migel

migel

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 03 June 2005 - 22:55

По моему дешевле купить исправный бу ТНВД.



#4 ОФФЛАЙН   W123

W123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32

Отправлено 07 June 2005 - 17:12

Гость, заменой только плунжера тут думаю не обойтись. Даже скорее всего он не исправит основных недостатков - гуляние угла и подсос воздуха (хотя могу и ошибаться, тк. с устройством еще не разобрался).
Пожет подскажешь, какие именно параметры насоса выставляют на стенде?

 

migel, если менять плунжер - то да, бу будет дешевле. Но это будут практически те же яйца, тк все бу как правило уже отходили их положенный срок, не смотря на то что до сих пор работают (на долго ли?). По этому хочу попробовать всеже отремантировать свой. Если сделать по уму (в т.ч. заменить плунжер) - будет работать почти как новый :) а за это стоит заплатить.
Если обойдется без замены плунжера - будет в разы дешевле.

 

ЗЫ, вопрос еще в силе :)
В нете блин нифига нет инфы. Поеду в питер искать что-нить в бумажном виде или на cd..






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных