Перейти к содержимому


Фотография

Sos! Проблемы с запуском 111940 2литра. Что-то новое?!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   serzhio.r

serzhio.r

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Лен.обл.
  • Автомобиль:
    W124 E200 1993

Отправлено 23 December 2009 - 23:10

Починили!
Проблемы с запуском 111940 2литра. Что-то новое?!
1. Месяца три назад меняли специалисты датчик МАР. Сейчас всё чисто, проверял.
2. Есть запасная ДЗ. Менял местами эфект один и тот-же.
3. Новые фильтры, свечи
Дело в следующем... Не зоводится первые раз 10-20. Даже не дернется. Иногда вообще не заводится! Постоит часок-другой, делаю 7-10 оборотов стартером начинает еле-еле возрождаться как бы "душит что", помогаю стартером... есть!!! Но обароты не падают, держет примерно 1100. И только очень редко опускаются в норму (перегазовка не помогает) но при этом немного потрясывает. Если заводится то прет как здоровый! Продолжается неделю... диагностов у нас нет к сожалению((( Хотя один есть! Поэтому у меня появилась запасная ДЗ))))

 

Починили! Опять загнулся датчик МАР! Но загнулся не от конденцата а чего-то там перемкнуло и он выдавал всегда однаковое напряжение (максимальное)! Отсюда перелив бенза при старте! Поставили датчик от авенсиса 2003г., он не совсем подходит но напаяв нужное сопротивление получается то что надо! Ремонт 12700. Вот такие дела. Спасибо всем кто отозвался!


Сообщение отредактировал serzhio.r: 07 January 2010 - 13:22


#2 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 24 December 2009 - 09:28

Я бы считал блин-коды первым делом,ну и реле перегрузски посмотрел.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#3 ОФФЛАЙН   serzhio.r

serzhio.r

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Лен.обл.
  • Автомобиль:
    W124 E200 1993

Отправлено 27 December 2009 - 14:50

Нашел закономерность. Через трубочку от блока управления, вдуваю воздух легкими в калектор, ставлю её на место. Заводится! И только так?! Если заглушить, процедуру придется повторять!



#4 ОФФЛАЙН   arteem

arteem

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Иркутск

Отправлено 29 December 2009 - 17:50

а бенз нормально льется? мож топливный фильтр приказал на замену?


W124 E220 111.960 МКПП 1993г.


#5 ОФФЛАЙН   serzhio.r

serzhio.r

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Лен.обл.
  • Автомобиль:
    W124 E200 1993

Отправлено 30 December 2009 - 10:12

а бенз нормально льется? мож топливный фильтр приказал на замену?

Топливному месяца ещё нет. Насос прибором не замерял, но давление приличное... от одежды даже после стиралки попахивает)))



#6 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 30 December 2009 - 10:37

свечи,ВВ провода..
катушка..
http://www.oldmerin....showtopic=62487
машина до 06.93??
11 предохранитель проверь..
МАП делали-ничего не попалили??а то там внутри столько интересного...:))


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#7 ОФФЛАЙН   serzhio.r

serzhio.r

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Лен.обл.
  • Автомобиль:
    W124 E200 1993

Отправлено 02 January 2010 - 14:09

свечи,ВВ провода..
катушка..
http://www.oldmerin....showtopic=62487
машина до 06.93??
11 предохранитель проверь..
МАП делали-ничего не попалили??а то там внутри столько интересного...:))

Машина до 06.93. Предохранители все в норме! Свечи и ВВ провода, катушка... Думаю в норме так как едет то он отлично если заводится, но помотрю обязательно. Ну а если МАР... то блин всех там :moderator:






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных