Уважаемые мерсовладельцы, откликнитесь пожалуйста, кто занимался переделкой задней Т-подвески. У меня S-124 92г.в., подкачка норм. работает, но аморты уже не держат и скрипят (не текут). Денег нет даже на boge и sachs с подкачкой, не говоря уж об оригинале. Аморты заказал обычные boge, а вот вопрос у меня про пружины. Нет ли на 124-ый пружин с переменным шагом? Если есть, то скинте пожалуйста №, или посоветуйте какие лучше поставить стандартной упругости. Заранее спасибо.

Вопрос по задней подвеске Т-модели S124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2009 - 23:47
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2009 - 23:52
В оригенале с переменным шагом точно не было. А так то по диаметру подобрать от чего нибудь наверно можно, но думаю совсем не нужно.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2009 - 00:04
А правильно ли мне объяснили,что пружины с переменным шагом немного иммитируют подкачку, т.е. при нагрузке препятствуют просиданию (жестк. увеличивается), а без они мягко работают? Вы думаете Николай лучше остановиться на обычных стандартной упругости?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2009 - 00:19
Все правильно обьяснили, но для Мерсов таких не делали и я подозреваю, что не зря, и не просто так....минусы есть и у этих пружин.А правильно ли мне объяснили,что пружины с переменным шагом немного иммитируют подкачку, т.е. при нагрузке препятствуют просиданию (жестк. увеличивается), а без они мягко работают? Вы думаете Николай лучше остановиться на обычных стандартной упругости?
Пружины менять однозначно.
Я бы поставил от универсала, не очень то они и жеские. Но пол виточка от них следует отрезать, ведь расчитаны они на больший вес и если не обрезать будет очень высоко и не красиво.
Я себе на 190ик резал такие - 1.5 витка.
Это вот так:
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2009 - 00:28
Спасибо Николай. Но проясните "от универсала" в смысле 124, т.е. старые 124Т были без подкачки? 190ик бодро выглядит!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2009 - 01:18
Незачто! Так у вас же универсал - точноСпасибо Николай. Но проясните "от универсала" в смысле 124, т.е. старые 124Т были без подкачки? 190ик бодро выглядит!

Тупо купить для универсала без подкачки, можно не оригинал, у меня такие уже 1.5 года. Нормально! Раз у вас универсал, резать их не нужно ))
У 190ика аккуратный хозяин
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2009 - 01:23
Незачто! Так у вас же универсал - точно
)) Без подкачки были универсалы. У этих пружин, диаметр прутка толще чем для тех что с подкачкой или седанов. Хотя для седанов есть "спортлайновские" но это все дорого очень.
Тупо купить для универсала без подкачки, можно не оригинал, у меня такие уже 1.5 года. Нормально! Раз у вас универсал, резать их не нужно ))
У 190ика аккуратный хозяин
если не знаете, ненадо парню голову морочить!!! не выпускалось 124-х сараев без подкачки!!! это базовое оснащение. пружины на сараях гораздо мягче чем на самом слабеньком седане, но дороже ощутимо, ибо расчитаны на работу с гидравликой. жёсткие пружины разбивают гидравлические амортизаторы.
2Автор. не морочь голову себе. возми амортизаторы б/у. если они не текут, то работают. при выборе обрати особое внимание на шаровую опору(она то и скрипит).
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2009 - 01:36
Значит меня самого обманули. Продавец выложил на выбор 3! варианта пружин и сказал что вот эти с самым толстым прутком на 124й универсал. И сжать в ручную их было тоже сложней чем остальные 2 варианта.не выпускалось 124-х сараев без подкачки!!! это базовое оснащение.
На кунцевском рынке дело было. Стоили они 1600р.
Я кстати тоже за восстановление того, что должно быть. Только боюсь в Воронеже не так просто найти хорошие б\у аморы, а новые не гуманно стоят.
Сообщение отредактировал Николай 82: 24 December 2009 - 01:37
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2009 - 10:54
эта что ты там заказал?Верни все обратно,без подкачки сараев небывает,а от седанов невстанут туда!!Если денег нет то действительно надо брать б\у пока они есть еще хорошие.А раскачивает зад скорее всего из за яицАморты заказал обычные boge

S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2009 - 16:18
бюджетный вариант ремонта задней подвески :А раскачивает зад скорее всего из за яиц
1. пружины родные не трогать.
2.приобрести б/у амортизаторы. особенное внимание на шаровые опоры в них.
3.купить новые яйца (примерно 100 евро за шт.)
4. заменить гидрожижу и прокачать систему - литра 3.
ибо именно яйцы на сараях выполнять роль амортизатора.
S124 19.05.1993 111.960 2,2 5МКПП WDB1240821F259878
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Вектра 1992 2,0 20SEH- 129 л.с. - шустрая
ТАВРИЯ 1994 1,3 дв.2108 - очень шустрая
ВАЗ-2109 1995 1,5 - обычная
ВАЗ-2104 1989 1,3 - первая и любимая форева
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2009 - 18:38
Спасибо, попробую на разборках поискать, а яйца нов. в exist закажу. Благо у соседа седан 124, если че ему boge продам.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2009 - 15:26
Ребята всем привед !
у меня тоже есть небольшая проблемка с 300ТЕ s124 к
дело в том что сзади справа идет стук при наезде на кочки . и низковато стал стоять ....
думаю конечно поколдовать с регулятором просвета , но как то робею если честно ))))
может ли стук быть от того что тяги стабилизатора имеют люфт ?
еще вопросик .... имеется ли предохранитель моторчика переднего стеклоомывателя ? и где его искать то?
W124 300Е 103983 1992 5ст мкпп с КЕ житронег ПРОДАЮ!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2009 - 09:50
ну зачем сразу крану башку крутить?Ты сначала приведи все в порядок,а потом регулируй
конечно можетможет ли стук быть от того что тяги стабилизатора имеют люфт ?
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2009 - 12:13
поменял тяги стабилизатора , не поиогло ,
стук интересный такой - железо по железу
блин неужели стойка ?
не хотелось бы ее менять - накладно очень
W124 300Е 103983 1992 5ст мкпп с КЕ житронег ПРОДАЮ!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2009 - 12:28
Может порвалась резиновая втулка которая на амортизаторе внизу ?стук интересный такой - железо по железу
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2009 - 13:07
не понял где конкретно ..... там врде втулок нету никаких , просто стоит амортик , (видимо не оригинал так как наклейка синяя и не старый он)
а стук был всегда - как купил - так и постукивает
ездил в сервис- трясанули на стенде подвеску - люфтов нету !
так неохота менять стойки - ужас
на сарайных амортизаторах внизу стоит шаровая опора - может она?
там система полностью другая в отличие от седанов .... и пружины действительно мягче .
всю подвеску сегодня переберу - буду курить мануалы , думать.
Сообщение отредактировал bes116: 26 December 2009 - 13:10
W124 300Е 103983 1992 5ст мкпп с КЕ житронег ПРОДАЮ!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2009 - 19:54
звук металл по металлу - онашаровая опора - может она?
как проверить - щя поищу тему как мне Алексей Шеремет проверял...
у сарая задние стойки можно менять по-штучнонеохота менять стойки
Дмитрий
Дизель 4х4
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2009 - 20:36
Дмитрий
Дизель 4х4
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных